Просто оставляю себе на память

Шедевра: литературный дневник

Просто оставляю себе на память
Шедевра: литературный дневник
Калашниковой Галине
Шедевра
Моя рецензия на «Не поэту».
Не поэту
Галинка Калашникова
Ты звучишь, как не настроенная скрипка -
Рифмы однотипны, неумелы,
Но не видишь ты свои ошибки,
И себя Поэтом именушь смело.
© Copyright: Галинка Калашникова, 2025
Свидетельство о публикации №125012101222
.
Галя, я адекватно реагирую на критику, но принимаю её только от тех авторов, которые пишут лучше меня или хотя бы на моём уровне, которого тебе не достичь никогда. Ты не стремишься совершенствоваться. Сравнивая то, что написано тобой в студенческие годы и сейчас, это очень хорошо заметно. Более того, некоторые тогдашние стишки даже лучше нынешних. Т.е. налицо не рост мастерства владения словом, а деградация.



Как сказал Александр Сергеевич Пушкин в своём стихотворении «К другу стихотворцу»: — Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет. —



И к слову — где и когда я называла себя Поэтом? Это тебя вознесли, как г*вно на вилах, а ты и поверила. Не спорю, для кого-то ты, может быть, и поэт...
Более того — меня коробит, когда ведущие наших тусовок называют нас поэтами, потому что среди нас поэтов нет. Заметь — я сказала среди НАС, потому что и себя не считаю поэтом. Это звание надо заслужить. Единственный человек, который действительно талантлив и может прославить наш город, это Сергей Калашников-Сухоруков — у него огромный потенциал. Вот это действительно талант от Бога! Он в свои 16 лет был уже Поэтом. Его страница есть здесь. Вот ссылка — http://stihi.ru/avtor/rumatask
Я — автор-любитель, так и представляюсь иногда, если это уместно.
И свои публикации не называю стихами — говорю о них, как о стишках или о публикациях. Ты в моём понимании — акын. Годы проживания в Калмыкии наложили свой отпечаток. Ну и ради бога, акынство тоже имеет право на существование — кто-то же должен нести пургу. Ни одна из твоих публикаций и близко не стихи. И попробуй найти того, кто докажет мне обратное.
.
Даю тебе перечень некоторых страниц со ссылками на них:



Школа Поэзии -2
http://stihi.ru/avtor/shppm



Школа Поэтического Мастерства -З
http://stihi.ru/avtor/velstran3



Семинар Юрия Петровича
http://stihi.ru/avtor/joriksail



Фонд Великий Странник Молодым
http://stihi.ru/avtor/velstran



А это моё стихотворение, занявшее в одном из конкурсов этого фонда 1 место.
Повилика...
http://stihi.ru/2011/09/04/3057



Итоги диптих-конкурса Мастер Класс-2011-2
Творческая Мастерская Алкоры
01место 16 Шедевра. Повилика. 1х10 2х9 1х7 2х6 =47
http://www.stihi.ru/2011/09/17/5791 — ссылка на итоги этого конкурса. Можешь пройти и убедиться.



Вот с этого тебе надо было начинать своё появление на Стихи.ру, Галя, а не с критики кого бы то ни было. Но никогда не поздно зайти и почитать публикации лекций на них. Я в своё время активно принимала участие в работе этих сообществ. Там различные упражнения, задания, которые надо выполнить и получить соответствующую оценку своего мастерства. Нисколько не жалею о потраченном времени — всё оказалось очень полезным.



А ещё мне очень повезло буквально где-то на пятый или шестой день моего пребывания здесь нарваться на критика. Хотя критика была жёсткой, но она меня вовремя остановила, а то я здесь такого бы навытворяла!.. С критиком остались в прекрасных отношениях и я благодарна судьбе, что встреча состоялась очень своевременно. Всё, что было к тому времени опубликовано, снесла и начала дальше писать с учётом полученных замечаний. На звание поэта не претендую, но привыкла всё, за что берусь, делать хорошо. Поэтому занималась изучением того, что мне порекомендовали. И тебе не помешало бы...



Эта страница, на которую ты подписана — экспериментальная. Большинство опубликованного на ней является выполнением того или иного задания, полученного в вышеперечисленных сообществах. Я начинала с этого.



Так как эту школу прошла, могу отличить стихи от нестихов. И тем не менее никого не берусь критиковать. Ты первая нарвалась и даже не представляешь, насколько смешно выглядишь со стороны.
Куда уж мне до тебя — ты библиотечный ребёнок, выросший во всеобщей любви и обожании. Поставили лет в пять на табуретку читать стишки перед публикой, хлопали в ладоши, награждали пряником или леденцом на палочке. Только вот беда — в психоэмоциональном плане ты по сию пору так и осталась там на табуретке. Мало того, что снять с табуретки забыли, так ещё и пряники стали раздавать другим.



Не спорю — читаешь ты хорошо. Но не так важно КАК читать — важнее ЧТО читать. Из всего, прочитанного тобой, хоть бы одно чем-то зацепило, запомнилось хотя бы сюжетом или какой-то строчкой. И такое мнение не только у меня. Так что смело можешь каждый раз читать одно и то же — за месяц полностью сотрётся у всех из памяти и будет звучать как новое. Лично я с такой лабудой, как у тебя, постеснялась бы выступать на публике. Но, как говорится, туфту нести гораздо легче, чем бревно. Выступай.
Да и любителей поэзии в нашем клубе единицы. Остальные и не слушают ни тебя, ни меня — все они люди творческие, со своими интересами и увлечениями. И это ни хорошо, ни плохо, что стихи их не колыхали — это нормально.



И ещё такой момент — гадко и низменно глумиться над какими бы то ни было физическими недостатками (это к вопросу в отношении того, как я звучу). Ты знаешь, что такое панические атаки? Именно им я подвергаюсь всякий раз, как доходит дело до публичных выступлений. А ты, как всегда, со своими хабальскими советами и поучениями. Кем ты себя возомнила? Ты хоть понимаешь, что это неуправляемо и от меня совершенно не зависит? Представляю, как бы ты обгадила меня, если бы я в 2009 году заявилась на посиделки в инвалидной коляске. А ведь настойчиво звали и к вам, и в Ставрополь на подобные мероприятия.
А я прошла через это — 7 месяцев по больницам на каталке то здесь, то в Ставрополе, потом почти столько же времени в инвалидном кресле. Я вообще не была уверена, что поднимусь, что смогу ходить...
Разве от того, как Роберт Рождественский читал свои стихи, его произведения стали хуже? А он, если помнишь, очень сильно заикался, но это транслировалось по центральному телевидению. Потом друзья помогли ему вылечиться — нашли очень хорошего психотерапевта.
Хотя, я не уверена, что ты о нём знаешь. Ты ж у нас, как тот чукча: — чукча не читатель! Чукча ПИСАТЕЛЬ.)))



И по поводу цитат, как тут у тебя в одном из высеров — это твой уровень, Галя! Это и есть твоя табуретка — сайт Одноклассники. В том болоте и пряник дадут, и леденец. Мне по барабану, что вы там друг другу пересылаете. Меня вообще раздражают все эти открыточки. Я там была только в самом начале, когда только у меня появилась возможность пользоваться интернетом в 2008-ом году. Сын зарегистрировал на сайте, чтобы мне было не так тоскливо в больничной палате, муж купил крутой по тому времени смартфон с доступом в интернет. Потом уже в период реабилитации муж купил мне компьютер и я сразу же переметнулась на литературные сайты и не появлялась в ОК более 10-ти лет. Восстановила с помощью админов доступ к своему аккаунту, когда стала ходить на ваши мероприятия — современного смартфона у меня не было и надо было как-то поддерживать связь с участниками клуба. И сейчас туда почти не захожу. Разве что фото загрузить. А для того, чтобы отправить ссылку на публикацию, на сайт и заходить не надо.



