На тему Рождества...

Евгений Штурман: литературный дневник

Вот наступило очередное празднование Рождества Христова. И в который уже раз за многие столетия мало кого смущает то, что дата Рождества - очевидно выдуманная. Во-первых, одни христиане празднуют Рождество 25 декабря, а другие — 7 января. И совершенно понятно, что различия между юлианским и григорианским календарями (именно отсюда и появилось расхождение в 13 дней) имеют отношение к человеческому произволу, но никак не к исторической достоверности. Во-вторых, Новый год мы празднуем 1 января, а ведь нынешнее летоисчисление считается от Рождества Христова! Так когда все-таки родился Иисус — 25 декабря, 1 или 7 января? И как можно праздновать и Рождество, и — в другую дату — Новый год, который по идее ведет отсчет как раз от Рождества? То есть одно и то же событие отмечать в две разные даты? Ведь это расхождение означает, что как минимум одна из этих дат недостоверна. Почему над этим основная масса «христиан» даже не задумывается? Потому что веками мы все берем на веру, без собственного анализа. Да что там дата рождения! Сам статус Иисуса — человек он или Бог — решался при дворе римского императора Константина в IV веке... простым голосованием. Причем при этом голосовании вовсю применялось то, что ныне именуется «черными предвыборными технологиями», вплоть до применения физического насилия к арианам, исповедовавшим человеческую природу Христа. Точно так же при Константине простой человеческой волей датой рождения Христа было назначено 25 декабря. Зато назначена была ровно та дата, когда вся Римская империя, да и остальная Евразия (тогда — Асия, земля асов) испокон веков отмечала день рождения Митры — Непобедимого Солнца. Все остальные канонические события жизни Иисуса — непорочное зачатие, рождение со знамением в небе, ясли, поклонение волхвов, вплоть до вознесения на небо в конце жизненного пути — простопод копирку списаны с жизнеописания Митры. Даже молитва «Отче наш...» есть в египетском тексте, датированном 1000 годом до рождества Христова (текст известен как «Молитва слепого»). А египетский солнечный Бог Ра — это очевидно сокращенное имя МитРа, не случайно имя Ра носила в древности река Волга, по которой шли ладьи с изображением Солнца на борту. По всей огромной территории была одна взаимопроникающая культура поклонения Солнцу с едиными верованиями. Видимо, для того, чтобы люди проще приняли нового бога - Христа - после бога Солнца, Иисуса и назвали так же: «Христос — Солнце жизни»... Неслучайно в санксрите — священном языке, на котором написаны Веды, — масса очевидно русских слов, только сослегка измененным звучанием («двара» - «дверь», «джнана» - «знание», «агни» -«огонь» и т. п.) Да и само слово Веды — совершенно русское, от слова «ведать» - знать. Так и ушли древнерусские знания на Восток. И индуистские боги Вишну и Кришна — это очевидно русские Вышень и Крышень. Подобных доказательств — масса. Есть в Омской области деревня Окунево, где при раскопках нашли храм, аналогичный индуистским храмам, только гораздо более древнего происхождения. Местные жители говорят, что как только это стало понятно, копать дальше простозапретили. То есть поклонение Митре — Непобедимому Солнцу — было распространенопрактически по всей планете (как минимум нынешней Евразии и Северной Африке) много-много веков. Посмотрите повнимательнее на древние церкви в Великом Новгороде. Там на некоторых кудах (куполах) сохранились вместо крестов шары с «шипами», то есть символические изображения Солнца с огненными лучами. Да и намногих крестах от перекрестья исходят солнечные лучи. И, кстати, большой вопрос, с какого века христианство действительно стало повсеместной религией на Руси. Ведь Киевская Русь, которую крестил Владимир, - это далеко не вся Русь. И, например, в Костроме в усыпальнице Годуновых на надгробиях, установленных до 16 века, изображен не крест, а... Солнце! И в Куликовской битве с врагами сражались русские богатыри с отнюдь не христианскими именами Пересвет и Ослябя. И есть вполне резонное мнение, что пославший Пересвета и Ослябю на помощь войску Дмитрия (Дмитрия!!!) Донского Сергий Радонежский - был не христианским монахом, а древнерусским волхвом. Не случайно посвященные в восточную эзотерику считали и считают Сергия Радонежского инкарнацией Майтрейи (то есть Митры), именно так его изображал Николай Рерих. Да и само название Русская православная церковь появилось только после никоновской реформы. На самом деле терминологически это «Ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка». «Ортодоксальная» - это значит строго, даже догматически, фанатически придерживающая своих принципов. «Автокефальная» - значит независимая административно от других церквей (то есть, к примеру, Папа Римский или Патриарх Константинопольский ей не указ). «Византийского толка» - потому, что в христианской церкви с самого начала ее легализации пошла борьба за власть, и к 9 веку друг другу противостояли римский и византийский престолы, окончательно рассорившиеся в 1054 году. Следовательно, слова «русская» и «православная» в названии нынешней церкви - это еще одна подмена с целью заставить людей принять чуждое под видом знакомого. Эта церковь не русская, поскольку христианство зародилось в Римской империи, а на Руси был насажден его византийский вариант. А «православие» - это ведический термин на основе понятий «правь» и «славь». «Правь» - это мир богов, правила, законы Вселенной, мироустройства, то есть правда, справедливость. «Славь» - это Любовь к Творцу, прославление божественных сил, заложенных во всем, что создано Творцом, в том числе и в человеке, Слава Высшему началу во всех его проявлениях. Исконное русское ведическое православие как раз активно уничтожалось теми, кто потом присвоил себе его имя. А сведений об этом сохранилось так мало, потому что после никоновской церковной реформы и позже при Петре I не прекращалась «Великая книжная гарь» - все книги, написанные прежде, уничтожались, а некоторые переписывались заново, и можно предположить, что с большими исправлениями. Официально это мероприятие именовалось «книжная справа». А случайно найденное позже написанное на бересте«Слово о полку Игореве» - фактически единственный уцелевший нецерковный источник - вдруг сгорело во время пожара 1812 года, и большой вопрос, соответствует ли изначальному тексту то, что теперь тиражируется с копии. Точно так же, как теперь никто не узнает подлинную историю Иешуа — святого, которому придумали имя Иисус Христос (которого он никогда не носил при жизни), придумали ему жизнеописание, скопированное с жизнеописания солнечного божества, заставили весь мир молиться орудию его убийства (распятию), творя его именем бесчисленные убийства и жестокости. Сжигания на костре и крестовые походы якобы в защиту Христа — просто фашистские приемы уничтожения масс и культурных ценностей. Сам Иешуа говорил иудеям, погрязшим в то время в сатанизме: «Вы от отца вашего, Диавола», и заповедовал своему народу — евреям — закон любви: «Заповедь новую даю вам: да возлюбите друг друга»... А к его учению — Новому Завету —церковь привязала и завет старый — Ветхий, который Христос и обличал, который дал Моисей, заповедовавший месть («око за око, зуб за зуб») и жертвоприношения кровавые. Так те, кого Иешуа-Иисус пришел образумить, стали действовать от его имени, неся смерть и разрушения. И верующие этого вопиющего противоречия двух противоборствующих заветов до сих пор не замечают. Трудно назвать это сознательной верой, скорее это - легковерие.



Другие статьи в литературном дневнике: