***Получила книгу Фёдора. Читаю. Первый том дался трудновато, очень объёмная специфическая информация о работе бригады Лакомова. Но в целом труд огромный и интересный - из первых уст узнать подробности укладки пути. Издание капитальное, я бы сказала. Но требуется издательская доработка, чтобы книга заиграла всеми красками, но это уже работа не автора, а издательства. Хорошо было бы подобные книги печатать за счёт государства с выплатой авторского гонорара, как это было в советское время. Труд останется потомкам, это же документально-художественная повесть о строительстве и строителях БАМа. Начала читать второй том. Он даётся легче, много знакомых фамилий и событий. Из таких книг, как "Мы строили БАм не в белых перчатках" А.И. Подзарея, "Свет Иван-чая" Ф.П. Пилюгина, моих "Северобайкальск - ленинградский город на БАМе" и "Региональная общественная организация "Ветераны строительства Бурятского участка БАМ" и многих-многих других, как по кирпичу складывается общая полная картина строительства самой знаменитой дороги 20 века. На БАМе произошло становление нового человека, и только буржуазная контрреволюция 90-х помешала этим людям совершить то, что было задумано - вывести СССР на новый уровень развития в 21 веке. Но эти люди, разъехавшиеся по разным уголкам СССР ещё живы и они вложили свои силы и свой труд в развитие Республик бывшего Союза, сохранив нити дружества народа для будущего содружества. © Copyright: Татьяна Муратова, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике: |