И ещё — я умею радоваться успехам других. Со щенячьим восторгом влюбилась в песню про ленточку, мурлыкала её себе под нос несколько дней после выступления ансамбля «Надежда» и искренне радовалась успеху авторов. Все корявости текста и нерифмы сгладились прекрасным исполнением вокалисток. А теперь даже и не знаю, как это воспринимать после прочтения рецензии на эту самую ленточку, в которой тебя обвиняют в плагиате...



По поводу банальных рифм. Вот пример:
.
Умникам в чате
Галинка Калашникова
Вы умны, но есть умнее,
Вы остры, но есть острее,
Лучше будьте вы скромнее,
И в общении добрее.
© Copyright: Галинка Калашникова, 2024
.
Вот это как раз они и есть — банальные рифмы. Не комильфо рифмовать глагол с глаголом, существительное с существительным в одном падеже, наречие с наречием и т.д. Т.е. части речи одной группы друг с другом мастера слова не рифмуют. Напомню тебе, что такое части речи:



Основные части речи
Части речи - это группы слов, которые обладают общими грамматическими свойствами. Различают следующие основные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное, наречие, предлог, союз, частица, междометие. /Грамматика, 3-й класс/.
.
На сцене модно оголяться стало
Галинка Калашникова
На сцене модно оголяться СТАЛО,
Такое время вольности наСТАЛО,
Когда таланта у актёра нет,
То всё равно одет он, иль раздет.
© Copyright: Галинка Калашникова, 2024
.
Да какое ни возьми — одни и те же косяки. А туда же — в критики.)))



Ты хоть имеешь понятие, что ОДНОКОРЕННЫЕ слова не считаются рифмой? Что на глагольные рифмы — строгое ТАБУ. Считается, что Пушкин все их уже использовал и в современной поэзии никто просто права не имеет их применять.
Да очень много всяких нюансов, требований и запретов. Главное — рифма, ритм и размер — ничего из перечисленного тобой не соблюдается. И, судя по всему, ты не имеешь понятия о женской и мужской рифмах — это о размерах строк и ритме, который задаётся первой строчкой и должен соблюдаться до последней строки стихотворения.



А рифмы подбирать становится всё сложнее и сложнее. То ли дело у тебя — без заморочек, что называется. По принципу — «Божественное не правят», ибо снизошло с неба. Так что ли?



Есть такая пословица: хочешь узнать человека — послушай, что он говорит о других. Так что вся та грязь, которую ты льёшь на меня — она не обо мне. Она — о тебе, Галя, и говорит о том, что ты из себя представляешь. А ты не что иное, как тщеславное ничтожество с завышенной самооценкой и полным отсутствием самокритики.
Вот эту мою публикацию 2011-года можешь смело примерить на себя:
.
Распространённое заблуждение
Шедевра
Хвалу и лесть считать наивно тождеством:
Понятия у этих слов различные.
Что может быть потешнее ничтожества,
Страдающего манией величия?..
11.01.2011
©Shedevra
© Copyright: Шедевра, 2011
Свидетельство о публикации №111011204704
.
Паэтка, ничего не скажешь — широко известная в очень узких специфических кругах. А уж рифмы-то какие классные — ВКонтакте-контакте. Ты превзошла тут всех дилетантов современной поэзии.)))))))



А это что такое?))))))))
.
Сохранить хочу челоВЕЧНОСТЬ,
Осуждать никого не СТАНУ,
Скоро всех примирит ВЕЧНОСТЬ,
И Господь, пред которым предСТАНУ.
© Copyright: Галинка Калашникова, 2025 — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!)))))))))))))
.
По поводу рифмовки однокоренных слов читай выше.
Чем тебе не ботинок/полуботинок, ушла/пришла, сказал/ приказал, наехал/проехал -- самые отстойные рифмы. Вернее — рифмой не считаются!
Осень/просинь, кровь/любовь/бровь, сердце/скерцо, розы/морозы ценятся ещё меньше, считаются затасканными, избитыми и сразу выдают начинающего автора.
За такие рифмы могут таскать мордой по Стихире и раскатисто ржать.



А у тебя тут любое бери и можно делать разбор полётов, ткнув носом во все косяки. Да только нафиг оно мне надо тратить на это время.
Стихира — замечательная поэтическая школа. Правда очень жестокая. Никоим образом не имею в виду помощник поэта — это полный отстой.
.
Берясь кого-то критиковать, сама же себя на посмешище выставляешь.
Пиши, как умеешь, потому что переучиваться тебе уже слишком поздно. Получай удовольствие от самого процесса стихосложения, игры слов. И не трогай других, а то нарвёшься на кого-то посерьёзнее. Всякое тут бывало и бывает.
Могу дать адресок твоей страницы паре критиков или пародистов — размажут по сайту!. Так г*вном закидают, что не отмоешься и дорогу сюда забудешь.
А у тебя тут работы непочатый край, непаханое поле — благодатный материал для пародий.
И удали меня из списка избранных — невелика честь находиться в нём у того, кто считает твои стихи г*вном. Для чего я тебе там?



Не тебе судить о качестве моих стихов. Их разбирали профессиональные критики. Естественно не всегда приятно слушать резкие выпады в адрес написанного тобою, т.к. критика может подаваться в разной форме — и грубо, и корректно. Но было много и похвалы, которую услышать от профессионалов очень приятно. Желая научиться писать хорошо, сама отправляла им написанное и просила указать на слабые стороны, чтобы сделать нужные выводы и идти дальше.
Но, что я хочу сказать — твою писанину они и читать не стали бы дальше второй строчки. Ибо ПУСТЫЕ ДЕРЕВЬЯ НЕ ТРЯСУТ. Они ценят своё время и на тебя тратить его не стали бы, т.к. тут всё неизлечимо.



Ты готова захлёбываться елеем лести таких же дилетантов в поэзии, как сама. Но им простительно — они не пишут и для них всё, что даже кое-как срифмовано, уже стихи.



Но запомни — критика гораздо полезнее похвалы и лести.
И я, не уподобляясь тебе, говорю всё это в глаза, а не откуда-то из-за угла за твоей спиной.



А вот это характеризует тебя лучше, чем что-либо другое. В этом вся твоя ничтожная сущность, о которой ты заявила во всеуслышание сама:
.
Двойные стандарты и в жизни бывают,
Ничтожную суть за нарядом скрывают,
И бедность души позолотой блестит,
А скромный талант на задворках сидит.
© Copyright: Галинка Калашникова, 2025
.
Ну про глагольные рифмы я уже молчу.
Однако, кто дал тебе право переходить на личные качества человека, скромная ты наша? Ты знать меня не знаешь, так же как я тебя. Хотя твою подноготную вынуждена была слушать не один раз. Вспомни, сколько раз ты вещала о своей семье и сколько тебе на это давали времени на наших мероприятиях — практически всё, отведённое для встречи время, за исключением вступительной и заключительной частей для Тони. А тут надо же — мне дали слово и уделили больше внимания, чем тебе.
Количество моих выступлений за те полтора года, как я стала посещать ваши мероприятия, можно сосчитать на пальцах одной руки. Зато ты сама вылезешь со своей писаниной, даже если тебе никто не давал слова. Вспомни хотя бы поминки Валиной свекрови — все в шоке были от твоей выходки. Даже там ты умудрилась выступить и заставить слушать свою графомань. Нашла время и место.
Тебя где воспитывали? В вертепе? Это же элементарные вещи, которые к твоим 70-ти годам понимать надо...



