***Сочинители в споре обычно прибегают к одному и тому же приёму: обвинению собеседника в плохом стихосложении. Они начинают считать слоги, расставлять ударения, тыкать носом в просодию и метрику, в ассонанс звуков, аллитерацию и т.д. При этом, как правило, пытаются оскорбить, спровоцировать на грубость, на защиту своих стихотворений, на доказательства своего знания основ стихосложения и умения их применять. А зачем им надо что-то доказывать? Один печальный опыт у меня уже был. Я не хочу его повторять. Молодёжь, как правило, считает, если они научились отличать хорей от ямба, ровненько укладывать слова в строчки, то они создают поэзию. А это вопрос спорный. Сочинитель может катать как под копирку гладенькие по стихосложению стихотворения, а они выше виршей не поднимутся. В этом и тайна поэтов что-то так выдавать, чтобы все забыли о слогах и ударениях, о форме и правилах, а растворялись в © Copyright: Татьяна Муратова, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|