О комедийной пьесе Софии Андреас Ожившие картины

София Андреас: литературный дневник

Пьеса «Ожившие картины» с её философским смыслом зарождает в себе истинные понятия абсолютных противоположностей. Словно экран с чёрно-белым отражением, который в своё время явился миру в обличии чуда, только вот сегодня всё стало иначе. Мы ждём красок и космической эйфории, смотрим в небо с закрытыми глазами и пытаемся дышать, но не можем. Из далекого подсознания вырывается на свет вопрос: «Почему, что же ни так?»
Мы гордо продолжаем доказывать себе, что мы высший разум, но попадая в собственный плен, забываем о самых простых вещах. В итоге ломаем голову, но всё простое оказывается очень важным и необходимым каждому. Рассвет не мог бы существовать без заката, земля без неба перестала бы ею быть, а вот самоуничтожающий себя человек пришёл бы только к одному финишу: к необратимости ситуации, а значит, всё живое потеряло бы вес и суть жизни. Что за Вселенная без воодушевления, в прочем и что земля без пахаря. В каждом из нас всегда ведут борьбу два человека, два взгляда, поддерживающие баланс обитания, но какие же они разные! Зазеркалье, о котором не задумываются всерьёз. Да, именно там, за кулисами нашу душу выворачивает наизнанку чёрное олицетворение.
Как же иногда хочется видеть только свет солнца, ощущать тёплый дождь и игривый ветер. Побеждать самих себя, вернее своё параллельное отражение, так, чтобы не было стыдно и угрюмо нашим потомкам за нас…люди, давайте принесём миру мир, чуточку своего сердца, любви, веры, взаимопонимания, уважения, не забывая о том, что мы рисуем следы наших внутренних пилигримов, которые ни смогут смыть, ни какие дожди.




Другие статьи в литературном дневнике: