***

Перельман Людмила: литературный дневник

Бывают разные мысли заскакивают в голову из островка воспоминаний.Сюжет книги наполняется по страничке с отрывков в памяти, как островки встряски. Мой милый, любимый человек, сын мой, когда ты был маленьким, я выбирала тебе учителей, так получилось, что пришлось догонять сверстников из- за глупой идеи усвоить материал с первых классов в убыстрённой для обычного ума в школе, одно смущало это усвояемость материала в быстрой технике осваивания, так вот, поломав стереотип обычных догм, мы запутались с тобой во времени, нашими учителями были разные люди из разных судеб в поколении, где часто, что отрицательно ,казалось положительным уроком. Страничка скомкана, как моя шкура с возраста, мои морщины, как те ошибки прошлого, меня часто заставляют думать, главное в жизни не носится с одной идеей, многие великие люди носятся с идеей всю жизнь в конечном итоге обретая снежный ком неразрешимой задачи достижению ведущей к разочарованию, тут на ум Ленин приходит с воспалёнными глазами без единой мысли, эти глаза пугают безумством ума, наверно был момент просветления, человек носился с идеей своей воплотить в жизнь, идею тех кто так же был одержим .Умная мысль проследить за поколением воспитания с взросления того или иного времени посетила меня, ведь я помню ещё поколение воспитанное царским временем, тех учителей жизненных ценностей с их удивительным терпением без насилия с времён царя батюшки Николая второго и тех кто воспитан Сталинским режимом, я воспитана при оттепели Хрущёва ещё, ты моя драгоценность рос при неразберихе периода окончания социализма и бурного капиталистического внедрения капитализма в умы, быстрая программа вызывала хаос в мозгу, до такой степени, что учителя разных эпох оставались на посту, только выросших в период Сталинизма угроз на страхе с указкой в позе розг, пришлось отнять тебя от этой школы, поменять поколение на Брежневское воспитание более лояльное с меньшим злом, почему вспомнила, да потому- что эти люди воспитанные при Сталине мысленно негативно оценивают всякие недоразумения, да строят с подозрительным сознанием атмосферу недоброжелательности ко всякому с их уст чаще всего слышен окрик, типа твоя омерзительная пакость,я знаю ты замышляешь против меня пакость...- Да что ты я чист, мысли мои вовсе не преследуют такой цели...- Не может быть...-Таков диалог времени.Пришлось просить перевести с одного класса в другой, ты помнишь свою учительницу, ту пожилую, я нe имею претензий к материалу изучение начального класса, но методы были силовые.Неудивительно, сын мой, она преподавала детям ещё в ГУЛАГе, тем которых отнимали у родителей отбывающих наказания, услышав такое из её уст, я в панике побежала менять эпохи, твои жалобы именно, тогда возымели на меня действие, что это не учёба усвоения, это учёба замешана на страхе.Жаль, что те учителя моего поколения с царского времени исчезли во времени из- за смены поколений.



Другие статьи в литературном дневнике: