***Из интервью Виктора Тихомирова-Тихвинского с Мари Малиновской одно уловила чётко: чтобы тебя двигали так, как двигают её во всех кругах, не взирая ни на что (скандал на сцене ЦДЛ при вручении премии - яркий показатель), надо с 14 лет, как она, найти спонсора, который оплатит не только за печать сборников, но и посещение всех литературных значимых тусовок, где можно без проблем покрасоваться, найдя поддержку мастистых литераторов. Испробованная отмычка в шоу-бизнесе. Только путь этот вряд ли приведёт тебя к признанию народом, надо "сперва родиться поэтом"..., иметь свою изюминку в творчестве и быть настоящим представителем этого народа. В конкурсе "Окна" надо стать сначала своим, т.е. молча принять первые низкие оценки, затем наращивать темп, набирая очки и становясь своим в доску. Поэтому к новичкам отношение одинаково настороженное, а вдруг они не смогут влиться в отлаженный механизм. Часы не могут идти тише или быстрее. Они в "Окнах" должны идти ровно. Однако, это не мешает устроителям конкурса приглашать на свои тусовки авторов, кто им не подошёл в конкурсе. Регулярно они делают рассылки понравившимся им авторам для участия в фестивалях в Германии, независимо от того, являются ли эти авторы участниками их альманахов. И здесь деньги спонсоров продвинут кого угодно в их круг. Дело не в поэзии, а в средстве зарабатывания денег. © Copyright: Татьяна Муратова, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|