***

Татьяна Муратова: литературный дневник

В издательском бизнесе русской литературы сегодня верить никому нельзя. Весь бизнес построен на окучивании авторов, т.е. сделан так, чтобы содрать побольше денег с сочинителей. А так как пишут много и охотно, то с миру по нитке, издательству - солидный кусок. Издатели не любят российских авторов, относятся к ним, как к быдлу и как к курицам, которые несут хоть плохонькие, кривые и неказистые, но яйца для издателя. Зачем им искать одно золотое яйцо, когда многие тысячи бездарностей без труда для издательства дадут им больше навару через неказистые яйца, рожденные посредственными сочинителями? Деньги, деньги, деньги! - девиз всех, без исключения, издательств. Поэтому русская литература сегодня в кризисе современных нормальных авторов, которых полчищами закрыли тысячи пишущих и желающих прославиться. Здесь никакой литературы нет. Есть стяжательство издательств и стена посредственных сочинителей, через толпы которых пробиться нормальному автору не просто сложно, а почти невозможно, потому что у толп есть блат, связи, деньги для продвижения своего творчества, у нормального сочинителя этого нет. Нормальным сочинителем сегодня стать увиденным издательствами намного сложнее, чем во времена дореволюционные и времена советские. Тогда сочинителей было мало, и выбраться талантам было гораздо легче, чем сейчас. И во времена Советского Союза каждое издательство было обязано ответить сочинителю письмом, в котором сообщалось, по какой причине его произведения не приняты для печати в журнал (книгу). Произведения читались в издательствах! Сегодня поступающие письма в издательства от авторов НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Печатают лишь протеже кого-то. Либо за деньги автора. Один только пример у меня перед глазами, когда издательства журналов напечатали не за деньги: это рассказы Альбины Сысоевой о зимниках в Якутии. Видимо, многотысячные отклики народа пробили эти непробиваемые стены.


Основы культуры необходимы, как воздух! И издательства должны быть переориентированы с выпуска книг посредственностей, хоть у тех есть деньги и блат, на книги сочинителей, которые утверждают эти основы русской культуры через красивое, понятное и изящное русское слово!


Я пытаюсь пробиться к издателям, но зачем? Это вовсе мне не нужно. Придёт тот момент, когда любое издательство будет радо публикациям моих произведений, но это право им предоставлено не будет. Вижу свои книжки красивыми, изящными, с красивыми иллюстрациями и красивым оформлением. Я не могу себе в этом отказывать. Я просто не хочу ширпотреба в ужасном издании, связанного с моей лирикой. А поэтому все попытки поиска издателя прекращаю. Он придёт ко мне сам в нужное для Абсолюта время.


Моя песня звучит на зимнике!!! У дальнобойщиков! Они её взяли!!!


Сегодня прочитала очередной рассказ Альбины Сысоевой о зимнике 2014 года и увидела в откликах:


слова из песни .... записал с диска у одного дальнобоя под Якутском на переправе
как раз про Вас с мужем


Здесь на спуске заносит машину в сугробы,
Крепко руль удержу и нажму тормоза.
Здесь легко завалиться и груз свой угробить,
Пот стекает со лба, застилает глаза.



Я проеду свой путь от конца до начала,
Одолею все спуски, подъёмы и кручи.
И приеду к тебе, чтобы песня звучала,
И споём мы вдвоём о любви в мире лучшей.


Песня и написана для Альбины с её мужем Александром! Я отдавала её записать местным композиторам, не взяли, сказали: примитив. Потом искала композитора-исполнителя в "Одноклассниках", не нашла. А песня-то уже поётся!!! Я рада. Это настоящая награда для меня - прочитать такой отклик.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2014. ***
  • 29.12.2014. ***
  • 28.12.2014. ***
  • 27.12.2014. ***
  • 26.12.2014. ***
  • 25.12.2014. ***
  • 24.12.2014. ***
  • 23.12.2014. ***
  • 21.12.2014. ***
  • 20.12.2014. ***
  • 19.12.2014. ***
  • 16.12.2014. ***
  • 14.12.2014. ***
  • 11.12.2014. ***
  • 07.12.2014. ***
  • 02.12.2014. ***