***

Татьяна Муратова: литературный дневник

Когда был разгул девяностых, было до слёз жалко, что уходит поколение великих советских артистов: Магомаев, Толкунова, Сенчина, Герман, вслед за ними Ободзинский, Хворостовский, Кобзон, другие...
В начале правления Путина на сцене вдруг запел мальчик "Бухенвальдский набат", появилась надежда на остановку перед падением в бездну. Мальчиком тем был Коля Басков.
Годы прошли. Эстраду молотило, крутило, выкручивало. Лолита предала свой голос выпендрёжом со своим низкорослым муженьком (только спустя годы одумалась), Киркоров превратился в жалкого клоуна, опошлив до предела свой голос, Пугачёва свалила, как оказалось, из "ненавистной ей страны и чужого ей народа". Воспитанники этой "элиты" в виде Лазарева и К пытаются всеми силами удержаться на центральном ТВ, копируя разные зарубежные шоу.
Приходят новые голоса, которые заглушают этих, "избранных" попсой и низким уровнем культуры вышедших из 90-х зрителей, певцов и певиц, протаскивающих на сцену похожих на себя исполнителей. Приходят, сметают укрепившихся за ЦТ, несмотря на их жёсткое сопротивление.
Никакие шоу не помогают и не помогут: ни стена, ни "Дуэты".
Идёт новая огромная волна артистов из народа, она приближается, как девятый вал.
И мне впервые не жалко уходящую в никуда российскую эстраду "аля девяностые" и её ярких представителей, профукавших свой талант в подражании западного шоу бизнеса.



Другие статьи в литературном дневнике: