Как говорится Бог велел делиться.Что в лоб, что пО лбу. Тёрки в рецах-2- Сан-Торас Рецензия на «Любимым именем» (Елена Наильевна) _____________Сан- Тарос. Пушкин написал столько гениальных стихов, Она должна меня благодарить и исправить ошибку. Сергей Винтер 25.06.2025 05:21 * Давайте прочитаем Вас, ну-от беру навскидку: "Два трона Музы" НАЗВАНИЕ НАСТОРАЖИВАЕТ :_____________ выходит, эта Муза одной задницей сидит на двух тронах? ПЕРВАЯ СТРОКА - КУЛЬТУРНЫЙ ШОК! "Его видали - на толчке сидящим"_________________толчок, верьятно, посреди поляны, ибн дело интимное, а тут: "его видали на толчке", Не-ну, МЖТ камера в гальюне, али глазок, мжт толпа у СКВАЖИНЫ скопилась? ... но не выходит у Данилы-мастера каменный цветок и от... он думает о вечном... * завараживает, видать не оправился... Ибн, взор его печален - ни разу не рифма: - Наседка - соседка - борсетка - креветка... А дверка - эт от другова... от соседки-профурсетки. * описания читается, как " струи сами лились, горячи" несоответствие первой укороченной строке - сбивка размера. И по смыслу неВнятки:________ "О бренности всего" - чего всего? "о жизни на краю доски"_______ откуда доска? - что это за доска? Тут все понятно - бычок эквилибрист! "О вечном поиске, о правде и мечте, Родительный: "в плену у ПУСТОТЫ", ИМХО. Охренеть в кулинарном смысле. "Два трона музы - первый из фаянса",_______________ унитаз-трон из фаянса о,к! Старушка милая жила * "Другой был из перины, снов и транса".______________НЕТЬ! - на трон из транса не взгромоздицца, а дуть прям в перину, ваапсче, не комильфо:)) Хотя даж Пастернак писал странные нетленки: Любить иных - тяжелый крест, Вообще, критика должна быть КОНСТРУКТИВНА, указывать и на промахи, Муза, Вашего литгероя - молодец тут и фекалии и фиалки, кагбэ расцветают:)) Ибн языки формируются как отражение опыта. Всем известный прием, когда знакомые по опыту явления мира, Например, кентавр - (получеловек - полуконь) или Литота - преуменьшение: Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик, гномы и проч. В антитезу ЛИТОТЕ - ГИПЕРБОЛА: великаны, исполины - многорукие, многоокие и многоликие, РЕКОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ_______________ Когда предмет изымается К примеру: Стул в гостиной - не искусство, а стул в поле, Но РОЯЛЬ в кустах - уже не катит - эт не постмодерн,а скорей ЩАС - Затрахаю-Затибедахаю Друзья - поэты не монахи! Поэт вам выпишет Лимерик, В Силлабо-тониках ударных __КОММЕНТЫ АФФТАРА_____ " пошлёт в прямой Нахзац!"____ Нахзац — пустая страница в конце переплёта книги, форзац - пустая стр. в начале! " - выпишет Лимерик"______- пятистишие - 5 строк абсурдного содержания. "В Силлабо-тониках ударных"____Силлабо-тоника - стихо чередует ударные и безударные слоги!!! Спондей - УСКОРЯЕТ темп! Швед, русский — колет, рубит, режет. - На берегу пустынных волн *~<>~~<>~~<>~* ХОРЕЙ!!! — удар на первом слоге! БУря мглОю нЕбо крОет А именно____четырехстопный хорей!!! *~<>~~<>~~<>~* ДАКТИЛЬ с греческого «палец»!!! — СТРЕДНИЙ ПАЛЕЦ - ЗАПОМНИМ! - ЭТО ДАКТИЛЬ!!!! __________ВОТ ОН: КрУтится, вЕртится шар голубой,_______ ДАКТИЛЬ!!! И фсё! УДАР НА ПЕРВЫЙ СЛОГ! - ДАКТИЛЬ - трехстопный!!!! . *~<>~~<>~~<>~* ЯМБ!!! - ПЕРВЫЙ безударный слог, ВТОРОЙ ударный!!! ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ - в ЯМБЕ! Я к Вам пишУ, чего же бОле, Кстать Письмо Татьяны на французском. . НЕ МОГ ОН ЯМБА ОТ ХОРЕЯ, КАК МЫ НИ БИЛИСЬ ОТЛИЧИТЬ! *~<>~~<>~~<>~* ХОРЕЙ!!!! . ВСПОМНИМ: ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ!!! - ТАТЬЯНА - ЯМБ, А ТАНЯ С МЯЧИКОМ ХОРЕЙ!!! И ФСЁ ПРОСТО!!! ___________________трехстопный ямб: Я к Вам пишУ письмО, пятистопный ямб: Я к Вам пишУ письмО, чего же бОле, шестистопный ямб: Я к Вам опЯть пишу письмО, чего же бОле, пятистопный хорей: Наша Таня очень громко плачет: *~<>~~<>~~<>~* ________________АМФИБРАХИЙ — трёхдольник! - удар на средний слог! ЗАПОМНИМ!