***

Татьяна Муратова: литературный дневник

Из интервью Виктора Тихомирова-Тихвинского с Мари Малиновской одно уловила чётко: чтобы тебя двигали так, как двигают её во всех кругах, не взирая ни на что (скандал на сцене ЦДЛ при вручении премии - яркий показатель), надо с 14 лет, как она, найти спонсора, который оплатит не только за печать сборников, но и посещение всех литературных значимых тусовок, где можно без проблем покрасоваться, найдя поддержку мастистых литераторов. Испробованная отмычка в шоу-бизнесе. Только путь этот вряд ли приведёт тебя к признанию народом, надо "сперва родиться поэтом"..., иметь свою изюминку в творчестве и быть настоящим представителем этого народа.


В конкурсе "Окна" надо стать сначала своим, т.е. молча принять первые низкие оценки, затем наращивать темп, набирая очки и становясь своим в доску. Поэтому к новичкам отношение одинаково настороженное, а вдруг они не смогут влиться в отлаженный механизм. Часы не могут идти тише или быстрее. Они в "Окнах" должны идти ровно. Однако, это не мешает устроителям конкурса приглашать на свои тусовки авторов, кто им не подошёл в конкурсе. Регулярно они делают рассылки понравившимся им авторам для участия в фестивалях в Германии, независимо от того, являются ли эти авторы участниками их альманахов. И здесь деньги спонсоров продвинут кого угодно в их круг. Дело не в поэзии, а в средстве зарабатывания денег.
Если же говорить о поэзии, то всё, как всегда, идёт своим закономерным чередом. И о достойных сочинителях этой эпохи будет известно в следующей эпохе.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2012. ***
  • 29.10.2012. ***
  • 27.10.2012. ***
  • 26.10.2012. ***
  • 25.10.2012. ***
  • 24.10.2012. ***
  • 22.10.2012. ***
  • 21.10.2012. ***
  • 20.10.2012. ***
  • 19.10.2012. ***
  • 17.10.2012. ***
  • 16.10.2012. ***
  • 15.10.2012. ***
  • 14.10.2012. ***
  • 13.10.2012. ***
  • 11.10.2012. ***
  • 10.10.2012. ***
  • 09.10.2012. ***
  • 06.10.2012. ***
  • 05.10.2012. ***
  • 03.10.2012. ***
  • 01.10.2012. ***