Ночное липито с Ольгой. В.

Сан-Торас: литературный дневник

Збадуна.
плутАю… где бедэ? - кругом пагром:
сигар огарки… запах фу, ни очень,
девица пьяным филином клакочет
короче, нам по фану быть вдвоем,
нацепит шпильки, нашпаклюет фары
и ну, шманать вверх дном мои амбары!


из пепельниц змеится фимиам,
игде щерше ля фам? - под пианино,
а в комнате темно, грешно, уныло
после вчерашнего, визде бидлам,
что скажешь с бодуна? открывши рот
- коты насрали, как за целый год !
и не найти, где, что лежыт без лупы ,
поймать за яйцы етих стирвицов
да открутить! - кошара без яйцов
смешнее необрезанной залупы!
не пьянства ради, а здоровья для
о, не разочаровывай миня!


накрыв поляну, я сачкую в лес,
кагда б на то случилась моя воля,
как пегий пес бежал бы краем моря
за тем, чтоб не торчать в ребре, как бес.
на нет спустив короткий поводок
за горизонт пустился б без парток


(ведь писать надо всем и даже богу)
хвостом виляя брижжишь на песок
пережидая, задираешь ногу
ведь главное попасть – на искосок!
чтоб гордый вечный след, следок остался,
И чтоб нивесь мой фактар исчерпался:


привет тунгус и друг степей калмык!
и всем албанцам диким, блин – здарово!
но к вые, сцуко он приник
этот задроченный калмык
и вырвал мерский мой кадык
без кадыка хринова.




Рецензии
без кадыка канешна же хренова
адам без яблока – как будто не адам
агдам без стакан`а – пустое слово
такому слову я сейчАз воздам.


велик бодун зело и дюже страшен
он принуждает взяцца за перо
и слух прайдёт по всей великой раше
как велико паетово нутро


пускай плодяцца тягостные слухи
што па олбанске я пешу завет
но я останусь чутким чёрным ухом
на белоснежной бимовой главе


:-)
Ольга-Верн 02.07.2011 15:28



я Вас люблю, чего же боли,
куда бы вас не занисло,
но мне ни надо вашей доли,
вапще ни надо ничево.
я Вам скажу исчо поболи -
все симпатично мне от Оли!
но не маните меня рашей,
погорло ссыт этой парашей.
:О)
Сан-Торас 02.07.2011 16:04



а я вас не маню
из пестни слов не вынуть
мне пушкен тоже люб
хоть рашу и не вымыть
Ольга-Верн 02.07.2011 16:08



о да, мой друг, о да
из пестика слова
ни выкинуть,
а пушкинд люб всигда
(до смертных моих дней)
и пушкинда не вымарать
из раши,
да фиг с ней!
Сан-Торас 02.07.2011 16:23



Диарея + идиасинказия:


Прощай, прыщавая Россия,
Страна рабоф, и антипод,
И вараватый и спесивый,
И нахрен спившийся народ.
Сан-Торас 02.07.2011 16:36



Снимаю шляпу и гамаши
И гаварю, мой друг, пущай
М. Лермантав надраит рашу,
Нашу любовь и гордость нашу
Пращай немытая, пращай!
Сан-Торас 02.07.2011 16:50



вы слишком обобщаете,
как будто всё вы знаете,
и путайте правительство
с народом и страной.
не всем страна красавица,
не всяким может нравится.
пустое говорительство
и брызганье слюной.
легко вам жить в америках,
песать себе лимерики
и походя о родине
предвзято рассказать.
она вскормила соскою,
а вы ей папироскою,
как будто бы уродине
сжигаете глаза.
обидно станет каждому,
кто здесь остался стражником
хранить воспоминания
о людях и родне.
мой дед погиб в концлагере
и сложно было матери,
за эти их страдания
накатывает гнев.
народ спивался массами,
его мутили сказками
и что же не найдёте вы
примера одного?
легко стебать по-прежнему
совок, того же брежнева,
сшибая самолётики,
лелея торжество.
Ольга-Верн 02.07.2011 17:20



Эк вы Оленька, разгорячились,
мгмм.. довольно предсказуемо.
Особенно про Америку, мгмм….знаете кому, где легко?


В который раз ищу ответа,
Тяжелых мыслей хоровод...
Москва купчихой разодета,
Народ тоскует или пьет.
Интеллигенция имеет
Свои духовные шипы,
Она их ревностно лелеет
И выставляет на дыбы.
Но вот низвергнута коммуна,
Открыты шлюзы, говори!
Где гении? Литература?
Духовные поводыри?!
Где запрещенные поэты -
Свободомыслия творцы?
И, кстати, где же туалеты?
Кругом базары и дворцы.
Кичится мой народец славный
Своей загадочной душой,
И тем, что нету ему равных,
И тем, что горд он сам собой.
И каждый норов проявляет,
Чтоб доказать и утереть,
Как будто свыше что-то знает
О том, как жить и умереть!
А на поверку – разгильдяйство,
Многоречивость, лень и злость.
И гложет зависть и зазнайство -
Ну так уж, видно, повелось.
Была дуэль, теперь вендетта,
Любой в затылок попадет.
Москва купчихой разодета,
Купчихой мыслит и живет.
Сан-Торас 02.07.2011 17:36



Москва – не вся Россия.
Не всяк кобыла сива,
Не вся интеллигенция
Заполнена говном.
Загадочные души,
Как миф, который скушен,


Как нудные сентенции,
Как лодка кверху дном.
Вам нужен гений, пастырь,
Привычный к жопе пластырь?
А что без проповедников
Дороги не видать?
У нас остались дети,
Им жить на этом свете.
Уж лучше быть посредником,
Посредственным… но знать,
Что можешь что-то сделать,
Сберечь мозги и тело,
И так, чтоб наш ребёнок
Не вырос зомбаком.
Они уже другие,
Их мозг никто не выеб,
Как нам ебли с пелёнок,
Равняя с дураком.
Ольга-Верн 02.07.2011 18:03



Душевно и пранзитильно!


Вы любите миссИей
на личность перейти
«Москва – не вся Россия»
ах мать ее итти!
Вы б жопе дали роздых,
А то, как банный лист...
Где ж выебанным мозгом
Понять патриотизм
У вас остались дети?
Но не у вас одной
Нам всем до самой смерти
Жить с родиной такой.



1."Вы любите миссией"? - к чему бы это? не передёргивайте, а то прям, как на партсобрании.
2. У меня не выебан мозг. Это уж точно. Если мне его ебли, это не значит, что результат удался.
3. С родиной такой жить придётся, а куда деваться. Где родился, там и пригодился.



Ваш мозг сам заебет кого хочет.
В отношении Мессии предлог потерялся, и смысл чуть исказился козулькой.
Ну и ладна.
Вот сиделип мы на Хухни выб мне чуб порвали нафик.



Сан-Торас 02.07.2011 18:48
Вырвала бы точно. Ну, а потом пожалела бы, как водится.
Женсчино ведь...)))
Ольга-Верн 02.07.2011 18:50



Вырвала? мгмм...
Шкирлица рвало на родину....
мона сразу на женчино перейти? :о)
Сан-Торас 02.07.2011 18:53



Опять экскьюзми энд кьюзи.
не могу поставить ответ, комп.
говорит: вы ужо это сообщение обубликовали.
Непрада. ставлю под ту же рецу с говорящим названием "ВЗАИМНО"
свое прощальное липито.
Сан-Торас 02.07.2011 19:13



Времена не выбирают,
В них живут и умирают... (с)
Так что, чего словоблудием заниматься.
Я даже удивляюсь, как это вы сподвигли меня на такую длинную полемику.
Обычно, я коротко отвечаю.
Видимо, за державу, всё-таки, обидно.
Но я предпочитаю дела словам.
А делом я занимаюсь.
Засим, откланиваюсь.
Ольга.
Ольга-Верн 02.07.2011 18:45



«Видимо, за державу, всё-таки, обидно.»
Говорите вы?


Любовная лодка разбилась ап быдла
Нам, видимо, всем за державу абидна.
Сан-Торас 03.07.2011



Нет, вы мне не дадите в душ и в люлю!
до 8 утра пизнэсмена своим мозгом колотили
и околачивали!
Вы и коня находу за яйца и в избу без каски!
А может вам надо другого?
вам хочицца новый наряд,
А кони все скачут, и скачут,
А избы горят, и горят…
Сан-Торас 02.07.2011 19:18



Я,в дневник пока утащу наши баданья, потом обдумаю, ок?!
Баданий наших кажное мгновенье
мы праздновали как ...
Сан-Торас 02.07.2011 19:23



Рецензия на «мыслиции» (Ольга-Верн)


Если утром нет поллюции
То полиция поможет
Потому что без полиции
и поллюция не может
Познакомишься с девицами
а сомнения загложат
неужели же с поллюцией
ни любовь, ни проституция,
а полиция поможет?!!!
Эт -Эпиграф:О)
:-) ;О) (**)
превратился дядья степа
- длинный милиционер
в дядю петью полисмена
(новый для страны пример)
стеб закончил дядя степа -
дядя петья есть для стеба!


у петря короткий рост
дядя петья - с гулькин нос
у руля страны большой
тоже масенький герой
дятя петья с дядей митьей
ниже стремени, глядите -
карлики идут на нас
с новой конституцией
от полиции приказ:
люди -****ьи любят вас
фсе за проституцию!
слух пошел по рации -
бросить мастурбации!


ВсЁ! бросаюсь я в бега
фремени нет ни фига!


СТо улыпок Оле опа-ля!
И привед от севастопОля!


Сан-Торас 03.07.2011 23:51 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
нифигассе вы разродились экспом... длинный такой, не меньше 25 см, однако.
какие же тут поллюции... тут уже эякуляция сплошная.
превед-превед!
а почему от севастопОля?
вы из Севастополя штоле?
200 улыпок,


Ольга-Верн 04.07.2011 00:15 Заявить о нарушении правил / Удалить
уф, прибигаю а тут вы! - вот радась то!!!
умныя девочко – бодалко и драчунко
(*-*)
Полюция — это алюминация сна
Это не палец, не пАлица, не палиция
а эякуляцию, оставляю тем,
хто отличать поллюции
от эякуляции при коитусе,
мастурбации и петтинге.
petting – лапать, не всмысли
тюфяк и туфель
из которого кушают щи
(похлепка без свеклы)
а в смысли получение аэрогазма
от теребления энных зон
эрогенных - ясна?...


А привет из сивастопОля
стыдища забыть такое:
моряк подарвался на мине
Не на мине лично,
а на мине, что ба-бах!
Не на бАбах, что много женсчин,
и не на бабАх
(что злак без денех)
Вопщем подорвался маряк и
патом все харашо,
лижит с девушко,
(не лИжыт девушко)
просто лижЫт
а на *** тату
оля!
-о, это имя твоей?!!! …
Ты дурро, где твоя бошка!
было написано:
« Привет из Севастополя! ;О)
тут, до бамбешки!


сичас биру ручки в ножки
и...
:-)


Сан-Торас 04.07.2011 01:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
охальник!
:-)


Ольга-Верн 04.07.2011 01:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
и знаменитый мой дадыр!


Сан-Торас 04.07.2011 01:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
и моряк с печки бряк!


Ольга-Верн 04.07.2011 01:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Оленька, вы же понимаете, что та история
про моряка и Оле Лукойе, к мальчикам
Олверну и Алаферну - никакова атнашения.
А про мастер –бации, и всякие пертурбации
у меня сдесь и пра любофь
к родинке, как продолжение темы:
Любовная лодка разбилась об быдло
Нам, видимо, всем за державу обидно.
http://www.stihi.ru/2010/09/27/7592


И уязвленный христианством дух
Вопит в единоборстве с плотью.
Как не велик пред Господом испуг,
Но мощь природы настигает дух.
И мастурбирует отчаянно и рьяно,
Борясь с собой, вздувая в жилах кровь,
Измученный монах в сутане рваной,
Грех может меньший, чем любовь?
А дева непорочная с младенцем
Глядит с икон, прикрытых полотенцем.


Сан-Торас 04.07.2011 01:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
спать пора. уснул бычок...)
завтра почитаю, а то вы меня потом ушатаете комментами.))


Ольга-Верн 04.07.2011 01:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Угу, идет бычок качается...
сказка про пьяного бычка...
И осенило! :
Вау, доска кончается
Сейчас навернусь!!!
Спакойной ночи улыбок 200 + ОДНА.
Но, какая!!! :)


Сан-Торас 04.07.2011 01:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ол, щас слух прошел по рации,
что гондолы штопают в венеции
перед появлением полиции
завершаю сю аллитерации
ну, их на фиг, т.е. – к банифацию!


Сан-Торас 04.07.2011 01:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
хоть бы предупредили, что поэма.
открыла - мама дорогая!
дык там не только 25 см, а все 250!
ниасилила многабукаф,
простите убогую.
:-)


Ольга-Верн 05.07.2011 00:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
дык в том то и пугалка.
:-О


Сан-Торас 05.07.2011 00:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Привет Ол!
редко, кто мне глянется
(не путать с глянцами)
поэтому к странице
вашей поэтовой сичас прильну.


Ок!!! Я многа букаф не боюсь,
у меня ланч.
думаю,часа фатит
на все ваши букфы.
А, что из этого выйдет?
- аттэстаю.
:О)
Сан-Торас 07.07.2011 02:35



фсЁ кофуй и сигар закончился.
Юмора фатает!
Но,не люблю твердость жанра, как предсказуемость.
И принадлежность к нему, как факт.


Вашу иронию люблю за многослойность, не буквальность.


На письме много мыслей в кавычках.


На слух - демонстративное притворство.
Нескучно.
Славная картинка, на главной цвет, настрой
граффити, дворы питерские,
не подписана значт ваша, оч хороша.
про тексты, что говорить?
вы же забадаете!
ОНА:
По гороскопу не зима - темперамент летний.
«Зимняя» Оля энергична, властна, непреклонна.
«Осенняя» — практична, предприимчива
«Летняя» Оля влюбчива, доверчива.
знчи - Близнец? – похожа, но слишком дозирована.


Мммм..Рак или Лев?
Если Рак - камень изумруд и халцедон, как у близнеца.
Если львица, все тащит к мужу, вьется вокруг
Нет, она не вьется.(муж не унитаз, чево над ним девочке вицца)
знчт - Рак. Середина июля.
Где обитает?
речьнька не провинциальна.
А столицы у нас две.
На москвичку не похожа.
Мат - в меру.
высказались раздражено:
« Москва - не вся Россия»
Сентенция, мгммм.. ценная, миру неизвестная,
но, что характерное - принадлежит явно не москальке.
Насколько я алё , то живет она все-тки не в Москве,
Там, как раз, думают, что Москва и есть вся Россия.
в Киеве, точно не живет, картинко на главной
с анфиладой сквозных дворов - питерских.
Да, стих» в Питере жара» не гостит же она там в жару? – Живет.
Внешне ей лет 40? - многовато… 30? мгмм маловато
35 в самый раз.
Ирония колкая, блин щипается
такая манера принадлежит росту невысокому,
(я помню меры в инчах,
наверное, она не помнит), аршином общим не измерить, коса и сажень, локоть…
Ааааа, она обозвала мою рецу 25 см!!! а поэму 250!
- сантиметры, миллиметры!!!
155 рост? может – на спичечный коробок больше…мгмм… ок! на два!
Спичешный коробок – пол децеметра. 163? - 5
Телосложение - не жирная, но худеет!
Носит юбки? – юбко заморачивает колготами, туфлями,
ходит в брюках – не вылезая.
Цвет волос – брюнетко? Нет!
Ранимость – светловолосая.
высокословие упрощает,
публичные мозговые конвульсии тож.
Насчет курим - хммм, курим и боремся,
знчт выходим и курим в шлепанца и пепельница типа ладонь.
Религия. Мгмм… христианка.
Верит? неа… мозг не принимает.


Семья.
Мгммм стиши про дочку знчт, дочка есть.
Но с ее амбицием - первая блин дочка.
Фраза – « чтоб дети не зомби выросли» -
знчт есть и второй ребенок.
обязан был быть сын,
но…. второй, блин, опять дочка.
Потому что сын был бы уже зарифмован.
знчт дочка + дочка + коты.
«Давно никто не ебо».. .
знчт постоянного ебо нет.
(Знчт сама тянет этих дочек.)
их папа папы помогают?