________ «разУмный» - ЭТО АМФИБРАХИЙ!!! И всё! . АНАПЕСТ!!! АНАПЕСТ-ОЛИМПИАДА! . ______ПОВ-ТО-РЯМС_____!!! ДАКТИЛЬ - СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ! трехстопный!!!! УДАР НА ПЕРВЫЙ СЛОГ! КрУтится, вЕртится шар четырехстопный дактиль: КрУтится, вЕртится шар голубОй, пятистопный дактиль: Крутится, вертится бешенно шар голубой . АМФИБРАХИЙ!!! - УДАР НА ВТОРОЙ СЛОГ): двухстопный амфибрахий: СоЮз нерушимый трехстопный амфибрахий: Союз нерушИмый навеки четырехстопный амфибрахий: пятистопный амфибрахий: Клаузула от лат. clausula - концовка - заключение!!! Запомним! Клаузула - оргазменна ОНА В КОНЦЕ РИТМА - это ритмическое окончание строки! (прихлОпывая, притОпывая). Мужская клаузула!!! Скажи мне, кудесник, любимец богов... Женская клаузула!!! Скажи мне, кудесник, любимец дворняжек... Дактилическая клаузула!!! Скажи мне, кудесник, любитель шампанского... Гипердактилическая клаузула!!! Скажи мне, кудесник, любитель выпендриваться... С добром, Санто. Сан-Торас 25.06.2025 09:06
Овчинников Валерий 25.06.2025 17:59 ________________Санто, ты серьезно? - Я серьезен, как инфаркт. И все-таки я в юности был прав, В пыли тумановой манила даль, Над головой был звездный небосвод. Я вышел в ночь, я слышал голоса, Зачем я не погиб в прямом бою?! Итог любви - кровать. Укры попали в задницу и вместо того чтобы *** «Театр на досках». Режиссер Сергей Кургинян. Спектакль «Я» по повести Достоевского «Записки из подполья» Июнь 2025.
Яркие выступления С. Кургиняна в СМИ с частым упоминанием о своем театре, вызвало желание посмотреть спектакль. Интерес подогрело обещание обсудить с режиссером и зрителями увиденное. Если по Станиславскому «театр начинается с вешалки, то по Кургиняну театр начинается с телефона. В начале надо ответить на вопросы: «Кто ты?» «Откуда?» «Зачем?» «Кто порекомендовал?» и т.п. При посещении театра предъяви паспорт, пройди через металлоискатель, покажи, что в сумке и в карманах. Тест на фильтрацию зрителя через дискомфорт. Во время мистерии «люди в штатском», прошивая зал взглядами, одергивают тех, кто захотел сделать глоток воды, или перекинуться словом. И если, опять же, по Станиславскому – «Искусство требует жертв!» то когда оно их требует, оно их получает! А когда жертвы требуют искусства, они получают черную сцену, несколько одетых в черное возрастных актеров, выкрикивающих монолог героя Достоевского, расщепленного на несколько личностей «скандалящих между собой»: зависть, злость, гордыня, высокомерие, хандра. Замысел режиссера понятен - сценическое оформление: тоскливый минимализм декораций, и костюмов должен способствовать погружению зрителя в исповедальное самокопание ушедшего «в подполье чиновника». Текст первой части повести Достоевского озвучен почти дословно, но задуманной исповедальности не получилось, мешает плохая дикция актеров, истошная истеричность, духота и то, что называется: «зрелище не зрелищно». Музыкальное сопровождение не запомнилось. Литературно, сам по себе, замысел режиссера интересен и сценическими оправдан – ощущение «подвала человеческих страстей, пробивающего дно». Театральное действие затянуто с претензией на откровение, которое у Достоевского в повести есть, а у Кургиняна на сцене нет. Сам режиссер просмотрел свою постановку в зале и перешел к обсуждению с теми кто остался. Он говорил, почти захлебываясь долго и нудно, не интересуясь мнением зрителей. После монолога героя, пришлось выдержать монолог режиссера. Но о спектакле, об игре актеров, о Достоевском речи не было. Был поток сознания на отвлеченные темы, приправленный нарцисизмом. Послевкусие: искусство Кургиняна получило от зрителей то, что оно требует.
© Copyright: Сан-Торас, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|