Два года спустя

Елена Шукаева: литературный дневник

Ну вот, перечитала старые статьи, о том, как готовила к изданию свою первую и пока единственную книгу, как хотела устроить «взрывную» пиар-кампанию, и грустно улыбнулась собственной наивности – никакого «взрыва» своей книгой устроить не удалось, да я и не пыталась: получив тираж, покорно сложила его в комнате, часть раздарила друзьям и знакомым, остатки понемногу раздариваю друзьям друзей и знакомым знакомых. Без фанатизма, конечно: если не просят – не предлагаю.
И дело не в том, что попытки реализовать любимое детище натолкнулись на какие-то препоны, просто я, к стыду своему, так и не сподобилась предложить его ни в один магазин, не постижимым образом утратив к продажам книги всякий интерес.
Недавно к нам на работу, в рекламное агентство «Такса», пришел интеллигентный такой дедуля, и дал объявление в «бегущую строку» в трамвае примерно такого содержания: «Покупайте новую увлекательную книгу Василия Корчемкина «Авантюры жизни!» - как-то так. И уже через пару дней мне позвонила менеджер по рекламе из дома книги, чтобы уточнить, кто дал рекламу. Люди начали спрашивать книгу Корчемкина! А через две недели он сам снова пришел к нам давать новое объявление. Оказалось, уже через три дня в «Доме книги» «Авантюры жизни» закончились, и автору пришлось срочно сдавать на реализацию следующую партию.
Все-таки подтверждается мое предположение: если есть задача что-то продать, оно будет продано. Другой вопрос – рентабельности. Я не вполне уверена, что выручка от продажи книги на первых порах покроет затраты на ее издание, полюс затраты на рекламу. Однако имя себе сделать таким образом все же можно, всего лишь – вопрос цены! Искренне желаю Василию Корчемкину всяческих успехов и хороших продаж книги.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.03.2010. Два года спустя