или какой-нибудь ебо?
Откуда вокруг неё, филолога, приличные ебо?!
О, вдова мне принесла ебло-н старинный
Немного, кажется, но по немного сокровища растут!
Нифига – сокровищ нет!
(пишет про жару, страдает, знчт кондышена нет, машины то ж)


а если не филолог? А рифмы:
на америку - лимерика,
на тезаурус - одеяолус.
Всетки литак литерный ин-тут
Ум образовала теперь надо притваряца,
глупой и слабой,
чтобы аномальная мужская ветошь
от комплекса не охляля.
Как звать дочков, может их три?
Нет две… ей и так с головой!
Всякие марьяны, лолиты жанеты и жаржеты отпадают - вкус не тот.
Анны, Татьяны, Марии, Анастасии, Елизаветы, Катерины возможны…
Аленушка, Машенька, Дашенька – да!
ну не Василица же?
За родину вступилась,
патриётка в пипилетках
значит имя русское сказочное…
аленький цветочек, ну пусть Настенька.
Не могли б вы батюшка
из дальних стран привесть
чудище заморское,
для сексуальных утех и извращений?
Батька, брык в обморок.
-Мг..Хорошо, тогда пойдем дальним путём а –привезите, ка
мне батюшка аленький цветочек!
ее вкусы: живопись - Да!
юмор, тетры музыка и мультики
( мне забила ссылку на мульт) и граффити, судя по картинки нра.
далее джентльменский набор: путешествия кныги дети, джасс, рок.
Стихи ?
Как цедишь, то - да!
Я чтоб напиться, так нечем.
надену кандибобер
уйду в кордебалет
Авось не покусает, не забодает, нет
затрахаю затибедахаю.
Старик Хоттабч
Ланч кончился.
Бай!
Бабай.
Сан-Торас 07.07.2011 03:50



Эх... опять многабукаф! В буйной фантазии Вам не откажешь.
А я люблю систематизировать. Короче. Если провести розыскные работы, читая мои рецензии, то многое оттуда можно почерпнуть. И откуда я, и состав семьи и пр. Этим вы меня не удивили.
Теперь конкретно:
- Картинка не моя. Взята из тырнета, ссылку забыла поставить. Не угадали.
- По гороскопу Рак, ага, середина июля, 15 число. Угадали. Или нарыли в рецах, я об этом писала кому-то, кто спрашивал.
- Живу в Питере, ежу понятно. Правильно.
- Возраст - не угадали.
- Рост, телосложение, брюки, курение, вероисповедание и отношение к этому - правильно.
- Цвет волос не угадали.
- Две дочка и два кота. Правильно. Я об этом и пишу. И в рецах есть.
- Живу скромно. Кондишена и машины нет. Это верно.
- Личную жизнь не обсуждаю, на виртуальный флирт не ведусь. Обычно я застёбываю эту тему, хотя, таким людям я сочувствую.
- Не филолог ни в одном глазу. Гы))) Такшта... мимо.
- Имена детей я упоминала в недавней реце Свете Чернышовой. Ха-ха... Вы прозорливы невероятно!
- Мои интересы указаны в ЖЖ, а ссылка на него стоит в моём дневнике.
- "Стихи цедишь"... ага, читаю выборочно. Говно не читаю, пролистываю.
И последнее. Все стишки я пишу от своего имени. Делаю это намеренно, чтобы никого не обидеть. Я просто представляю себе этого "лирического героя" или пишу с натуры, а потом леплю собирательный образ. Не всё в моих стишках автобиографично. Отнюдь... Загадко я, сама себя не ведаю)))
Ольга-Верн 07.07.2011 16:13



"на виртуальный флирт не ведусь"
Эт к чему сказано?
Я с Вами, как-с человеком,
а Вы про флинт...
Мгммм...Да, ну Вас.
Сан-Торас 07.07.2011 23:12





НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ВЕНКА СОНЕТОВ



Как родился венок сонетов. стенограмма
Сан-Торас
Сокращенная стенограмма.
На тему: Венок сонетов «Фолшебный фонарь».
Цех поэтов на "доске избиений"
временно, поскоку рецы под дневником не оставишь.
А мне ваши отзвуки тиресны.


ЗАЧАТИЕ
Сан- Торас - Омагодану:
О Магистрал!
А сатварю-ка я сонет!
Спасиб, что придумали гильдию Омпасан.
Теперья чувствую себя:"Акмеистом "
"Окном роста" и "Бродячей собакой".
Это здорово очень!
Хочу сонет!!!! Совместный!!!
Сан-Торас 11.08.2011 21:10


Омагодан:
Да у меня тож куражу поприбавилось )
Волошин, Corona Astralis, классика.
Размерчик какой выберем, стандартный или индпошив?
Для начала можно и классический.
4-4-3-3, рифмовка абба, абба, дальше ааб-ссб или типа того.
Предложите из предпочтительных.
А то меня вечно в эксперименты тянет.
Завтра пришлю план, мистер Фикс :)
Омагодан О 12.08.2011 00:32



Омагодан:
Получится сонет с кодой.
Вообще говоря, нам никто не мешает взять воду
уже готового стихотворения,
одного из наших - и сделать из него вено-к-с. )
Но лучше все же сначала план.
Омагодан О 12.08.2011 00:56


Сан-Торас - Белкину:
Друг мой!
Мы тут решили написать нашей гильдией венок сонетов.
Но никто собственно не волокет особо, хотя всем интересно.
Было бы здорово, если б и ты откликнулся.
Если да, тогда первую и последнюю строку пришлем.
А в середке 13 строк уж самому надо.
Как, друг Белкин? кивнешь? АГГА?
Тема:
"полеты во сне и наяву"!
От кареты до ракеты,
или от телеги до омеги.
Венок из 15 сонетов.
Сначала Магистрал.
( он же может быть акростих)
Он, конечно, 15-тый по счету.
Но с него надо начать, потому что каждая его строка
переходит в следующий сонет.
Идея в Магистрале.
Первый сонет с первой строчки магистрала,
заканчивается второй его строчкой. И в этом духе до конца 14 сонетов.
Последний заканчивается первой строкой магистрала заплетающей венок.
Магистрал разобьем на 1- 2, 2-3, 3-4 строки
Каждый написавший отсылает другому,
схему с готовыми первой и последней строкой.
Понятно ли это и интересно ли?
На ваше усмотрения.
Посмотрим получится ли у нас, что-то по существу.
Мне нравится наша разность при взаимопонимании.
Что скажете?
Сан-Торас 07.08.2011 13:23


Игорь Белкин:
Написать несложно. Мне парус Лермонтова.
Игорь Белкин 10.08.2011 23:21


Сан-Торас:
Значит магистрал разыграем!
Нас трое: Палад - очень дано парню,
О Мадригал - живой, умный.
Я...ну, что сказать - непризнанный гений,
скромно, зато, стандартно.
( так думает о себе большинство)
и Белкин - небожитель. (как мы о нем понимаем)
Могу ссцылки на ребят скинуть,
если интересно взглянуть.
Но, эт по настроению.
Сан-Торас 10.08.2011 23:37


Белкин:
Давай магистрал, там разберёмси.
Игорь Белкин 10.08.2011 23:42


Торас:
Исче не удалось приступить.
Сёдня попытаюсь.. Сонет классический
Будем творить.
Ихмо – сотворю-ка я сонетину!
Потому что Сатварюка я!
Сан-Торас 10.08.2011 23:53


ОМагодан:
И я сатварюка )
Омагодан О 11.08.2011 13:05


Сан-Торас:
Милый и смешной.
Четыре сатварюки
не напишут, что ли?
Када есть стратег, Омагистал!
Сан-Торас 11.08.2011 17:04



Сант-Торас:
Палад, родной ну чем ты занят, друг?!
Ок, с Белкиным перетерли тему сонета,
он напишет «Парус», а магистал на нас.
Ужо не знаю как взяться за него.
Если ли у Вас мысли об этом?
Сан-Торас 10.08.2011 23:58 •


Паллад:
Приветствую Вас, добрый мой друг!
Кое-что перечитал заново о сонетах.
Было бы легче подключиться, чем начать.
Есть центральный, так понимаю, и нужно сложить
12 сонетов, чтобы начинался каждый с последней строки предыдущего?
Если не трудно, скопируйте пожалуйста сюда ссылку на то, что уже есть))
Палад 11.08.2011 01:50


Сан-Торас:.
И тут мне подумалось, еси мне бы
пришлось разгадывать, где, чей стих,
то, чтобы вышло?


Паллад - замутит, что-то реликтовое,
базальтовой скалой припертое к… блинн,
скамейке привокзальной.
И предложение вывернет так,
чтоб ни рука держала, а рукой держалось...
Что-нибудь несусветное, ну например:


кромлехи и дольмены,
базальтовым пальцем
реликтово тычут в
огрызок небес.


И «небес» через «п» у него будет
и отдельно «не пес», типо и небо и пёс это,
какой-нибудь зодиакальный.
Многогранность понимающий.


Сереженька - напишет что-нибудь
квантовое,
ваку-умно-впукло-выпуклое.
Какую-то односторонность
многосторонней суеты.
А в конце - пра любофь
Синхрафазатроноф под липкой.


Белкин простенает, что-то типа:
Я такой простой, как шкорлупка
к губам прилипшая!
Но шкорлупка эта – океанья!
- осколок я звездный
на аксельбанте пыльных башмаков.
А, мир - трендец, какая сволочь!
Но в итогэ: все хорошо.
И, конешна, спасибо.
А спасиба эта – черемуховое,
со сливовым привкусом.


Санто - про аксельбант, напишет,
на котором белкинская шелупонька,
реликтово балтаица.
И бьетцца ап те кванты, комотозно.
А облакы плывут морозны.
Фконце, конеша ура!
Последняя срофка про дитёф и няню.
И шта у нея цыцы Джоли и,
как ему стыдно, но однако…


Так, што вы думаете в итогэ?
А Волшебный фонарь - офонареть, как засветил!
«лижь» «уж» - убрать!
Мои запятаки, которыя какойто, блинн шишок
раскидывает, почистить, а магисрал после того,
как напишем, еще подгоним.
Сам венок мне с вами нра!
И Белкин, канеша, выравнивает
эти ужо креативы. Ужос, какой поэтицкий гений!
Сан-Торас 18.08.2011 20:26


Омагодан:
Санта, насмешил. Тебе пародии писать!
Любопытно, вот так и узнаешь, как со стороны смотрисся :)
Омагодан О 19.08.2011 13:58


Игорь Белкин:
Ладно, ишо 11 позицыю попробоваю
снасилить согластно вашых указаниефф.
Игорь Белкин 18.08.2011 09:54


Сан Торас:
7.
Да, любопытство сильнее блокады.
...
Кажи нам, Волшебный Фонарь, что желаешь!


Сереженька, ужо утащу эти стифки!
Скажи Паладу, какие сонеты мои.
если что-то ему глянется от заданных строк,
(которые уже мной заштукатурены),
то пусть любые у меня возьмет.
Сан-Торас 20.08.2011 05:35


Сан-Торас:
7 сонет
Да, любопытство сильнее блокады,
Его не удержишь замками запрета,
крича в полутьме: - Хочу выйти! Мне надо
на свет! На частички летящего света!


И вдруг ощущаешь, что тени земные,
зигзагами ломаных, спутанных линий -
и есть наша жизнь, а ее позывные
ударами гроз или молнией синей


разбили стекло... Замерзает теплица,
и зелень вопросов растет без отгадки,
а рифмы летят, заполняя тетрадку,
здесь столько невызревшей мысли томится,
что спросишь Луну: "Если ты понимаешь,
кажи нам, Волшебный Фонарь, что желаешь"?!
Сант-Торас.


Паллад:
Круто!
Заметил, правда, вот это: "х0чу выйти!"
Сама строка, включающая "Хочу выйти!
Мне надо!", - отменная. Души прекрасные порывы,
- эмоциональный накал очень пиковый тут.
Но с украинским подударным "хОчу"
надабдыть шото сотворить.
Палад 20.08.2011 08:17


Сан-Торас:
Угу, сотворить… исчо один сатварюка!
А «Кажи» Магодановское это не украинское ударное?!
Но, спасиб стомиллионовое!!!
Дык, подумаю ща!
Ато обязательно накосячу, упс..
Сан-Торас 20.08.2011 09:38


Сан-Торас:
Ужо исправлено!
и 10- тый сонет на доске избиений.
Там, три символичных цветка
На солнешной дорожке - наши лица.
А вас, за поддержу
за плечи сгребаю - в полноте чувств!
:О) ихмо!
Сан-Торас 20.08.2011 09:57


Паллад:
Приатна чертофске!))
Палад 20.08.2011 13:56
КАЖИ от ОМАГОДАНА


Сан-Торас:
А что за слово "кажи"? Может "скажи"?
Кажи? – украинизм какойта


«Ты кажи, ты кажи, чё те надо чё те надо
Можыт дам, можыт дам, чё ты хошь!…
Албанская народноя, блинн песнё.


Омагодан:
Кажи - есть такое слово в русском языке.
Редкое, правда, но "кажется"=видится.
Я хотел обратить внимание на забытый смысл.
Язык вообще очень умный сам по себе, мудрость поколений.
А кто не знает, автоматом подставит "скажи", так что пусть играет.


Игорь Белкин:
И ваще меня слово КАЖИ
аш перекашывает, товарисч Македон,
откуль ты ево в хвилософическую
весчь вышкребал?*??
Игорь Белкин 20.08.2011 17:06


Сан-Торас:
Вот "кажи" стопроцентовая хуня.
Хотя Сержик отбиваецца, как шкипер.
Но я поперхаюсь этой мудростю.
Если ты выудил чтой-та
так казать, диковинное то, што не кажи,
а это украинизм.
Я много лет работаю на радио и ТВ.
Знаю, что правильно говорить:
тЕфтели, фОльга, роженИца, дЕньгами,
мизЕрный по средАм и т.д.
Но не могу я казать, например, что рассказ Моема
называецца "Фиалки по средАм"?
Хотя по срЕдам обитания, и по средАм недель.
Все же это кажи мизЕрная, но гадость.
Особенно за то, что мне попалась и я из-за угла:
«кажи мне фонарь?», блинн!
«Аж», строфка, «уж» потерялась от этого
«лишь» ужоса и шока.
И рифма моя октябряцкая, потому шо «кажи»
всю мозгу взорвало. Токо это слово и вижу.
Кажи мне фонарь? - вот кажи и фвсё тут!
Сан-Торас 20.08.2011 17:28


Омагодан О:
Вы и мамонта уговорите. Под водочку, ага.
ЯВИ мне, Волшебный Фонарь - возражений нет?
Омагодан О 20.08.2011 17:32

фОльга и тЕфтели.


Игорь Белкин:
Смотрел словарь, что фОльга, что фольгА -- и так и сяк можно.
Игорь Белкин 20.08.2011 18:19


Сан-Торас:
Эт, теперь решили сделать два ударения в фольге,
потому что где тропинку протоптали там уж и асфальту кладут.
А раньше фОльга и баста.
А американы, эт уж с Сереженькой продолжаю велибздень,
они, канеша, не похожи на нас, присутствует в них
некая островитянская наивность наравне с прагматизмом.
Они типа в крематории собирают пепел,
расфасовывают по баночкам
и отправляют дикарям с надписью:
«Растворимые жареные люди» и так на фсем умеют прибылИть.

Но главная ценность - прайвед уважают. Личное ценят.
И каждый центр мира.
Здесь люди не пыль, но какие-то выпуклые значимости.
Все пупы, даже те, что полные жопыс фвсе равно - пупы земли.
Пуповинами со страной связаны.
ГосударствА заботицца о гражданах.
Бесплатна деньги дает - токо заткнись!
Квартиры тоже нашару, кто просит.
Здоровье бесплатно, кто нечем платить.
Кондомы коробками раздают.
(ты жаловался, что подорожали, так мне обидно было ужос как).
В школе есть - иди, бери!
В клубах – навалом, дармовых резинок, бери не хочу.
Есть магазины - продукты без денег просто зайди, хапай, жрякай.
Приличный человек, канешно не попрет,
а кому надо, тот спокойно в коммунизму ходит лакомицца.
Но так в Нью-Йорке было,
лет 15 тому, когда меня это интересовало.
Сейчас не знаю, что, где есть такого типа.
Сан-Торас 20.08.2011 18:38


Омагодан:
Санти, ты просто кладезь путевых заметок!
Профессиональные путешественники
отдыхають на обочинке, держась за свои записки,
скухожившись под мексиканским солнцем
на манер буйвольских лепех.
Я и раньше считал, что мир многообразнее,
чем я думаю, но ты заставил меня усомниться
в том, что я знаю, НАСКОЛЬКО он многобразнее...
Омагодан О 20.08.2011 18:49


Сан-Торас:
пиписками и лепёхами свалил сног гг!!!
Тут фокус такой.
Мало видишь в реалии - тодыть мир не шипко велик и разен.
Потом чуток поглядишь - ого как велик и разен.
А много повидаешь, опять не велик и не очень различаецца -
нужды похожи, сущности перекликаюцца.
Сан-Торас 20.08.2011 18:59



Игорь Белкин:
Вот! Яви -- это в жилу.
Игорь Белкин 20.08.2011 18:15



Сан-Торас:
… А почему низя скажи? сказать проста?
Сереженька милый, будь проще
и к тебе потянуцца люди!
Согласишься, нет?
«ЯВИ» - претенциозно,
ну я тут из-за угла к луне: А, ну – яви - сцука!
а что яви?
Яви это же покажи, явление.
А что покажи?
Вернее кажи!
Сан-Торас 20.08.2011 17:44


Омагодан:
А вдоль дороги на Кижи
стояли мертвые, кажись,
держали ржавые ножи,
базарили за смерть, за жись...


Кажи-ка, дядя, ведь не даром
тебе давали за амбаром?
А "не за баром" - малоросы
так кажут на "сейчас", гундосы?
Омагодан О 20.08.2011 17:45


Сан-Торас:
Так здесь стильно это звучит,
а у нас выбиваецца, как вы не видите?!
Там органично вплелось.
это слово - речь персонажей отражает.
А тут сонет и оно
торчит как фуй на блюде.
Ну, явно торчит.
Сан-Торас:


Сан-Торас:
Кажи-ка, дядя, ведь не даром
тебе давали за амбаром?
А "не за баром" - малоросы
так кажут на "сейчас", гундосы?


Кстати, "малоросы" говорю же украинизм.


И строчка сомнительна:
Кажика дядя, ведь недаром,
Москва, спаленная пожаром…


Тем более "кажут" какие-то гундосы и при том
на "сейчас",
то есть в тот момент, в то время, которое было сейчас.
Представьте такую фразу:
Я кажу на сейчас, так гундосы казали мне...


КАЖУ - это уже привычка, ладно, но «на сейчас» ? -
явно новый оборот в камлании нашем явился.
Ну, спросите другое мнение,
проста тиресно.
Сан-Торас 20.08.2011 17:54



Омагодан:
:) Небось америкосы с твоей экспрессии
там в пампасах ваших
кипятком ссуть, кады до их оно доходить начинает...
Знач так. Заканчиваем обсуждать здесь.
Исправляем согласно гласу и глазу большинства.
Када все будуть удовлетворены,
выставляю на новую страничку,
выставляю туда чистовик со
Скажи и пр. популисцкими перверзиями.
Годицца?
Название будет "Волшебный Фонарь
- венок сонетов", чтоб уж наверняка.
Нет - придумайте более завлекательное.
Омагодан О 20.08.2011 17:57


Сан-Торас:
Да, название хорошо.
А со своей рихмай (глаголец об глаголец)
исче подумаю.
Америкосы да, вцыкюцца. Они
оч. благодарные люди.
Рады удивляцца, восхищацца,
толерантны, искрения до хуже воровства.
Конешна апстёбую их серёзна.
Абожают веселухи и уж уржацца капитальна,
такой ржачь, что дерева колышет.
Особенна, кагда насроение у меня есть.
Сан-Торас 20.08.2011 18:09


Омагодан:
Дааа... Одна голова - хорошо, а четыре –
это уже гидра получается. Нев...бенная. Сила.
Все же останавливаюсь на "ЯВИ",
как более всего соответствующее
патетическому слегонца стилю всего произведения.
Двумя головами супротив одной.
Омагодан О 20.08.2011 18:27


КАМЛАНИЯ ИЗ-ЗА УГЛА


Игорь Белкин:
В седьмом сонете потерялась одна строка.
Там же три глагольных рифмы подряд:
гадаешь, желаешь, понимаешь -- это недопустимо.
девятый сонет излишне закручен,
не нужно читателя утомлять незнакомыми вещами,
штоль ему со словарём в руках чтить это?
В целом впечатление производит хорошее.
Игорь Белкин 20.08.2011 13:07


Омагодан:
Ну я-то когда писал, не лез в словари?
Зачем считать потенциального читателя менее
образованным, чем автор?
Будем опускаться - будет попса.
Этот венок немного в другом стиле, не так ли?
Да и потом, пусть лезут в словари.
Маршегробую пеньку не выкину!
Это ехидство над тем, что мы смертны.
Заумь, футуризм и эгофутризм – хочу
особо отдать дань. Бобэоби - все знают.


…В кругу девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грёзофарс,
Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском,
Из Москвы в Hагасаки, из Hью-Йорка — на Марс!


Гроздья душистые белой акации - роман.
Крионож - намек на сегодня.
Ренегата можно заменить на отступника,
но смещается смысл.
Прозектора тоже можно выкинуть. И аналитика...
На самом деле все прозрачно:
вот есть словообразования, которые воздействовали
на развитие общества. И продолжают воздействовать.
Это воздействие необъяснимо с точки зрения
аналитического подхода, который изучает
все путем разъятия трупов, а это живое.
И дороже золота.
Но я все же считаю, что один перегруженный
сонет на венок - это допустимо.
Они (сонеты) и должны быть разнообразны, как камни в диадеме.
Так же, как допустимо использование одного-двух
"тяжелых" слов в стихе.


Сан-Торас:
Да, зашибись фонарь!!! Просто мо -лод - цы - все!
давайте послушаем мэтра.
В седьмом убрать косяки - это мои, конешна,
и в 9- том заумь, она меня тоже заставила
распушить извилины.
Картину бери, Сереженька, какую хочешь.
А два глагольца всётки придецца срифмовать,
этого строчка магистальная требует.
Или есть способ оставить ее без рифмы?
Сан-Торас 20.08.2011 13:32


Омагодан:
Глаз уж замылен, спасибо.
Седьмой - Санта, поправишь?
Девятый делает жесткий упор на несколько ключевых "творений"
Серебряного века...
Игорь Северянин,
Василиск Гнедов,
Велемир Хлебников...
Понятно, что перегружено. Пусть будет так.
По мне, весь венок изрядно нагружен смыслом.
Следующий сделаем легче - в обоих смыслах.
Омагодан О 20.08.2011 13:35


Сан-Торас:
Намеки на авторов в 9-м сонете
сходу не воспринимаются,
даже мной, знающим стихи наизусть.
Надо бы чуть разгрузить, ну пра спотыкаешься.
А седьмой я разглажу, ща.
Сан-Торас 20.08.2011 13:41


Игорь Белкин:
Сан, сонет -- это классика,
и не нужно её утрировать отсутствием рифмы.
Игорь Белкин 20.08.2011 13:42


Сан-Торас:
Оккей! Знчт две глагольных будут, третью уберу!
Сан-Торас 20.08.2011 13:46


Омагодан:
Вот рифмы Санти,
желаешь - нагая- легла я , у края ж, стеная, и гравий...
Рифма не обязательно должна быть точной.
Омагодан О 20.08.2011 13:53


Сан-Торас:
разбили стекло... Замерзает теплица,
и зелень вопросов растет без отгадки,
а рифмы летят, заполняя тетрадку,
здесь столько невызревшей мысли томится,
что спросишь Луну: "Если ты понимаешь,
кажи нам, Волшебный Фонарь, что желаешь"
Проверьте
пож. правильность проставленных
строчек пож авторскими именами.
Там не очень понятно сбито в кучу.
Картинку подпишите, потому что наше не интернецкое.
Сан-Торас 20.08.2011 16:27


Игорь Белкин:
... здесь столько невызревших мыслей таится,
и всё же с надеждою ИЗ-ЗА УГЛА Я:
кажи мне, Волшебный Фонарь, что желаешь?
-- може, так, ато подряд два раза
ЧТО и октябряццкая рихма желаешь-понимаешь.
Игорь Белкин 20.08.2011 17:00


Сан-Торас:
«Желаешь, понимаешь» - ужос,
но токо бы не «из-за угла я», товаришь Белкин!
А то, как бандюган какойта ночю
из-за угла к луне цЫпляецца,
дурило..


У Марины про предка:
Еще мне думается, что нож
Носил он за голенищем,
Что не однажды ИЗ-ЗА УГЛА
Он прыгал, как кошка гибкий…


Вы ж видите.. с ножом из-за угла!
Откуда бы выглянуть, милый Белкин?!
Ща, подумаю…
Спасиб стомиллионовое!
Сан-Торас 20.08.2011 17:10


Омагодан:
А если так:
разбили стекло... Замерзает теплица,
и зелень вопросов растет без отгадки,
а рифмы летят, заполняя тетрадку,
... здесь столько невызревшиих мыслей таится,
и всё же, с надеждою рифмой КАМЛАЯ:
кажи мне, Волшебный Фонарь, что желаешь!


Сан-Торас:
Ну вот типерь я Шаман! - из-за угла КАМЛАЮ!
Та, лучше буду октябрёнком!
с наивныме глагольцами!
Главное, чтоб для утехи бубен, бублик и барбАрн дали!
Я тут шаманский октябренок! – эксбиционист
из-за угла чтой-то показую!
Мне Сержик, чесна нравицо твой вариант.
Токо можно мне не камлять уж както?!
А то камляю - кажи фонарь!? Офонареть!
Люди упадут.
Хотя всё путем, по смыслу чалит, и рифма луче.
Я боле чем шаманоф люблю Бога Барму славянкого,
что бормотал молитвы.(Первый поэт наш)
Шо же, братццы пробормотать мне на луну, камлая
Из- за угла в актибряцкой звездень
на пилотке?!!!
Сан-Торас 20.08.2011 17:35


Игорь Белкин:
Тады не рифмой камлая, а СЛОВОМ!
Игорь Белкин 20.08.2011 18:15


СОНЕТИНО РЕМЕЙКОМ В РЭП
Сан-Торас - Омагодану:
Милый друг, это же взгляд нифсуть, а в смешинку!
Но вот читаю нашу сонетину - нра!!!
А знаешь, энергия у тя - чудесна!
Движок вмонтирован правильно!
А это, поверь, главное в теме "движение есть жизнь"!
Что я таки умею видеть, вооруженным Умой глазом,
так это ценность каждого.
Ума - это ум, так мой, многоязычный сын
выразил на своем неоченьта рускам:


"Неее, это простецА, здесь никакова Ума не нада"!


И теперь у нас там, сям проскакивает типа:
А, ты Ума свое приложи к делу?!
А еще, что я вижу... сын мой словотворчен – тож сатварюка,
языки смешивает непроизвольно.
Расшифровываешь, зачастую ребусы его речи.
Это от того, что русский у него вторичен, англ.ужо
рОдный. Так вот, поэты, у кого русский первичен,
такжы, шифруют ясность речи, какимета непонятками.
Нарочитость этих приемов - нелепицу в Ума заносит,
токо естественность, у кого она есть - забавна.
Сан-Торас 20.08.2011 00:07


О Магодан:
Санта, правильный подход у твоего пацана.
Завидую я ему, я тока три языка знаю,
русский, украинский и английский.
И то - два со зрелого возраста.
Творчество в языке - свобода в мозгах.
Да, еще пара слов... Есть две большие разницы,
как говорят в Одессе, и Белкин
не преминул вставить это в один из сонетов –
между работой в одиночку и работой в коллективе.
Не уверен, что вы это проходили,
но чтобы начать действительно
синхронно и без лишних слов понимать друг друга
в целях и результате - нужно потратить минимум полгода на притирку.
Это в реале. Минимум. Так что мы еще хорошо "идем" :)
Омагодан О 20.08.2011 01:56


Сан-Торас:
Убьешь меня, када заполняю анкету: скоко
знаешь языкоф? то украинский, которым владею,
в голову не пришло посчитать,а польский уж пишу,
Такой украинский язык, само собой понятный.
Рэпать, не то чта предлагаю, а просто
озвучиваю и спрашиваю мнение.
сЫнка по англицки, канеша, пишет и барабанят на гитарах.
Клуб у них 3000 людёф по выходным до утра.
Всякие рэперы, комики.
Проста мне тиресна, они нифега не знают,
а прошибают публику до воплей своими рифмаме,
а мы тут - горе от ума, а людей с чайной ложки цедим.
А еще в рэпе нецензурку ни мензуркой,
а лопатой греби, ни так, как в наших стишах, там это уместно.
А я оккей! - завернуть матерок,
но шоб правильно слово работало, украшало, а не шокировало.
Сан-Торас 20.08.2011 16:44


Омагодан - Белкину:
Игореш... Мы писали, как дышали, честно.
Если читать не станут - ну и ладно.
Знач, вышли в расход наши речи.
Для читателей - но не для нас.
Мне нравится, что мы собрались
и присели на общую тему, и некоторое время
в ней пребывая, создали НЕЧТО.
Я лично получил больше удовлетворения от процесса.
Только обозначьтесь, чтобы не включать
дух соревновательности и сравнения, кто лучше.
Никто не лучше. Мне по душе со-творчество, а не единоборства.
Омагодан О 20.08.2011 01:45


Сан-Торас:
Золото - говорите Сереженька!
Не процентно, а полностью соглашусь!
Быть одинокому волку - доступно любому,
а в стаю сбиться может не каждый.
Мне взлететь легко, да и рухнуть тоже,
А держаться в полете труднее всего.
Только, что с сыном говорили об этом,
Он пишет РЭП.
Втираю ему венок сонетов
в форму рэпа, врубился за секунду
во всю магистральную суть,
понравилась идейка.
Сказал, что я – жесть! - не пингвин!
Спрашиваю, что за пингвин?
Говорит: человек без фантазии – птица без полета, пингвин то есть.
И мне в дальнейшем, знаете, гильдией нашей,
рэп хотелось бы замутить - тема попсовая! Актуально и ново
для меня.
Вот Белкин всего написал и сонетов, конечно,
а рэп, думаю, не пробовал, а это более современная
поэтическая словесность, чем все остальное, и белее востребованная.
Американы знаете, как однажды отреогировали
На мое чтение Пушкина?
- Та, тихо! Послушайте Санто!
Это же Пушкин! Их лучший, черный рэпер!
А, сонетики - штука нафталиновая, и по-новому
они могут зазвучать только
в осовремененных ремейках.
И наш "волшебный фонарь" – наш фолиант, считаю разбежкой и
не хочу выключать его едва включив.
Сан-Торас 20.08.2011 03:35


Игорь Белкин:
Може, таГ сгодиццо?


Кто знает, как надо? В чём сущность движения?
Куда нас влечёт по неведомым тропам
сознание или сердечное жжение
от сапиенс хомо до питекантропов?


Нет-нет, не ошибся я, и утверждаю:
дорога вперёд обернулась возвратною
и сдвинулась в неизмеримые дали,
напуганная канонадою ратною!


Две разницы с разнопонятным значением:
черствение душ и прогресса скольжение,
планета людей и загадочный космос,
где звёзды как шишки на кедрах и соснах,
где свет, интригуя, рождает сомнения:
кто мы – клочья тьмы на игле отражения???
Игорь Белкин 18.08.2011 10:37



Сан-Торас:
Золото! В румяну счеку поцелуй!
Сичас Палад и Мадригал подтянут,
Да и я имхо! И венок готофченко!
Пасиб те, Игорь Петраркович от полку Игорева!
Сан-Торас 18.08.2011 10:55


ПАЛАД ПРОСНУЛСЯ


Паллад:
Друзья, я в полнейшем восхищении от этой
вашей работы и спешу поздравить
с состоявшимся триумвиратом - браво!
Редактировать не берусь, ибо вы увлечены
творческим процессом так свежо и рьяно,
что ни одной мелочи не ускользнуть
от вашего раззадоренного внимания))
Полагаю, неуместным выражать сожаление
по поводу моего неучастия в проекте
(свободное время было крайне эпизодическим эти дни).
Но вашей энергии вдохновения оказалось - с лихвою.
Хочется надеяться, что положено начало великолепному творческому союзу.
Поздравляю вас!
Палад 20.08.2011 07:37


Паллад:
С риском наткнуться на демодиаду,
Гемодиализом - вИски - назнача,
Бдения дней обращаем в триаду:
Виденье знака, прочтенье, задача.
~.~
Серце ли бычье, ума ли палата, -
Пагубней многим, не многим короче
Бденья болезной, змеящейся ночи:
Транс и догадка. За ними - расплата.
~.~
Знаем, предписаны дантовы ады
За преднамеренность опытов странных.
Страх затаился в личинах жеманных,
~.~
В гроздьях ущелий морщинок и трещин.
Ведаем - кем плод познанья обещан.
Но любопытство сильнее блокады!
***



Сан-Торас:
Дорогой друг, время нет ни на копейку - не беда!
мы подождем вашей музы!
Сан-Торас 20.08.2011 07:56


Паллад:
Дак, а.. то что коментарием выше - не подходит?
(abab_abba_acc_dda)
Палад 20.08.2011 08:00


Сан-Торас:
Подходят исчо как!!!
Ща все сложу и подкорректирую!
Сан-Торас 20.08.2011 08:38


Игорь Белкин:
Серж, хотел ишо одно сполнить, но меня
не устраивает паразитные слова "лишь" и "уж",
кое я никада!!! не употребляю в стихах.
Игорь Белкин 18.08.2011 17:36


Омагодан:
Подкорректировал и выставил.
Будут замечания и версии - прошу.
Я "ужей" тоже люблю :)
Октябрь! Уж... Наступил!!!
Омагодан О 18.08.2011 18:21


Омагодан:
Да, у вас у обоих во втором катрене, в последних сонетах,
рифмовка абаб - так надо?
Омагодан О 18.08.2011 18:23


Игорь Белкин:
А хучь baba -- не один ли хрен?
Игорь Белкин 18.08.2011 18:32



КТО БУДЕТ НАС ЧИТАТЬ?
Игорь Белкин:
Мне кажется, что это никто читать не станет.
Игорь Белкин 20.08.2011 00:14


Сан-Торас:
Думаю, сонетина наша людям мозги повзрывает.
Ну, впрочем, как любая сонетина.
уже сам факт, размерами текста, в робость вгоняет.
Ладна, стафь на доску избиений,
поглядим на это гробовоё красноречиё..
Сан-Торас 20.08.2011 18:52



Омагодан
Кажи - это покажь, докажь,
прикажи, только поэтически.
Ни на шаг от великих!
Северянин вот придумал "бездарь",
а я даже не придумывал.
И вообще у меня в рукаве - джокер,
ревизия русского языка. Зреет ишшо. Маленькый.
Омагодан О 20.08.2011 20:04


Сан-Торас:
У тя джокер в рукавах, как у Василисы Премудрой
в обшлаге борщи и утки.
Махнет рукой из рукова выстреливает обед костомахой
сахарной.
Раз Джока в рукаве то ты, братишка шельмец шулеровский,
а наперстком умеешь карманы лОшкам трясти?


Про то, как прочтут догадуюсь.
От этой сонетной колбасины ( по размеру),
у того кому с непривычке в зопе дыханье сопрёт.


Тут хоть сам Петрарка с Лаурой своими голыми реликвиями обклеят
Сонеты, а не поможет - люди головы берегут.
И токо бицепсы усердно качают, а могзи ни трошь.
А у меня сценарий есть "Мышца мозга".
Потомушто мозг - мышца, блинн.
Ее в тонусе держать надо.


А еще знашь, можно три слова написать Дискриминационных
и весь инет сбежицца.
Так, что читательское внимание ни факт, в сторону достоинства произведения.
Токо время - факт и дружба!
Вон, Венера Сандро Боттичелли,
что в ракушке стоит с кривыме ногами и рука ф****ень ходит.
Так она 300 лет после его смерти не востребована была.
Валялась там в запасниках Уффиццы.
А ща на каждном заборе ее родимую, предлагают скромному обывателю.
Всюду вижу ее лик бесподобный и фстоловке и фсортире.
Так, что не факт.
Люди воще любят мертвых поэтов.
Вот еси напишешь в анонсе, мол:
Санто писал на сонет и того.. вольтанулся,
весь дух испустил товарисч.
Главное скажешь с полчаса тому, мол приставился поэт.
О! тода, да! - прочтут и скажут – хениально!
Даже Белкина не заметят нежныя поклонницы.
Будут Санто читать и добротой чувств любовацца.
Иди ужо, КАЖИ!
Мол помер на седьмом сонете, не выдержал камланья с луной.
Он ей - ЯВИИ!
А Луна, сцука, не ЯВИЛА.
Разочаровался человек и брык в кому.
КАМЛАЕТ там типерь, никто не слышит проста.
КАЖИ, им Сереженька, ЯВИ тему!
Тут весь фанарь меня волшебно осветит,
все девы неудовлетворенныя мне любовь понесут,
как маджихетки небу.
И буду мертвый султан в венке сонета.
И надпись мне на венке –
«дорогому товарисчу санетописцу Санто Пансо
от верных донхикОтов»!
А Белкин вздохнет: говорил я, недопустимыя у него глагольныя рифмы,
бедный октябренок!
так он скажет, потому что умеет держать баланс.
У него счетчик Гейгера тикает:
перебор он ровняет, недобор опять ровняет.
Но уже сходу знает, как надо! - накатано.
А дамы покакивающе по птичьему всполохнуцца:
«КАК хорошо Игорь! КАК ты прекрасно сказал! КАК и ПУК умен!
А он в ответ коротенько, но с самоиронией
Типо: уже мозоль мозга лисину натер.
А дамы: Да нет, то свет нимба розовый!
Наши люди противоречить любют.
За самоиронию оглаживают:!
А согласишься: мол да уж, умный я!
тут же - пипец, писец и абзац - дурак скажут!.
Так, что я имею готовность спасти сонет,
приняв его на нагрудь холодную и твердую.
И портрет в черной рамке с венком
повесим и фонарь в руке покойного вместо свечи
– серцо данко мерцнет.
А, Сереженька, возьмешься за похороны дорогогого друга?
Ты ж Джокера в обшлаг засунул, значт авантюра в натуре твоей имеецца.
Поминки оплачиваю из личных, многолетних не сбережений.
Уже испускаю пук, а что там, на доске избиен…….


Венок сонетов гильдии Омпасан и Белкина.
http://www.stihi.ru/2011/08/20/4991

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ


Рецензия на «Седьмой сонет гильдии Омпасан» (Сан-Торас)
Я первая, кто прочитала сонет,
Струясь среди строчек, как ласковый свет
Сквозь зелень вопросов, незрелые мысли
Светила фонариком бескорыстным.
Но гром прогремел, разбивая стекло
Теплицы, в которой созрели желанья
И всё, как должно в этой жизни легло
на плаху!
Лика Анже 20.08.2011 07:52


Рецензия на «Волшебный Фонарь - венок сонетов»
Приветствую Вас!Решила вслух себе почитать, понравилось!
Вот эти строчки улыбнули и "кольнули":
"и хочется, чтобы мне душу не сглазили
случайные люди бравадой слепою!" - путешествуя тут по сайту иногда ловишь себя на этой мысли (в отношении себя и других...),понимаю Вас...


"И вдруг ощущаешь, что тени земные,
зигзагами ломаных, спутанных линий -
и есть наша жизнь, а ее позывные
ударами гроз или молнией синей


разбили стекло..." - вот это очень близко...прямо спасибо,уношу с собой строчки...да многое еще...
Вообщем,люблю подобные вещицы , сегодня вот как раз настроение под стать...
Дальнейших вдохновений , тАндем удался!
Удачи!!!
Таня Хомич 21.08.2011 06:37


Рецензия на «Волшебный Фонарь - венок сонетов»
Интересно. В сети не читал - скопировал себе в телефон и прочел перед сном. Сна как не бывало - не слушайте тех, кто против этих строк! Они великолепны! Пусть немного не совершенны, но тем не менее! Снимаю шляпу!
Просто Фрай 20.08.2011 19:41


Рецензия на «Волшебный Фонарь - венок сонетов»
Ваш "Laterna Magica" – это фантасмагория подлунного нашего бытия. Хорошо так "приподняли завесу за краешек" – "полёты во сне и наяву" – здорово!


"Божественность преображения" – Магистрал в бесконечность. Сотворение ваше – замечательно. Столько вопроосов подсветили спорных и красками раскрасили
безмерными радужными.
Все авторы – самодостаточные ПРИНЦЫ)))
О,спасибО!
Вера Рей 20.08.2011 23:27


Рецензия на «Волшебный Фонарь - венок сонетов»
Я тоже когда-то пробовал себя в создании венков сонетов, это трудно. Трудно в плане отражения бесконечного, конечными словами, да ещё и заключёнными в рамки строительной формовки. Но вам это удалось замечательно. По поводу укоров в ваш адрес из-за словесных трансмутаций, так этим людям нужно знать, что слово живое, а потому любой язык должен меняться, иначе это латынь. И именно на поэтах лежит эта неблагодарная обязанность, на поэтах, мистиках и дегродах, как это не парадоксально. Отморозки тоже постоянно участвуют в процессе переформирования языка, правда по причине своей ограниченности, но всё-же...
По поводу господ и рабов хотел сказать, что и те, и другие, по сути дела Рабы, рабы друг друга, ведь господин становится таковым потому, что рядом есть раб. По настоящему свободный человек, свободен и от желания подчинения, и подхалимажа, и от желания угнетения. Именно это и отличает поэтов и мистиков от всех остальных, человеков, привязанных к социализации и навязываемой ей зависимости.
Виктор Коралов 21.08.2011 08:00


Рецензия на «Четвертый сонет венка гильдии Омпасан» (Сан-Торас)
Торас, Понравилось. Спасибо. Создает настроение. Или правильнее сказать -- создает настроение сходное с моим. Грустно и хорошо.
Софья Нижная 19.08.2011 22:09


Рецензия на «Волшебный Фонарь - венок сонетов»
Поздравляю с выходом на Главную – попутного ветерка вашему Сатварючеству)))!
Вы, надеюсь, заметили, что насонетили сегодня на Главной?
Мне там взгляд Луны Вашей, как Волшебного Фонаря,
понравился. А "Няня" ваша, объюзанная Тремя Богатырями, меж строк проглядывает тоже, под Фонарём))),


"Няня", кстати, может тоже повеселить народ, если бросить на Главную.
Не знаю, права ли я, но можно разделить эту работу и полемику о ней на две части:
няням – нянево, Голливуду – голливудово. У вас получился гладкий переход с Паладом из объятий подъюбочных к Африке. Очень пламенно Вы раскрыли тему
судеб детей – бегло, живо. Участие селебрити – тоже хорошо получилось.
Разное по энергетике, для меня, полное отрывание с няней –
юмор и лёгкость – забываются после реальных ужасов в Африке и потока инфо о халливудской семейной хронике.
Очень тронуло, что Анжелинку любят, понимая, что индиго, что Человек...
Вера Рей 21.08.2011 09:36



© Copyright: Сан-Торас, 2011
Свидетельство о публикации №11108215515
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Санти, ты типа попуррист :)
Оставляй так, хотя можно и причесать, убрав повторы и из сонетов оставив только строчки, на которые в тексте есть ссылки.
Остальное пусть читают в Венке.


Вообще, конечно, литературу можно делать из всего. Только если в голове генератор шума и фильтры смешного, грустного, трогательного и интересного. Если бы мы с Таней записывали свои диалоги, уже наверное на книгу насобиралось.
ПОртрет Белкина повеселил )
Зайдитя почитайте http://stihi.ru/rec.html?2011/08/20/10903 :)


Омагодан О 21.08.2011 19:01 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну, вижу я эту рецу с ссылки и, что такого?
По первых мне ответы ваши тиресны - умныя.
По вторых человек, который не прочел, но высказался
По непрочитанному - расписался в своем 0 ноле.
Ну, еси ты не читая, судишь, то хто ты?
Вот так и Пастенаковского «Живаго» - не читав, судили.
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца».
А разговоры записывать… нееее хлопотно.
У меня ж стенограмма, вы сами писали.
Почистить надо, грязюка, запятки де попало, уже делаю.
А сонетины, какие по теме были, стоят, потомушчо поэты разговаривают.
Как тут без стихо?


Сан-Торас 21.08.2011 19:18 Заявить о нарушении правил / Удалить
А от этого попурри - сдуреть можно,
всмысли выгребывать, и по логике строить.
Возня однако.
Тиресно вы сказали пра "генератор шумов и фильтров".


Сан-Торас 21.08.2011 19:22 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, это иллюстрация к отбивной доске.
Ну да, тут не причесывать, тут переписывать заново надо. НО Белкин прав.Вряд ли тема создания венка сонетов найдет отклик в сердцах миллионов пресыщенных разнообразием Инета :)
Санти, вы можете на "ты" перейти? Я неловко себя чувствую.
А насчет генератора шума и всего остального - это из моей инженерной гиппостаси.
Есть такой способ синтеза речи, когда берут звук, равномерный, как его называют, белый шум - и отфильтровывают все лишнее.
Есть еще розовый шум и коричневый. Розовый близко к прибою моря, а коричневый - к раскатам гор, землетрясениям и т.п.


Омагодан О 21.08.2011 19:38 Заявить о нарушении правил / Удалить
Обращайтесь Сереженька, как Вам удобно,
я не замечаю, как перескакиваю с «ты» на «вы»,
Потому что в английском нет этих разграничений: who are you? И все.
Поэтому говори, как тебе удобно, меня это не замарачивает
и спрос читательский, как тема, не загружает, тоже.
Все суета, иллюзия, и в срЕзе времени - непредсказуемо.
Ну, прочитает тетка из Костромы и скажет – «фу»? или «ах»!
и что?
Быть читаемым и быть услышанным – разницы две.
Не шибко заботит меня, как я отражаюсь в чем-то восприятие, если оно меня лично не греет.
Тем более, когда встречают медведя, а видят барсука.
А я ж понимаю, что не за того зверя меня держат в этом зоопарке.
Потому что кормят ни тем. Не потребляю сахарной ваты, також и перца.
Мне хлеб по вкусу как истина и основа, как то вечное, что из зерна прорастает.
Я, конечно не лучше, не хуже в действительности, а просто ни то, что кто-то себе нарисует.
Потому мне процесс ценен больше, чем реакция на него.
А реакция не характеризует, в моих глазах, результат процесса.
( кроме реакции, в которой есть живое отношение и оно дорого).
Поверти, я знаю, как надо воздействовать на рычаги, цепляющие апчественность за глаза.
И если б мне хотелось повернуть ее за чуб лицом к себе, то я знаю, как засветить вокруг рампы.
Но не в этом мой фан. Потому что держать на себе взгляды и мнения это работа.
Это роль, довольно изматывающая, а поддерживать оживления необходимо постоянно подкручивая палочку, на которой вертеться «тарелка славы».
Но жизнь живехонько проходит, пока скоморошись развлекая собой, и плата велика. За аплодисмент перестаешь быть собой, а исполняешь роль, заботишься, что б отражаться и тешить. Быть услышанным мне б, конечно, хотелось, потому что есть, что сказать.
Но бороться за это – нет.
Стенограмма у меня возникла оттого, что Белкин вам сказал: сотри переписку!
И мне показалось, что все наши лунные камлания, могут исчезнуть навсегда.
(Камлали не на моей странице) а Вы, хозяин – барин! Уж дублирую эту мысль,
Ему адресованную. И потому, так получилось. А вы, если вам тиресна, соберите по своему, там много умных, достойных речей ваших есть.
Но у меня не все клеилось по логике, потому что один, отвечает другому, через пять разных тематик и оно сумбурно читается. Я уж больше своего выклёвываю, потому что мне это легче связать, свое понятнее проста. И Белкин здесь не прав, потому что прочитали много людей у меня это в кабинете видно. А о чем речь в названии прописано.
Так что если не интересно, то не откроют. Реакций пока не густо, так оно понятно такая любовь зависть вызывает. А я люблю вас, мушкетеры! и де Тревиля тоже!
Сонет у нас приличный, тересный.
Но если вы из кружева сплетете Эйфелеву Башню,
то уж она, как бы ни хороша была, а нужна кому-то, как от ф****ень дверца.
Это ж изначально ясно. Можно, конечно, найти нечто, что и тебя греет и миру любо. Думаю, в смысле сотворчества - это рэп!
И мне б хотелось испробовать это блюдо в нашей, столь славной компании.
Что думаете, Сереженька?


Сан-Торас 22.08.2011 06:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я тебя тоже полюбил, Санти. Ну, Белкина и Палада я уже давно люблю, таких, как есть. Белкину вообще благодарен, это я в диалогах с ним и Никном приятную гибкость обрел, у корня языка, да и дальше, аж до самого кончика :)
Пересобрать диалог? Пока не вижу смысла. Вот если соберемся книгу писать, навыдергаем оттуда всякностей )
А ты живой и настоящий. А то, что тарелки на лбу крутишь – так, во-первых, с достоинством, а во-вторых, не забывая отходить в сторону и оценивающе смотреть: ну, не сукин ли я сын? :) А в третьих –со стебом )
Насчет рэпа – я не против. Помнится, у меня даже перевод есть. Эминема. Это я пристреливался тогда, но не решился.
Есть хороший киевский рэпер http://www.youtube.com/watch?v=WQ40aejDLTU - берем в качестве одного из референсов?
Потом, если это читается, тогда нужна музыка. Либо наша, либо – для начала – можно какую-то взять и вписаться в ритм.
В любом случае, пробуем.
Рэп без музыки теряет по воздействию гораздо больше половины.


Омагодан О 22.08.2011 15:55 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания





Другие статьи в литературном дневнике: