06.07.2013
Смотрю очень хороший фильм "Принцесса Мононоке" режиссера Хаяо Миядзаки. Естественно хороший мастер снимет и покажет хороший фильм. Но, что привлекает в работе мастера? Что увлекает в его творениях? Кто-то скажет что это оригинальная история рассказана простым и понятным языком. Да, согласен. История отличная. Но, я же разбираю фильм не как простой зритель, а как пишущий зверь и потому смотрю куда глубже. И вот, что я увидел. На фоне изумительной графики и великолепной постановки, очень хорошо показаны характеры персонажей или героев фильма. Здесь следует сделать акцент и отметить, как именно так происходит. А очень просто!
В момент работы над самой историей, в голове возникают образы. Эти образы перестраиваются в персонажей, а каждый из них несет на себе на себе часть смысловой нагрузки. По сути говоря, в сценарии не может быть ни одного лишнего персонажа. А как такого добиться? упорной работой. В первую очередь, после составления общего законченного плана, когда уже известно какие герои главные, а какие второстепенные, автор приступает к прорисовке их характеров. Проще всего это сделать на примере конкретно выбранного момента, в котором данный персонаж и играет свою ключевую роль во всем происходящем. А далее идет понимание: как его двести к этому моменту? Какой он по характеру? Чем он сможет помочь главному герою?
Решив все эти моменты, автор может смело и окончательно прорабатывать все остальное. В частности пейзажи и явления.