Ты ненавидишь меня уже за то, что я просто есть, что кто-то посмел в твоём присутствии сказать, что моя писанина лучше твоей. И с того самого дня начала тут поливать дерьмом, а я ни сном, ни духом. Зависть — плохое качество, Галя. Ты пишешь в своих публикациях от первого лица, как должно быть в идеале. Но ты совсем не такая, какой хочешь казаться. Твои действия расходятся с твоей писаниной.



Мне только 11 января рассказали об этом обсуждении за плетением сетей. Т.е. накануне «посиделок». Естественно, я подготовила тематическую подборку для своего выступления. Хотя то, что я читала, опубликовано здесь 10-15 лет назад на более поздних моих страницах, ты легко узнала себя. А что поделаешь — не ты первая, не ты последняя. Таких тут пруд пруди. Так что те мои стихи можно смело считать классикой — всегда актуальны.))))))))))))))))
И вот с тех самых пор я стала для тебя врагом и ты тут истекаешь ядом. Зря стараешься — за время пребывания на Стихире у меня уже в крови антидот. И не такие кусали, да зубы обломали.



На этом, пожалуй, всё.



За твоей страницей продолжу наблюдать и для этого у меня нет необходимости добавлять тебя в избранные. Список избранных говорит о вкусе автора. Не хватало ещё, чтобы кто-то решил, что мне нравится такоЭ.
Есть и другие способы отслеживать деятельность авторов на сайте. Хоть ты и делаешь вид, что ничего этого не видела и не читала, я знаю, что и видела и читала. Ты за четыре года пребывания здесь так и не изучила функциональные возможности сайта. А здесь всё прозрачно — видно, кто в сети, кто нет.



Также забудь ко мне дорогу — программа «ID-ловушка» работает безупречно. Под каким бы номером неизвестного читателя ты ни ползала тут или на Проза.ру, я точно буду знать, что это ты и ЧТО именно ты у меня прочитаешь.



Твоими методами действовать не собираюсь, зашла к тебе с открытым забралом. И за спиной тебя обгаживать не буду — это ниже моего достоинства. Но весёлую жизнь устроить могу. И говорю тебе это открыто, а не так, как делаешь ты.
Можем и при личной встрече поговорить, когда пересечёмся на наших ближайших «посиделках».



Я включила красный глазок семафора, предупредила. А дальше уже всё от тебя зависит — воевать или нет. Силы-то неравны.
Я зубастая, Галя! И бываю очень ядовитой. 16 лет жизни на Стихире многому научили. Здесь не каждый выживает.



P.S. Добавлю то, о чём забыла сказать: — поисправляй опечатки и ошибки. Я тебе в ОК на некоторые указывала. Там ты исправила, а здесь не посчитала нужным? Это говорит о неуважении к читателю. Типа «пипл и так схавает». Чего стоит только «Там она младенЕЦ родила», красующееся в твоём дневнике.))))))
А то ты ж всю эту стихерню издать собралась. Так что перепроверь. Чтобы потом не выглядеть невеждой перед теми, кому ты эту хрень дарить будешь.
Таких косяков у тебя хренова куча, грамматических и орфографических ошибок тоже. Показывать не буду, сама ищи. И ещё — удали дубликаты публикаций. У тебя дважды опубликованы рапсодия и посвящение Петровскому округу, а это считается нарушением правил сайта. И «Как много тех, кому на нас плевать». Может быть и ещё повторы есть, лень ковыряться — сама проверяй.
И кстати — даже в этом стишке, на которое пишу рецензию, есть ошибка. Ищи сама.
Так что бывай, Бог тебе судья.
Без уважения,
.
А это тебе презент от меня насчёт блистаний. Примеряй. Подходит?
.
Напа'сть
Ярковая Галина
Когда кому-то нет важнее дела,
Чем тонны рифм складировать в тома,
Надежды мало, чтобы надоело
Ему блистать отсутствием ума.
20.07.2015
© Copyright: Ярковая Галина, 2015
Свидетельство о публикации №115072300553








© Copyright: Шедевра, 2025.
Список читателей Редактировать



Другие статьи в литературном дневнике: