Болтливые ноги.

Сан-Торас: литературный дневник

Вокрух творчецтва для дитей
Сан-Торас
Мы с редактором литературного журнала
готовим раздел СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Для меня это самый ответственный раздел,
потому что все, что относится к детям, я рассматриваю в лупу.
Стихи "Болтливые ноги", где есть забавный каламбурчик,
мне никак не удавались на уровне "Люби меня".
В результате они получились.
В результате чего?
В результате примерно вот этого разговора между редактором
и автором.
Вытаскиваю его стенограмму из седняшней пере-письки,
чтобы сохранить на память впечатление о темах, которые вращаются
на кухне у взрослых авторов и редакторов вокруг
творчества для детей.


***
А знаете, я ведь дал прочитать наши с вами ноги!
Третьему лицу – это мой эксперт!
Она сказала:
Твои стихи курносые,
твои стихи растрепы в конопушках.
А эти – (на вашу правку)
причесаны заботливой бабушкой.
Они лучше по форме, внятней по содержанию, но не курносые.
Идеально сделать микс.
Потом почитала Ваши замечания, особенно оценила фразу:


Что это? – «какА-мфибия плыву».
Я рекомендую осторожнее с гласными после «как».
Вот Исаковский меня не послушал:
Каку- вижу, каку- слышу,
Все во мне заговорит.
Вся душааа моя пылааает
Вся душа моя горит!


Сказала, что звучит, как цитата из курса «Обучение стихосложению».
Сказала, что Вы толковый редактор.
Что хороший у нас тендем!


***
Санто, я между делом
набросала приблизительный
текст вступительной статьи в журнал.
Посылаю на ваш суд.


ЦИТАТА.
Слово редактору
Этот номер журнала «Легенс» – особенный.
Как и прочие выпуски, он посвящен вопросам литературы, культуры, нравственности.
Как всегда, он представляет на суд читателей разнообразные жанры: прозу, поэзию, публицистику, литературоведение.
Как и в прочих номерах, в нем публикуются разные авторы.
Что же необычного в этом номере, чем он отличается от прочих?
Одна из его особенностей (но не главная!) – в том, что здесь, помимо хорошо известных жанров, читателю предлагается нечто новое.
Во-первых – это так называемая психоделическая поэзия, 3D поэзия, некий синтез поэтического и научного, Востока и Запада, созерцательного и философского. Это детище нового века, неожиданное, нестандартное, восторженно подхваченное одними – и встречающее неприятие и отторжение со стороны других. Мы хотим дать представление об этом новом русле развития поэзии – в том числе и российской.
Второй, стихийно родившийся, жанр – это литературные диалоги. В сущности, всё в жизни – и в литературе в частности – вырастает на уже существующих корнях. Жанр литературного диалога тоже возник не на пустом месте. В какой-то степени его можно расценивать как современную модификацию когдатошних читательских диспутов плюс почти отжившего эпистолярного жанра. Новая, абсолютно немыслимая ранее «фишка» этих диалогов в том, что велись они исключительно «виртуально». Эта полемика, эти беседы, споры – с ветвлением тем, с ассоциациями и т.д. – детище Интернета, а именно – главного стихотворного портала Рунета – Стихи.ру (www.stihi.ru).
Ещё один жанр, юмористический – так называемая «олбанская поэзия» – тоже родился в Интернете, как и сам знаменитый сетевой сленг, называемый «олбанским языком».
Всемирная Сеть – вообще крестная мать всего этого номера. Она не только дала жизнь новым жанрам – она свела и перезнакомила «в виртуале» авторов этого журнала. И т.д., и т.п....
…И мне хотелось бы, чтобы радость эта хотя бы в некоторой степени передалась читателям журнала. (Целую – Люба)


***
Ниче себе «набросала текст»!
Ну, Вы и набрасываете!
А можно подпись повторить, хотябэ раза три?
Мне ваша подпись особенна понравилась :))


***
А я так часто подписываю официальные тексты :))
Повторю в любом количестве :))
А по существу? (текста)


***
А по существу:
Первое – главным редактором изложено содержание журнала.
Второе – обозначено отношение к каждому разделу.
Третье – представлены темы, подчеркнуто их значение.
Четвертое – дана вкусовая и информативная характеристика,
знакомящая читателя с каждой рубрикой и центральным автором.
Пятое – все в целом не оставляет сомнений, что эта
грамотная колонка – конкретно главного редактора.
РезюмЭ:
Редактор владеет материалом и курирует весь журнал.
Выглядит – достойно.
Асобена роспись, вызывающая взаимность.
Спасибо.


***
То есть – никаких даже придирок?
ёНу, тогда я вам ещё покажу попытку микса "наших ног"
(Боже, просто ужас как звучит) –
ваших растрепанных и моих причесанных.
И чуть-чуть подправленную Муху.


***
БЛЕСК!!!
Спасибо. НОГИ БЛЕСК! Глубокое Удалитварение!
И мое сохранилось, и ваше звучит!
Особенно, вот это строка:
Я прекрасно отличаю:
Чем – болтаю, чем – качаю!
(позвольте продолжить?)
Где висит, а где стоит, –
нам Андрейка говорит. (Она для родителей?!)
ДАААА?
Иду Муху читать.
Спасибо! – ноги какта удачно переплились наканецта!!


***
Сын (спит в моей комнате) просыпается и непочтительно спрашивает:
"Мам, ты чего ржёшь?"
Ну, хорошо, что ноги переплелись,
я рада нашей совместной удаче! Кидаю их в "законченное".


***
Муха – БЛЕСК!!!
КАЖИЦО МЫ ДОСТИГЛИ кунилингуса! тьфу! Консенсуса!
Исчо нихто меня не похвалил за форму изложения!
Чувствую Ваше благородное влияние.
Прим афтора:
Вы канеша, понимаете, что куннилингус происходит от моей любимой латыни – cunnus, тоиздь, наружные женские половые органы, и lingo, хм – лизать, значт. …
А синонимы асобенна хороши!
Подбрасываю их Вам, как идею для дальнейшегА
сотворчиства в децкий, разумеецо, раздел.
Вот они, наши будущие рихмы, ихмо! –
кумбитмака, ламбитус, ланет, что ездь форма орала,
который наукой трактуется, в приличных учебниках анатомии, как:
сексуальное возбуждение женщины, путём воздействия на клитор и вульву губами, языком и зубами.
Кстати, у меня есть эротические стиши для малюток – про зубы – "Девочко акула" называюцца!
Вдохновившися ноГаме,
Сочиню поэмо с Ваме!
НЕ НУЖОН В КОЛОДЕ ТУЗ,
КОЛЬ ЗНАКОМ МНЕ ЛАМБИТУС,
ОБОЙДУСЯ И БЕЗ МАКА,
КОЛЬ В ПОДАРКЕ КУМБИТМАКА.


***
Боже, какое неожиданное впечатление произвела на вас Муха! :)))
Спасибо за расширение моего специфического тезауруса.
Из четырех синонимов я знала только два. :)


***
Не... эт я исчо под впечатлением от ногакомбинаций!!!!
Езть вещи, Любушка, которые двоечники всегда знают лучше отлишникоф.
Мне, безусловна, кагбэ льстит, што я,
в семантическом отношении, пополняю Ваш тезАурус,
обогащая Ваши богатые синонимы и антонимы,
своиме скромныме паронимаме и гипонимаме.


Вульвинация, Децкого творчества о ногАх
И языкАх:
Я б позвал Тараса Бульбу
И послал бэ его в вульву!


Бульба, это кортошка по украинский: бульба, бараболя
картопля и т.д.
Еслибе я в школе знал такое слово – вульва, я бе написал
его в названии сочинения по Гоголю.
ТАРАС ВУЛЬВА!
Эпиграф НЕ УБИЙ!!!
Библейская заповедь.
Учитель рус-яз, Арнольд Палыч, былбэ очередной раз в накаУте.


***
Надо же! А мне никогда не приходило в голову,
что это слово созвучно с бульбой!
Хотя согласные-то чередующиеся, аналоговые:
Варвара – Барбара, Бенедикт – Венедикт и т.л.
Лингвистическое открытие, однако! :)))))


***
А мне не приходило в голову,
с чем это слово вообще можно связать, кроме Бульбы?
Вот поэтому у нас с Ваме были в школе совсем разныя сочинения
на тему: Тарас ты не прав!!!
Вам, небось, за Гоголя и его "Запорожскую сечь"
пятерочка? ДААА?


***
Не, я по Тарасу сочинений не писала,
мне это произведение вообще не нравилось –
не знаю почему, я тогда не анализировала.
Вот просто не нравился его пафосный колорит, что ли.
Даже сейчас не умею лучше объяснить.
И сочинений не писала, точно.


***
А у меня а Академии была блестящая по идее курсовая:
"Гоголь и Куинджи".
Гоголя люблю – мистик, умница, душа.
Мы с Вами будем в джурнале
гогОлем жжечь срца людей!!!!
ДА???


***
Я его только потом оценила.
А в школе никаких нежных чувств не питала.
А сейчас – ну вот, например,
он у Илюхи недавно в школе был по программе – я ему
с удовольствием вслух читала: это ж песня, а не язык.
То ли нам не так его преподавали, то ли мы тогда были незрелые,
чтобы понять и оценить. Даже я, читающая и вообще вся из себя.
Пойду-ка я спать, наверно...
Что-то я сегодня никакая раньше времени. До вечера (вашего)!


***
После такой творчецкой КаРминации.
Вам должно присницца штота нечистое в Чистый Четверг.
Седня мы в церковь сходим, очистимся на проповеди.
В эту прошедшую ночь, со среды на четверг,
в природе идет благословение всех водоемов.
Пойдемте в душ ноги помоем!
Патамушта сейчас СтрастнАя неделя.
В Страстной Четверг Иисус встретился с учениками
на Тайной Вечере и помыл им ноги.
Показав этим, как нужно относиться друг к другу.
Таким образом, тема НАШИХ НОГ, неожиданно качнулась вправо,
качнувшись влево.
:)


***
У нас уже два часа как пятница.
Но я успела с удовольствием выкупаться в четверг – правда,
в одиночку, ноги никому не мыла, и мне никто. Завтра печём куличи.


***
Душа моя, хоть Вы отличница, но бываете непонятливой.
Седня мы в разных рифмах
омыли ноги друг другу.
Даже не вспомнив
в теме переплетенья темы скрещенья:
Скрещенье рук, скрещенье ног,
судьбы скрещенье...
Отдыхайте, добрых снов.


***
Ну, насчет омовения ног (то есть – что это было омовение!) я действительно не поняла.
Зато поняла, что мы этими самыми ногами ("а ногами мы качаем!") качнули вправо, качнувши влево, то есть от раскованно-рискованных шуточек – до разговоров о Страстной неделе. И там, и там фигурировали ноги – уж так они сильно качались от лева до права.:)


***
Беру назад непонятливую отличницу,
за упоминание Рождественского романса, аккурат в Чистый четверг.


"Как будто жизнь качнется вправо,
Качнувшись влево"
И.Б.
Дети нас с Вами то к Гоголю, то к Пастернаку,
то Бродскому, то к Иисусу…
Ну, и к Тарасу Вульфовичу Вульве,
куда ж без этого.
Милые дети, мы старались для вас!


От автора. Речь шла об этом курносом стише,
представляю его окончательный вариант:


Болтливые ногЕ :)


В нашем парке на скамейке.
Мы сидим вдвоем с Андрейкой.
Вдруг девчонка подлетает:
– Кто ногами здесь болтает?
Мы с Андрейкой отвечаем:
– Мы болтаем языком!
А ногами мы качаем,
Все ногами тут качают
А с болтливыми ногами
Разве кто-нибудь знаком?
И Андрейка замечает:
– Я не слышал о таком!
Я прекрасно отличаю:
Чем – болтаю, чем – качаю!
– Мы хотим с Андрейкой знать,
Как ногами поболтать?
Может, девочка, ты знаешь,
Где для ног язык достать?
А она не растерялась,
Звонко-звонко рассмеялась!
Ну и мы захохотали,
Потому что нам смешно!
Мы болтать не перестали!
Языками мы болтали
И ногами заодно!





Другие статьи в литературном дневнике: