Ссылки в ленте анонсов на ГС подорожали?

Сергей Кудаев: литературный дневник

На стихире появился отбор на конкурс "Народный поэт".
В связи с этим заметно укоротилось количество строк в ленте анонсов на главной странице.


Раньше, до того времени, как "Народный поэт" откушал себе самую "вкусную" часть главной страницы сайта, ссылка на стихотворение, купленная автором за 5000 баллов, и выведенная в ленту анонсов держалась там 2 суток, отсюда получаем стоимость одного часа жизни ссылки 104,16 балла (5000 : 48 часов).


Я предположил, что, в связи с заметным укорочением списка ссылок в ленте анонсов, время жизни каждой ссылки будет меньше, в связи с чем и стоимость размещения ссылки будет дороже.


Чтобы проверить это предположение, я разместил на ГС ссылку на свое стихотворение.
Это случилось вечером, 7 марта. А уже днем 8 марта моя ссылка благополучно ушла в небытие, была вытеснена из списка другими ссылками.


Таким образом, вместо 2 суток, каковые ссылка держалась в ленте анонсов ранее, она в этом случае "прожила" примерно 12 часов. То есть - в 4 раза меньшее время.


Принимая во внимание, что день был непростой, 8 марта, предположу, что в обычный день, когда нет такого большого вала ссылок, моя (и любая другая ссылка) держалась бы в списке вдвое бОльшее время - 24 часа.


Но даже при таком допущении получается, что стоимость размещения ссылки выросла в 2 раза! То есть, составляет за один час более 208 баллов, или - 41 рубль за час размещения (реально, видимо - еще дороже).


Речь не о том, что в этой ленте основная масса ссылок ведет к примитивным графоманским рифмовкам-кричалкам, которые стихами не являются. Это - бесспорно так.


И в том, что такие ссылки на псевдостихи будут быстрее покидать ленту анонсов, есть даже положительный момент (но, следует заметить, что равным образом, этому же секвестированию подвергнутся и нечастые на ГС ссылки на хорошие стихи).


Речь о том, что, может быть, логичным было бы, в рассматриваемой ситуации администрации сайта снизить стоимость размещения ссылки в ленте анонсов.


Или хотя бы, предупредить авторов о том, что возымело место незаметное, но существенное удорожание стоимости размещения анонса. Ведь очевидно, что совсем немногие авторы могут позволить себе роскошь размещаться только за счет полученных ими баллов.


Львиная доля авторов (пусть даже - по большей части - любителей, а не профессионалов) платит за анонс своими кровными рубликами.
Даже не замечая, что платят те же деньги, а покупают как минимум вдвое меньшее время анонсирования.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.03.2013. Ссылки в ленте анонсов на ГС подорожали?