Центральные автомобильные трассы России отличаются одним постоянством: разрешение на обгон сопровождается немедленной камерой, которая фиксирует превышение установленной скорости и последующими штрафами чиновников всех автомобильных ведомств. Нелегальный такой сбор денег с народа, искусственный налог на дороги. Чиновники считают, что с ограничением скорости в 70 км можно обогнать автомобили, едущие тоже со скоростью 70 км, при мощности современных машин для скорости 150-200 км в час? Лукавство чиновников очевидно: делать всё, обманывать всех. Лишь бы штрафы сдирать с населения. И таких нюансов в России - тысячи и тысячи. Чиновники согласны на всё, чтобы загнать народ в удобное для них стойло.
Я бы предложила депутатов ГД и чиновников, собирающих штрафы, загнать хором на их дорогих Лексусах и Феррари в одну колонну на этих федеральных трассах и заставить проехать по ней со скоростью, указанной на ограничителях, а это 40-70 км в час. Интересно, сколько штрафов они соберут и как пополнят казну автомобильных казнокрадов, собирающих штрафы?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.