Тайна круглых дураков

Ирина Лазаренко: литературный дневник

Автор: Михаил Анищенко-Шелехметский
http://samaralit.ru/?p=511


Известно, что детство Михаила Булгакова было похоже на маятник, качающийся между высшими точками веры и безверия. Отец маленького Миши преподавал в духовной семинарии и обладал весьма обширными знакомствами среди священников Киева. Особенно сильное влияние на мальчика оказал отец Василий, отличавшийся тем, что очень зло и бестактно высмеивал предметы христианской веры. Позже он был отлучён от церкви и чуть ли не предан анафеме. Бывший священник запил, опустился на самое дно социальной жизни, а потом стал клоуном в бродячем цирке.


Михаил Булгаков очень сожалел об этом несчастном человеке и искренне переживал ему. В дальнейшем великий писатель не отличался любовью к какой-либо религии – точно так же, как Берлиоз.


Многие исследователи булгаковского творчества не могут объяснить, что таит в себе слово БЕРЛИОЗ.


Что же, давайте разбираться. В фамилии Берлиоз дважды зашифровано слово «медведь», а ведь дураку известно, что медведь – это вечный тотем России. Да и слово «дурак» не просто так сорвалось с моих уст! Ещё одна трактовка фамилии Берлиоз – круглый дурак! Неужели, отрезанная голова Берлиоза – это Ведическая Русь, раз и навсегда отрезанная от нас гильотиной христианского креста? Похоже, что именно об этом и хотел сказать нам Булгаков. Ведь «голова» по-арабски – Рас (Русь!). А ещё в фамилии несчастного Берлиоза есть корень «бел», что тоже переводится, как «голова»! Неужели Булгаков знал, что тысячи лет назад Россия была страной дураков? Неужели он знал, что даже святое слово «Афон» переводится с арабского как «город дураков»?!


Ещё Дэвид Фидлер утверждал, что Вселенная являет себя как единство и как множественность – стало быть, Единое и Многое существуют одновременно. Поэтому разговаривать с Космосом надо на его языке: разворачивать единое во множественное и снова сводить всё многообразие явлений к первоначалам. Интересно, что этот космологический подход нашел отражение в сакральной символике Дельфийского святилища, которое в равной степени принадлежало Аполлону и Дионису, ибо неоплатоник Прокл заметил: «Разделять целое на части и распределять формы – это дело Диониса; но гармонически совершенствовать всё – это дело Аполлона Гиперборейского». А позже было сказано ещё изящнее: «Когда Дионис запечатлел своё отображение в зеркале, то последовал за ним, и таким образом раздробился на вселенную, а Аполлон его собирает воедино и восстанавливает, поскольку он очищающий бог и воистину спаситель Диониса».


Вот так и поступил Михаил Булгаков при написании своего романа: он рассыпался по его страницам собственными осколками! Таким образом, Берлиоз-Булгаков, оставаясь верным своему детству, является ненавистником любой организованной религии. Он не верит в канонического выхолощенного Христа. Не верит истово и воинствующе. Именно это чувство отрицания, а «МА» на арабском языке и есть отрицание, он желает положить в основу своего романа. Но тут появляется Воланд и Михаил Афанасьевич с ужасом понимает, что он напишет совершенно другой роман и совершенно другого Иисуса. И теперь, опасаясь за собственную жизнь, Михаил Булгаков откупается от сатаны тем, что приносит ему в жертву умницу Берлиоза. Единственное, за что надо выразить благодарность Булгакову, так это за предоставленную Берлиозу возможность произнести последнее слово, в котором тот успевает проговорить кое-что очень важное, несомненно, соответствующее воззрениям на жизнь самого Михаила Афанасьевича.


Да, это Булгаков, а не Воланд убивает Берлиоза в себе самом. Происходит это потому, что Берлиоз – языческий царь, и властвует там, куда нет дороги для христианства. А ещё потому, и это очень важно, что заново воплощенная душа избавляется от своей предыдущей личности через отсечение головы. Только в этом случае возможна другая жизнь!


Всё, что я только что сказал, вовсе не исчерпывает символику «отсечённой головы». Например, отца легендарного короля Артура звали Утер Бен («волшебная голова»). По другим данным отца Артура звали Утер Пендрагон, что связано с валлийским РЕП («голова»).


И пусть не кажется вам, что я растекаюсь мыслями по древу, упоминая наших далёких предков. У древних кельтов, славян и катаров поэт воистину был больше, чем поэт. У этих народов поэт был священником и судьёй, и неприкосновенной личностью. Даже короли признавали его моральное превосходство над собой. Если два войска сходились в битве, то поэты с обеих сторон уходили на гору и там обсуждали происходящее, определяя победителя по законам правды и чести. Никто из смертных и никто из богов не мог обидеть поэта, поскольку небо жестоко мстило его обидчикам. В древней стране катаров учитель-поэт сидел за столом рядом с королём и имел привилегию, подобно королеве, носить шестицветную одежду. Слово «бард» обозначало поэта, поющего при луне. Поэты помнили наизусть практически всё наследие предков и современников, они знали просодию и метрическую структуру и в совершенстве владели древним языком, который пытался возродить знаменитый Сент-Ив де Альвейдер. Интересно, что каждый раз, когда королю приходилось искать ответы на сложные вопросы, рядом с ним сидели поэт и кузнец. Причём, древние кузнецы получали образование наряду с поэтами, они знали историю, музыку, юриспруденцию, естественные науки и богословие. Кузнецы при этом были поэтами, а поэты кузнецами; поэтов это подвигало на сочинительство во всех областях, так что Огма, бог красноречия, казался важнее Бригиты, Музы трёх ипостасей. Кельты и катары называли поэтов «провидцами» или «дубовыми провидцами».


Когда христианская церковь поставила перед собой задачу уничтожить человеческое прошлое, в первую очередь были уничтожены поэты и ведающие истину женщины – ведьмы.


Мертвая голова обозначает принцип предшествования. В тантризме мы сталкиваемся с понятием КОПАЛА, обозначающим обладание магическим черепом предшественника – гуру. Древние греки знали, что ЧЕРЕП ассоциируется с чудесным КОЛОдцем Персефоны-Прозерпины. Вот почему в более поздние времена колодцы стали считать священными и строить их рядом с церквами. Доктор Энн Росс, выдающийся специалист по древней языческой культуре, убеждена, что для древних язычников – для волхвов и друидов – Отсеченная Голова играет ту же роль, что Крест для христиан. Утверждение д-ра Росс раскрывается на множестве уровней. Многочисленные исследователи описывают основу кельтских религиозных мифов как КУЛЬТ ОТСЕЧЕННОЙ ГОЛОВЫ, особенно когда речь идет о континентальных племенах Европы.


Хорошо знаком с тайной «отсечённой головы» был Пушкин. Символика великой пушкинской поэмы «Руслан Людмила» – тайна за семью печатями, где «отсеченная голова» до сих пор хранит свою тайну. А мне, как завет, все время слышится:


Зачем же, поле, смолкло ты


И поросло травой забвенья


Времен от вечной темноты,


Быть может, нет и мне спасенья?


В «Руслане и Людмиле» Пушкин показывает, что ответственность за появление «травы забвенья» в России лежит на царях Романовых – пустой голове, отделенной Черномором от народа.


Победа над языческой «элитой» – это не просто торжество христианства на Руси, но и утрата методологии познания, осмысления, преемственности на основе Различения – МЕЧА (МЕЧ – символ слова), которым в какой-то мере владело святорусское жречество.


Пушкин открыто говорит, что пора начинать «Разгерметизацию» всех знаний о глобальном историческом процессе. Произойдет это одновременно с пробуждением поля, поросшего травой забвения…


Михаил Булгаков тоже не может успокоиться и забыться: во время Великого бала отрезанная голова Берлиоза превращается в чашу, из которой Маргарита пьет кровь, причем Коровьев убеждает Маргариту: «Не бойтесь, королева, кровь ДАВНО ушла в землю. И там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья».


Не означает ли это, что на земле, где пролилась кровь древних славян, возрождается не только виноградная лоза, но и сама СТАРАЯ ВЕРА, принимая облик ДИОНИСА? И не становится ли только теперь понятно, что именно сказал Юрий Кузнецов в нашумевшем и сто раз опороченном стихотворении: «Я пил из черепа отца за правду на земле»?


Итак, мы выяснили, что Берлиоз – символ древней Руси, к тому же – круглый дурак. Может быть, именно поэтому в романе «Мастер и Маргарита» Булгаков раз за разом повторяет, что человеку «жить пора» (жить по Ра)!


Именно от слова «Ура» (жить у Ра!) произошло великое слово «дурак».


Иван-дурак – это высший образ всей мировой литературы, глубина которого не доступна никаким Дон-Кихотам и Гамлетам. Только русский народный герой, раз за разом, в самых безнадёжных ситуациях, чудом остаётся жив, ибо Высшие Силы всегда удерживают его на краю. Почему? Неужели только потому, что герой туп? Конечно же, нет. Иван-Дурак – ни туп!


Дурак – это тот, кто светится. Отсюда берёт своё начало слово АУРА! И когда-то очень давно на земле жили одни дураки. Они жили в гармонии с окружающим миром. Интуиция дураков была поистине божественной. Они жили от одного мгновения к другому – светло и благодарно. Они никогда ни в чём не сомневались и потому никогда ни в чём не заблуждались. Сегодня все их действия будут казаться нам глупыми, потому что мы непременно попытаемся анализировать их рациональным умом.


Дурак – это тот, кто всегда доверяет.


Дурак – это тот, кто продолжает доверять вопреки своему опыту.


Вы обманываете его, а он вам доверяет.


Вы обманываете его снова, а он снова доверяет.


Его доверие поразительно, его доверие настолько чисто, что никто и ничто не может его разрушить.


Дураки никогда не создают вокруг себя стены знаний. Каждый день они как бы умирают для прошлого и живут каждый раз, словно только что родились. Конечно, это трудно. Но дураки знали, что даже если их дурачат, обманывают и грабят, никто не сможет отнять у них самое главное, то, что действительно принадлежит только им.


И не так-то прост был граф Толстой, сочинявший сказку про Буратино! Чего стоит только одно имя – Карабас! Смотрите! КА – душа; РА – бог солнца, РАБ – равный богу, БАС (с арабского) – пробуждение, воскресение. Таким образом, Карабас – вовсе не безмозглое чудовище, а демиург, пробуждающий уснувшие куклы, которые обречены стать богами другого мира! Вот вам и вся тайна Ивана Грозного и Иосифа Сталина! Непостижимая казалось бы тайна!


В сказке Алексея Толстого нет случайных деталей, приключения Буратино описаны на языке Арго, на тайном языке алхимиков. Наверное, не просто так, Алексей Толстой, восхищаясь безграничными способностями своего ума, иронически говорил, что в таком состоянии хочется носом проткнуть свод Вселенной.


Золотой ключ – знак успешной инициации. В результате таинственного обучения куклы становятся кукловодами – пастушками народов, новыми Карабасами, они обретают новую сцену, где каждый апостол может сыграть роль Христа.


«Это сами куклы открыли кукольный театр, они сами пишут пьесы в стихах, сами играют… О, дивный новый мир! Нижнее подобно верхнему: кажется, что заглянув в окошко одного из этих игрушечных домов, мы увидим, как новый папа Карло задумчиво поглаживает узловатыми пальцами крохотное полено. И значит, во времена незапамятные кто-то выстругал тех, кто играет с нами».


Видимо, Алексей Толстой хорошо знал, что слово УРА – это Мировая Душа. А ещё имя УРА носила богиня дубовых рощ. STRABLOE ATHANEATIDAS URA DRUEI, – говорили древние, что означает: УРА, привяжи бессмертие к дубу своему! Этому совету, как мы смогли убедиться ещё в детстве, внял Алексей Толстой, подвесив к ветке дуба маленького дубового человека. В имени Буратино скрывается великое множество примет того места, где будет найден «золотой ключик» от двери в новую жизнь. Это место находится у реки РА! И ещё – о подвешенном Буратино… Значение карты Таро «Повешенный» гласит: ради достижения духовных высот, человек зачастую должен перевернуть свой образ жизни и мышления буквально с ног на голову. Эзотерически «Висельник» есть человеческий дух, висящий на небесной питающей нити, пуповине, связывающей его с духовной колыбелью мироздания. Именно так, путём добровольной жертвы, подвешенная во мраке иллюзий на волоске надежды человеческая душа обретает Мудрость. «Мир – это только улыбка на устах повешенного» – говорил никому не известный русский поэт. А провидец русской старины Николай Клюев, поэт мистических откровений и сакральных языческих образов, писал так:


Повешенным вниз головою


Косматые снятся шатры


И племя с безвестной молвою


У аспидно-синей горы.



Там девушка – тигру услада,


И отрок гиенски двууд…


Захлёстнутым за ноги надо


Отлить из кровинок сосуд.



В нём влага желёз, сочленений


И с семенем клей позвонков…


Отрадны казнённому сени


Незыблемых горных шатров.



Смертельно пеньковой тропою


Достичь материнской груди…


Повешенных вниз головою


Трещёткою рифм не буди!


При всём при том необходимо помнить, что инициация возможна только в стране Дураков, и только рядом с дубом!


Об этом знает даже Дуремар. Он занят тем, что рыщет по болотам, собирая сачком поживу. Изредка он нанимает бедного человека, чтобы собрать пиявок на живца. И все это за четыре сольдо в день. Настоящий живоглот, считают многие, и имя у него соответствующее – Дуремар. Дур – глупость, Мар – смерть. Даже серьёзные исследователи творчества Толстого считают, что это имя означает «глупая смерть». Но согласиться с таким мнением это всё равно, что согласиться с глупостью самого автора замечательной сказки. Толстой долго и мучительно подбирал имена для своих героев, прислушиваясь при этом к призрачному голосу неба. ДУРЕМАР. Богатейшее для исследователей слово! Я не буду открывать вам все его смыслы и оттенки. Скажу лишь следующее. ДУР – у шумеров бог Королевского Дуба. Кроме того, в имени продавца пиявок мы видим слова МЕРА ДУРАКА. И сразу возникает вопрос: какой же мерой отмеряет ДУРАК? Кажется, что ответ найти очень трудно. Но он есть. Об этом очень хорошо сказал Федор Тютчев:


Умом Россию не понять,


В Россию можно только верить.


Получается, что МЕРА ДУРАКА – ВЕРА ДУРАКА. Пока он верит, он дурак.


Не верьте никому, что ДУР – это глупость. ДУР – это особый дар, посылаемый с неба только русским, не по крови, а по образу жизни, людям. ДУРАК – слово святое, в нем скрыта необычайная сила и магия. В России были уничтожены все топонимы с корнем «дур», но, расселяясь по миру, русские люди основывали новые города. Взгляните на карту мира! Вы увидите сотни родных нам названий: Дура, Дуринго, Дурбан, Дурбар, Дурбе, Дурбек, Дурбес, Дурбин, Дугапур, Дург, Дурра, Дуррес, Дуремар, Дуротриги, Дурновария!


После этого я снова говорю, что слово ДУРАК обладает невероятной силой. Поэтому в новые времена ненавистники всего русского извратили это слово. Обратите внимание и на то, что в слове «дурак» корнем можно считать слово «ура». Великий алхимик Сент-Ив Де Альвейдер знал тайну этого космического слова. «УРА, – утверждал он, – это истинное имя Мировой Души. А теперь посудите сами, могут ли иметь негативный оттенок слова, в которые входит корень всего сущего – «УРА». БУРАтино, ДУРАк…. От корня «УРА» произошло и другие замечательные слова: УРАния (Исида) – царица столицы Солнечной Земли города УРА.


Урвар – богиня гор, возводящая в горах святые города. УРА – богиня дубовых рощ.


На русской земле испокон веку любая инициация происходила только там, где растут дубы. Под кроной дубов люди, знающие тайну РА, приносили золотых петухов с зелёными перьями в дар Солнцу.


Во множестве языков слово «дуб» обозначает «дверь», «выход». Кельтский год был поделен надвое, и вторая половина начиналась в июле – после семидневного оплакивания сожженного дуба-царя. Сэр Джеймс Фрезер упоминал, что при «волшебных дубовых дверях» находится привратник ДВУЛИКИЙ ЯНУС. Нет сомнения, что именно к нему относится последнее из пророчеств Мерлина: «Не будет больше священнослужителей у Януса. Закроется его дверь и останется закрытой в Ариадниных пещерах»


Другими словами, древняя религия славян, основанная на культе дуба, будет сметена христианством, и дверь, ведущая на свободу, будет закрыта, и тайна РА не откроется заблудшим людям.


Большой русский художник Константин Васильев почувствовал слияние с единой душой предков, когда пришел к дубу и обнял его. Лев Толстой тоже написал о пережитом потрясении, и тоже рядом с дубом.


Простите за повторение, но друиды и волхвы, проводя инициации учеников, повторяли бессмертные слова своих предков: STRABLOE ATHANEATIDAS URA DRUEI – УРА, ПРИВЯЖИ БЕССМЕРТИЕ К ДУБУ СВОЕМУ!


Между прочим, церковные иерархи до сих пор скрывают тайну Фатимских ялений Богоматери, имевших начало 13 мая 1917 года. Пилаты католического мира сделали всё возможное, чтобы людям не открылась истинная суть божественного откровения, ибо Божья Мать благословила в те дни Россию на возврат к чистоте, целостности и единству древнейшей веры, последней хранительницей которой на Планете была и остаётся русская земля.


4 июля 1985 года итальянский журнал «Република» опубликовал текст, который назвал фрагментом третьего послания Богородицы фатимским детям: «Великая кара падёт на всё человечество ко второй половине XX века потому, что человеческий род согрешил и пропал Дар, принесённый Мною. Нет ни в одном уголке мира порядка и правды, и Сатана, только Сатана правит в самых высоких местах, определяя ход событий. Ему удалось внедриться в самую верхушку церкви. Он может соблазнять души больших учёных, изобретающих оружие, при помощи которого может быть уничтожена большая часть человечества. И если человечество не начнёт противостоять этому, я вынуждена буду отпустить карающую руку сына Моего Перуна».


Ватикан никак не отреагировал на эту публикацию, и любые обсуждения этой темы в западном мире были запрещены. Несмотря на то, что шесть месяцев подряд Божья Матерь являлась фатимским детям, и каждый раз она проявлялась и сияла на вершине исполинского дуба, на Западе принято считать, что чудо это происходило на… облаке!


На Руси дуб (на языке Ок слово «дуб» произносилось как «дур»!) очень часто назывался Храм Святой Мары или Собор Мары. Именно поэтому с введением христианства началось безжалостное и повсеместное истребление наиболее древних экземпляров дубов во всей Европе.


И ещё: этрусков, когда они расселялись по всей земле, называли ураками, то есть живущими у реки Ра. Ну и, наконец, перечитайте русские народные сказки, я думаю, что вы обязательно поймёте, что Иван-дурак явление в высшей степени поразительное и необыкновенное.


Именно это – поразительное и необыкновенное – воинствующая христианская церковь уничтожила с нечеловеческой жестокостью. Тёмные зловещие силы были всегда заинтересованы в том, чтобы человечество превратились в дерево, лишённое своих корней. Мы прокляли всё истинное, всё святое, а возвеличили ложь, извратив всю человеческую историю. Великий немецкий рисовальщик Альбрехт Дюрер тоже служил тёмным силам, может быть, даже не подозревая об этом. Это именно он, выполняя заказ католической церкви, принял самое активное участие в издании книги «Корабль Дураков», где высмеивал «дураков» во всех сферах общественной жизни. Эту книгу широко рекламировали и активно внедряли в общественное сознание. А книга эта – коварна и страшна. Например, на гравюре «Глупый поэт» нарисованы безобразные шуты в церкви. Церковь эта, судя по убранству и символике, принадлежит катарам. Все они одним махом объявляются идиотами, увенчанными дьявольскими рожками. По мнению авторов подобных произведений, а среди них был и великий Босх, все катары – дураки, выродки, недочеловеки, а, следовательно, нет ничего страшного в идеях полного их уничтожения. И очень скоро катары были уничтожены все до одного. И до сих пор от нас скрывают, что катары-дураки пришли в Европу с берегов реки Ра-Волги; что при правлении короля Меровея уровень светской и духовной грамотности был гораздо выше, чем он будет спустя пятьсот лет. Поэты того времени могли в любое время войти к королю. Любая женщина могла рассчитывать на объятия короля, таким образом, все становились родными друг другу, и в жилах простого народа текла королевская кровь. А ещё, катарские жрецы были транстемпоральными людьми, то есть существующими во всех временах одновременно. И происходило это потому, что они поклонялись солнцу и знали тайну слова «РА».


Приверженцы учения катаров имелись во всех слоях окситанского общества, особенно же распространилось оно среди дворянства. В то время духовенство катаров и католическое духовенство упражнялись в куртуазных теологических диспутах. В Окситании не существовало непреодолимых межсословных барьеров, не было крепостных крестьян; здесь ключевым словом, не имеющим эквивалента во французском языке, являлось paratge, что можно перевести как «доблесть», «честь» и «слава».


«Страх – позор, а ложь – отрава. Мир купается во зле. Только доблесть, честь и слава не погаснут на земле»» – любили говорить катары. Даже великий Дант первоначально намеревался писать «Божественную комедию» на божественном языке катаров – языке «ок».


Катары хорошо знали истинный смысл слов. Например, слова, что теперь считаются скабрезными и матерными, у них имели совсем другой смысл. Я уверен, что в словах, называемых русским матом, нет ничего, чтобы мы воротили от них свои носы. Признание каких-то слов грязными вовсе даже не входит в полномочия человека. Слова «русского мата» в древности были святыми словами, чудодейственными мантрами. Уничтожить эти слова – всё равно что уничтожить нашу память и наши корни. Все святые слова, чудодейственные мантры космического звучания объявили постыдными и скабрезными попы и ненавистники русского народа. Вот только один пример. «Постыдное слово» «Ёбнут» (ёбнуться, ёбнутый) произошло от имени бога Земли Йё(е)б и богини Неба Нут. Таким словом – «Ёбнуться» – древние славяне, а позже древние египтяне обозначали слияние неба и земли.


Главная тайна уничтоженных катаров и кельтов состоит в том, что эти славянские народы знали, что в начале было не просто слово, а слово праязыка, которое раздвоилось, как змеиный язык, создав так называемую плазму РА (русский язык+арабский язык). Гениальный Н. Вашкевич пишет об этом так: «Все слова берутся из плазмы РА. Других источников нет. Энергия из плазмы космической. Информация из плазмы семантической». Например, Шекспир получал доступ к этой плазме и потому был гением, несмотря на то, что в повседневной жизни был человеком весьма заурядным.


»Настоящая поэзия, – говорит далее Н. Вашкевич, – это нечто сродни психотехнике, один из способов перехода человека в транс, состояние, в котором он слышит Бога. Если хотите, считывает нервные коды, по терминологии Елены Бехтеревой».


Русские волхвы, кельтские друиды и поэты катаров (дураки!) умели общаться с Творцом и потому были уничтожены. Церковные иерархи хорошо знали, что даже согласно картам Таро, дурак символизирует всё, что находится вне сферы познаваемого. Бесконечность за пределами конечного, абсолютное за пределами относительного. Может быть, Гоголь совсем не случайно дал своему (до сих пор непонятому!) герою фамилию Башмачкин: ведь в итальянском Таро на карте «Дурак» изображён именно… башмачник! Таким образом, Акакий Акакиевич тоже дурак! А шинель (ШИН+ЕЛЬ), похищенная у него, ни что иное, как первозданное святое русское слово – та самая плазма РА, о которой говорит гениальный Николай Вашкевич.


Пора бы историкам всех стран признать, что франки произошли от славян, и эта истина не требует особых доказательств. Все добросовестные учёные знают, что Меровинги продолжали традиции православной византийской церкви. В отличие от романского населения они говорили на «дурацком птичьем» языке. А Меровей-Винделик, родоначальник Меровингов, ввёл славянский алфавит у всех побеждённых им народов и старался ввести в широкое обращение сам язык славянский. Кельты и катары – это славяне, а друиды – это дураки, жившие испокон века на берегах реки Ра, которая теперь называется Волгой.


РА – это язык Бога.


Все тайны человеческой жизни будут разгаданы, когда человек поймёт код РА, который состоит из слияния Русского и Арабского языков. На этом языке говорили катары и ранние христиане, потому они и были все уничтожены. Католическая церковь боялась, что нам когда-то станет известна главная тайна Христа, сына Солнца и сына РА. Но они просчитались. Скоро на земле проснутся люди, знающие, как разгадать эту тайну. И, может быть, тогда мы поймём, что скрывается в слове ДУРАК, и что Игорь Тальков был не прав, так глупо проклиная Страну Дураков.



Душа


По улицам дура гуляет,


Опавшей листвою шурша,


Танцует, поёт и не знает


О том, как она хороша.



Не знаю, что будет в итоге,


Но вижу чудесный пролог:


Какой-то дурак на дороге


Целует следы её ног.



Целует и след пропадает,


С дороги ведет в облака.


Смешно вам? А дура летает


По небу того дурака.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.05.2013. Тайна круглых дураков