В Японии нет понятия личности

Скачкова Ксения: литературный дневник

Так ли это? Ровно, как и категории греха в Японии не существует. Потому что другая религия. Не откровение.


Ну и удивительные же у нас семинары по культурологии проходят... Восхитительный преподаватель, нет слов. Такой интеллект! При таком возрасте столького добился!!! Это великолепно.


Написала рецензии на ролики с Каннского фестиваля -2006. Вышло неплохо.


Узнавала о стажировках.


Вчера до ночи сидели с однокурсницей в спорт. зале, делали первое задание ролевой игры "PRактика специалиста". Восторженность очень скоро сменилась осознанием всей трудности нашей с ней задачей. На самом деле, самый непростой шаг - выбрать товар для продвижения на рынке. Опыта у нас с ней нет... Товар с единичной эластичностью - остановились на нем. Товар из группы "звезд" - постоянно высокий спрос и высокая доля на рынке. Такой товар может быть либо едой, либо одеждой (но здесь минус - сезонность), либо ... парфюмерией.
Все это лежит на поверхности. Хотим соригинальничать, но так мало знаем, что даже без оригинальности плохо соображаем, с чего начать. Сошлись на проекте производства уже очищенного и нарезанного разными способами картофеля ( 3 вида - клубни, фри, "полуфри"). Но здесь проблема: 1. картофель в воде
2. картофель в вакууме
3. сроки хранения


И еще: супермаркеты неэконом-класса,ориентированные только на столицу. Регионы вряд ли станут потреблять нашу продукцию, предпочтя ей старых-добрых бабулек с рынка. Упор делаем на экологически чистом продукте( несмотря на подзолистые почвы московской области в нашей картошке не будет ни одной червоточины и глазков, вызывающих рак. Особый контроль за правильным поливом и удобрением почвы.) Плюс: крышка, экономящая время. С дырочками - через них за секунды выливается вода и готовую, уже нарезанную картошку можно бросать либо в суп, либо на сковородку, либо засовывать в пирог. Если бы не сложность (относительная) технологимческого производство тары, то проект мог бы быть очень даже ничего.


В прошлом голу выиграли ребята, продвигающие вино. Их идею, конечно, брать не стали, но это на само деле очень классный продукт на современном российском рынке:1. лучшая рецептура
2. постоянная ликвидность
3. увеличение продаж в праздники (а в России - это в разы!)
4.несложность производства
...и еще много плюсов....


А в нашей картошке я вижу пока одни недостатки... Кто бы помог?? А-а-а... 10 дней до презентации... Хочу , чтобы идея ко мне пришла, как к Менделееву, во сне.


Слышите там, наверху?!!
:-))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2006. В Японии нет понятия личности
  • 21.09.2006. //