***

Татьяна Муратова: литературный дневник

Сочинители в споре обычно прибегают к одному и тому же приёму: обвинению собеседника в плохом стихосложении. Они начинают считать слоги, расставлять ударения, тыкать носом в просодию и метрику, в ассонанс звуков, аллитерацию и т.д. При этом, как правило, пытаются оскорбить, спровоцировать на грубость, на защиту своих стихотворений, на доказательства своего знания основ стихосложения и умения их применять. А зачем им надо что-то доказывать? Один печальный опыт у меня уже был. Я не хочу его повторять. Молодёжь, как правило, считает, если они научились отличать хорей от ямба, ровненько укладывать слова в строчки, то они создают поэзию. А это вопрос спорный. Сочинитель может катать как под копирку гладенькие по стихосложению стихотворения, а они выше виршей не поднимутся. В этом и тайна поэтов что-то так выдавать, чтобы все забыли о слогах и ударениях, о форме и правилах, а растворялись в
сотворённом произведении, душой и сердцем принимая его.
Поэтому я постараюсь и в дальнейшем не реагировать на провокации грамотных стихосложителей, это ни к чему хорошему привести не может. Смысла нет спорить и доказывать, что ты человек, а не верблюд. Я и так знаю, что я человек, без доказательств.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.03.2012. ***
  • 29.03.2012. ***
  • 28.03.2012. ***
  • 27.03.2012. ***
  • 26.03.2012. ***
  • 25.03.2012. ***
  • 23.03.2012. ***
  • 22.03.2012. ***
  • 21.03.2012. ***
  • 19.03.2012. ***
  • 17.03.2012. ***
  • 16.03.2012. ***
  • 15.03.2012. ***
  • 14.03.2012. ***
  • 12.03.2012. ***
  • 09.03.2012. ***
  • 08.03.2012. ***
  • 06.03.2012. ***
  • 05.03.2012. ***
  • 03.03.2012. ***
  • 02.03.2012. ***
  • 01.03.2012. ***