Zombie 3 Осторожно ДЕТИ

Рихард Мор 2: литературный дневник

Zombie 1 — Между миром и войной — http://stihi.ru/diary/ri4ard1/2022-03-13 http://archive.ph/FUfe7
Zombie 2 — Люди Z — http://stihi.ru/diary/ri4ard1/2022-04-02 http://archive.ph/q8JOG
Zombie 3 — Осторожно ДЕТИ —







Рецензия на «Было же написано по-русски ДЕТИ» (Радмила Островская) http://stihi.ru/rec.html?2022/03/19/7593




Радмила, не верьте фейкам. Никогда русский солдат не будет стрелять по детям. Верьте в русскую душу.
А вот те, кто рисует свастику из факелов - те будут.


Веснина Таня   19.03.2022 21:44   •   Заявить о нарушении




Танечка, верила и сейчас верю в русскую душу! Русские - великая нация
Но ведь в любой нации есть добрейшие, гениальные, честнейшие, а есть и
говно. Думать, что великая нация - только русская это и есть фашизм.
Русские, все разные, кроме того, приказ есть приказ и многие верят пропаганде,
вот даже Вы про факелы-свастику, наверняка сфабриковано, потому что это
нужно сейчас Российским властям, чтоб оправдать агрессию.
Фейков нет там, где я смотрю. Это - НЕ украинское ТВ (что можно было бы заподозрить
в нарочитости) и не русское ТВ. Съёмки ведут журналисты, которым
всё равно, им важна только правда. Представьте себе такие ЕСТЬ.
Среди них мой брат, который был ранен в машине, на которой было написано
"ПРЕССА", а 2 его коллеги были убиты. Здание, где написано "ДЕТИ" было убежище,
бывший театр, там были тысячи человек: женщины с детьми. Ещё не раскопали всех
и не подсчитаны убитые.
Каждый из нас останется при своём мнении а время всё прояснит.
Самого Вам лучшего в жизни, а главное - мира, здоровья.


Радмила Островская   19.03.2022 22:41   Заявить о нарушении




У нас не отдают приказы стрелять в детей. Не верьте. Если кто и мог стрелять в это убежище - только нацисты. Задача журналистов-западников --- сформировать образ русского зверя. Вы знаете, кому это в угоду. Соболезную Вам в потере брата. И уверена - даже у него заведомо предвзятое мнение.
Мы отдаём приказы выводить людей по гуманитарным коидорам, а не стрелять в людей. А вот нацики прячутся за людей, не выпускают насеоение из того же Мариуполя.
8 лет эти так называемые независимые журналисты не старались не замечать, что творилось в Донбассе, а теперь вдруг очнулись и решили правду -матку выдать. Смешно.
Ладно, снова попытаюсь молчать, но уж Вы, Радмила, не преподносите нам известные фейки за истину. И верьте, что наше командование адекватное, чтобы отдавать зверские приказы.
А факелы - это истина, как истина то, что на Украине десятки памятников зверю Бандере. Как то, что было: кто не скачет, тот Москаль. Как и Москаляку на гиляку. И многое, многое другое, что заставляет верить нашим, а не вашим.


Веснина Таня   19.03.2022 23:56   Заявить о нарушении




Наивная, Вы Танечка: "у нас таких приказов не отдают... Русская душа"
А как же 60 миллионов загубленных, замученных в ГУЛАГЕ, а Катынь, а
Иван Грозный, а крепостное право, когда бросали собакам младенца
крепостной и многое другое. Я НЕ читаю интернет, НЕ смотрю фотографии,
а вижу Живые видео съёмки, их не возможно подделать. Вы можете не верить,
я понимаю, что убеждения могут быть глубоки и не перестану уважать Вас и
ценить. Кстати, мой брат поправляется. Хотела бы, чтоб Вы прочли стихи
одного автора (не мои). Он 100-процентно русский, россиянин, патриот.
Какая у него душа, не знаю, но мозги и талант на хорошем уровне.
http://stihi.ru/2018/04/09/2039


Радмила Островская   20.03.2022 02:45   Заявить о нарушении




Вот как раз живые-то видеосъёмки очень легко подделываются.Все фейки легко разоблачаются. Что мы и делаем.
Если углубляться в историю, то в каждой стране были страшные страницы, начиная с древнего Рима. Одна инквизиция чего стоит. А там ещё ой-ё-ёй. Так что давайте о нынешнем. А нынешнее не в пользу Украины, это факт.
Радмила, а я считаю Вас наивной. Вы не хотите видеть очевидного.
Задайте в интернете вопрос: сколько памятников Бандере на Украине? И Вам всё станет ясно. Или Вы тоже считаете Вандеру освободителем Украины? Тогда я вообще замолчу.


Веснина Таня   20.03.2022 08:18   Заявить о нарушении




Извините за вмешательство.
Я поддерживаю Вашу позицию, Радмила. Я не могу и не буду утверждать, что какие-то конкретные сведения о войне являются правдой или ложью. Но, согласно простой логике, кто с большей вероятностью может говорить правду - демократические страны с давними традициями свободы СМИ, такие, как западные государства, или страна, которая уже фактически заклеймила ценность свободы, как нечто зловредное, и объявила ее, вместе с демократией, специфическими ценностями "загнивающего" Запада?
Существует огромная разница между вооруженным конфликтом внутри мирного во внешней политике государства и военным нападением на него другого государства. И эта разница явно не в пользу последнего.
Что касается Бандеры, то выбор его в качестве героя Украины обусловлен всего лишь, да, действительно довольно давно существующими на Украине русофобскими настроениями. Но разве последние события не доказали, что эти настроения для украинцев совершенно обоснованны?


Кэтрин Синклер   20.03.2022 09:03   Заявить о нарушении




Вы считаете Украину демократическим государством?


Веснина Таня   20.03.2022 09:22   Заявить о нарушении




......внутри мирного во внешней политике государства и военным нападением на него другого государства. И эта разница явно не в пользу последнего. Украина -мирное во внешней политике государство?! А зачем им тогда стремиться в НАТО?И зачем было постоянно угрожать нашей стране? И зачем им по сути Донбасс?


Веснина Таня   20.03.2022 09:28   Заявить о нарушении




......внутри мирного во внешней политике государства и военным нападением на него другого государства. И эта разница явно не в пользу последнего. Украина -мирное во внешней политике государство?! А зачем им тогда стремиться в НАТО?И зачем бы ло постоянно угрожать нашей стране? И зачем им по сути Донбасс? Чтобы НАТО разместил под нашими границами своё оружие?
А Вы, Кэтрин, тоже из-за рубежа о нас судите?


Веснина Таня   20.03.2022 09:33   Заявить о нарушении




Вообще-то, говоря о демократических западных странах, Татьяна, я имела в виду страны Западной Европы и Северной Америки.
Но Украина - демократическое государство. Власть избрана там в рамках настоящих демократических процессов. Диктаторов там явно нет. Другое дело, что украинская демократия довольно молода, и ее система, возможно, еще недостаточно отшлифована.
А стремление государства вступить в НАТО вовсе не означает, что это государство не является миролюбивым и жаждет на кого-то напасть. Страна может стремиться вступить в НАТО для обеспечения собственной защиты. И опять же, последние события показывают, что желание Украины стать членом НАТО в оборонительных целях было весьма обоснованным. Так что Украина - мирное во внешней политике государство. Что до угрозы, то неужели можно всерьез считать, что Украина способна представлять хоть малейшую опасность для такой сильной в военном плане страны, как Россия?
О вопросе же, зачем Украине Донбасс... Донбасс - территориальная часть Украины. Любая страна стремится к сохранению своей целостности и сопротивлению сепаратистским тенденциям. В России, например, есть, насколько мне известно, закон, предусматривающий уголовную ответственность даже за словесное оправдание желания какого-либо российского региона отделиться от нее.
Нет, Татьяна, в том-то и дело, что я живу в России и смотрю на происходящее с другой стороны, нежели Радмила. Кэтрин Синклер - это лишь псевдоним.


Кэтрин Синклер   20.03.2022 11:36   Заявить о нарушении




Неужели Вы россиянка? Не верится. Что ж Вы так не верите в свою страну? Она Вам явно не родная. Если мне родная,то я никогда не поверю, что наши солдаты стреляли в детей. Этого и не было. Тысячи фейков ходят в интернете. И все направленные на то, чтобы опорочить мою страну, мою армию.
Причина одна - зависть к нашей обширной территории, к нашим богатствам. Цель - расчленить, уничтожить Россию.
Штатам уж так не хочется терять гегемонию. Да что я тут распыляюсь. Вы тоже всё это знаете. И знаете, почему Путин принял такое непростое решение.
На Украине - фашизм. И мы не хотим базы нато у наших границ. А серьёзно или нет Украина говорит - наше дело принять меры против угроз. Ладно, я выхожу из диалога. А Вы подумайте, почему встали на сторону тех, кто кричал с наслаждением: москаляку на гиляку! А за что? Ну, устроили майдан, ну, захотели отделиться. Отделились. Так зачем нас грязью поливать. Бывших друзей. Змея вылезла из-за пазухи? Вам за себя не обидно?
А мне кажется, Ваша цель - возвыситься в собственных глазах. Мол, вот я какая справедливая.
А


Веснина Таня   20.03.2022 13:53   Заявить о нарушении




Согласна насчёт инквизиции, и прочих зверствах разных народов, я привела примеры
российских жестокостей, чтоб доказать что "русская душа" - миф, иллюзия. У всех
народов есть душевные и бездушные люди, как и у русских. Татьяна, ведь "тысячи
фейков в интернете" публикуются и россиянами. Я НЕ читаю интернета. А подделать
видио, как Вы пишете, можно: как Петя целует Свету. Но хроника войны, снимаемая синхронно журналистами разных стран (рискуя жизнью) НЕ подделана, для этого нужна
была бы киностудия, артисты, годы работы и т.д. Весь МИР (миллиарда 3 людей)
видит сотни сожжённых домов Киева, Херсона, Харькова, Мариуполя, бегущих и падающих украинских женщин и детей, убитых и раненных в живот роженицы(бомбили роддома!).
4 миллиона беженцев в другие страны - это тоже придумано? И зачем, кому надо придумывать? Половина россиян знают правду, ослеплены (как Вы) примерно 200 миллионов, а примерно 3 миллиарда населения мира осуждают агрессию, считают Путина военным преступником. Как Вы думаете, все 3 миллиарда людей среди которых масса добрейших и умнейших, ошибаются, а правы только кучка одурманенных россиян? Все "завидуют" России? Чему завидовать-то? Несчастная страна. Никогда её люди не были свободны и не жилось
им на зависть. Вот Вы написали Кате "Вы не русская"... Вот этот шовинизм: всё русское - превыше иных и есть фашизм. Я прожила в Украине пол-жизни и не встретила ни одного фашиста. Националисты были, но не фашисты. Это разные вещи. Русский национализм очень близок к шовинизму и узаконен. Разве не кричат со всех амвонов: Россия! Святая! Русь! Победители! русский национализм, ну и что? никто на неё за это не нападает. В последние годы приезжала в Киев, Одессу, Львов - ни одного фашиста. Но допустим, что кто-то когда-то "размахивал свастикой". Думаю горстка фашистов есть в разных странах (и в России),но везде они вне закона, в Украине тем более: там президент - еврей. Кстати, встречала в Украине людей разных: русских, армян, евреев и русская речь повсюду. При всей моей обширной начитанности и осведомленности, личность Бендеры мне не ясна: был вероятно антисоветчиком и украинским националистом, не думаю, что памятников "тысячи" и какое кому дело? Ну, поставили памятник, ну кто-то когда-то крикнул "москоляку на гиляку" и что? Надо за это заклеймить 40-ка миллионную страну и уничтожить её? А множество выступлений российских деятелей повсюду: "атомную бомбу - на США, на Запад!" И что? Кто-то за это напал на Россию? Будучи недавно
в Вене (люблю красавцу Вену), я встретила настоящих фашистов, и что, пойдём бомбить Австрию? А Иранская армия маршируя скандирует "Смерть Израйлю! Смерть Америке!" и обучают этому школьников. Израильская военная мощь (и тем более американская) превосходит иранскую, но они не нападают на Иран. И чем же Украина "угрожала" России? Хотела вступить в НАТО,
но ведь НАТО - чисто защитная коолиция. И не вступила же, так за что гибнут тысячи невинных
в том числе и УЖЕ 7000 русских солдат? Всё, нет больше времени. Читайте:
http://stihi.ru/2018/04/09/2039


Радмила Островская   20.03.2022 20:20   Заявить о нарушении




Я устала.


Веснина Таня   20.03.2022 22:11   Заявить о нарушении




Нет, всё-таки скажу ещё раз.
Создать фейк несложно.
Вот например показывают высадку нашего десанта на какой-то город Украины. Забыла какой. Много парашутистов. А оказывается это снимали какой-то парад в Ростове несколько лет назад. Это один из распространённых способов. Берётся видео из прошлого и приписывают его в настоящее.
Уверяю Вас, Радмила: про 7000 убитых наших, про беременную женщину, про детей, и прочее такое - это всё фейки чистой воды. Вы со временем сами это поймёте.
А наши Мариуполь-то взять не могут, из-за того, что местное население у нациков служит щитом.
Да, про людей в подвале, по которому якобы наши вели оьстрел. Согнали людей туда укры, они хотели взорвать людей, чтобы свалить на нас.
Идёт война ещё и информационная. И этими ужастиками фейковыми хотят нас раздавить. Кому это надо? Да всему западу. Это для Вас Россия несчастная страна. А для них это нефть, газ, уголь, лес... Ну и всё прочее.
Ну а Вы помогаете в этой войне нашим недругам.
Всё. Вот теперь выдохлась оккончательно. И если я буду в ответ молчать, это не значит, что я согласилась. Просто устала.


Веснина Таня   20.03.2022 22:55   Заявить о нарушении




До Вас ничего не дошло, Таня и пока не дойдёт. В 39-м году и в сороковых
немцы были за одно с Гитлером, вот так сейчас и в России. НЕТ - НЕ фейки
это! Миллиарды людей всего мира и пол-России знают, что это - правда. Не хочу повторяться, прочтите внимательней мой предыдущий ответ, читайте стихи
замечательных российских поэтов: Наварского, Муковкина, включайте свою логику.
Насчёт природных богатств России, и что - кто-то на неё напал? Этих залеж во
многих странах значительно больше. Это Россия оттяпала Донецк из-за угля, а
Крым из-за выхода к морю. Никто, кроме России, не нападает на суверенные страны
из-за ресурсов. В США, например, закрывают добычу нефти и угля, для чистоты
окружающей среды, а ресурсов там больше, чем где бы то ни было. И много ли радости и благоденствия принесли россиянам эти природные ресурсы? В крошечных
европейских странах люди живут лучше и свободнее чем в России, без шовинистских
лозунгов и пропаганды)))


Радмила Островская   20.03.2022 23:54   Заявить о нарушении




Хочу добавить: я - ведущий специалист высоких технологий, прожила не простую
жизнь, побывала во многих странах, давление моё поднимается до 180/90, когда
пишу, стала бы я тратить хоть минуту времени на доводы, если б хоть на миг сомневалась в подлинности того, что вижу?


Радмила Островская   21.03.2022 00:09   Заявить о нарушении




Татьяна, мне интересно, почему Вы позволили себе личный выпад в мой адрес? Не кажется ли Вам, что, если бы я хотела возвыситься в собственных глазах, как справедливый человек, я предпочла бы принять официально утверждаемую в России точку зрения, которая там, где я живу, насаждается из каждого утюга? Может быть, это, напротив, Вы стремитесь возвыситься в собственных глазах? Я ни разу не попыталась задеть Вас лично. Обратите внимание, что Вы, Татьяна, не высказали ни одной собственной мысли. Все, что Вы говорите, слово в слово повторяет риторику российской пропаганды. Боюсь, Вы просто находитесь под ее гипнозом.


Кэтрин Синклер   21.03.2022 05:05   Заявить о нарушении




И это очень странная мысль - о том, что если я россиянка, я должна считать, что Россия и россияне всегда поступают исключительно правильно. Я слышала утверждение известного человека, к сожалению, не помню, кто это, что настоящий патриот - это тот, кто гордится достижениями Родины, и испытывает стыд, когда она поступает неправильно.
Полностью согласна с Радмилой - у русских нет какой-то особенной души. Душа русских точно такая же, как и у всех других людей. Мне всегда даже обидно за русских, когда слышу, что у них некая особая душа, как будто русские заведомо ненормальные люди. Это определенно неправда.
Простите меня, ради бога, Радмила, за это вмешательство. Я просто хотела Вас поддержать, поскольку солидарна с Вами во многих вопросах. Надеюсь, я не осложнила Ваши отношения с Татьяной. Берегите себя и, пожалуйста, постарайтесь не переживать так из-за происходящего.


Кэтрин Синклер   21.03.2022 05:18   Заявить о нарушении




Спасибо огромное, Катюша, за поддержку! Все мы - люди и нам
свойственно порой заблуждаться. Предпочитаю говорить, что думаю,
но нисколько не осуждаю тех, кто меня не понял и не согласен,
стараюсь их понять и оправдать. Мира нам всем и добрых вестей!
С теплом и уважением,


Радмила Островская   21.03.2022 16:59   Заявить о нарушении




Думается мне, что если бы во время Второй Мировой войны уже существовал Интернет, и, скажем, заключённые Освенцима или жители сожжённой Хатыни могли бы выкладывать ролики в Интернет, то все добропорядочные немецкие фрау наверняка бы дружно кричали: "Это фейки! Это фейки! Наш рейх - это ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ! Наши доблестные высокоморальные солдаты не воюют с мирным населением, не убивают женщин и детей, они несут всем народам Европы лишь мир и процветание!!!!!!!!!!!


Владимир Муковнин   22.03.2022 08:34   Заявить о нарушении




Я тоже так думаю, Владимир!


Благодарю Вас, Радмила, за теплый ответ.
Я всей душой надеюсь, что этот кошмар скоро закончится, и обе страны, и Украина, и Россия, будут избавлены от новых бед.
С уважением и теплом.


Кэтрин Синклер   22.03.2022 12:49   Заявить о нарушении




Советую хоть иногда всё-таки смотреть НТВ. Там каждый день разоблачаются фейки, показывают, где косячат. Всё понятно и доступно пониманию. Всё наглядно.
Молчу, чтобы не портить здоровье. Радмила, у меня та же проблема, что и у Вас.


Веснина Таня   22.03.2022 17:56   Заявить о нарушении




Владимир, честно говоря, мне за Вас даже как-то неудобно. Призадумайтесь, почему. Наверное же не глупый. Отвечать не буду, если что.


Веснина Таня   22.03.2022 18:03   Заявить о нарушении




Таня, и не надо. Лично мне, уж извините, антипатичны люди, которые , как им кажется, всё обо всём знают, всё во всём понимают, и у которых по любому вопросу может быть только два мнения - "моё" и "неправильное".


В нашумевшем во времена перестройки фильме "Курьер", когда за общим столом зашёл спор о молодёжи, безапелляционно заявила: "Я очень хорошо знаю современную молодёжь, потому что я каждый вечер смотрю телевизор!"


Вот и Вы пытаетесь всех убедить, что кругом одни фейки, потому что Вам об этом с утра до вечера рассказывают по НТВ. А голова дана человеку, между прочим, не только для того, чтобы кудри на ней завивать.


Владимир Муковнин   22.03.2022 18:29   Заявить о нарушении




Всё-таки отвечу: и не для того, чтобы на ней лысину причесывать...:-))


Веснина Таня   22.03.2022 19:10   Заявить о нарушении




В самом начале фильма "Табор уходит в небо" сидят у костра Зобар и Чудра.


- Скажи, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.


Умные поймут, к чему это я. А остальным оно и ни к чему.


Владимир Муковнин   22.03.2022 19:34   Заявить о нарушении




Это не для ответа мне. Это просто поразмыслить. Кому выгодно: нам показать себя монстрами, или Украине и соединённым ш показать нас монстрами?атам


Веснина Таня   22.03.2022 21:31   Заявить о нарушении




Без комментариев.


Владимир Муковнин   22.03.2022 21:51   Заявить о нарушении




Владимир, точно и остро замечено, насчёт немцев во 2-й мировой
"если б был интернет" и ТВ гос-канал.


Радмила Островская   22.03.2022 23:27   Заявить о нарушении




Таня, Вот Вы сами написали: "Кому выгодно: нам показать себя монстрами?.."
Конечно России не выгодно показывать правду. Но в Украине сейчас находятся
теле-журналисты из разных стран Европы и Америки. Уж им-то врать нельзя:
потеряют высокооплачиваемую, любимую работу. А русские журналисты наоборот,
будут уволены если покажут правду, отсюда и лапша из НТВ и других рос каналов.
Ни США, не Западу НЕ выгодна эта война. Им не нужна ни Россия, ни Украина.
Но приходится помогать тому, кто в экстремальной беде. В Украине - геноцид,
мирное население планомерно истребляют, как Гитлер уничтожал евреев и другие
народы. И тогда весь мир, особенно США, объединился против Гитлера. Похожее
происходит и сейчас. И если бы это Украина напала на Россию и уничтожала её,
все кинулись бы помогать России. А "выгоды" в любом случае никакой: огромные
расходы плюс раненные и убитые добровольцы. Мой экспромт России:


Я бы встала на твою сторону,
если б крыша у ТЕБЯ горела.
Ведь любила вас двоих поровну,
только ты, кума, озверела.


Радмила Островская   23.03.2022 00:07   Заявить о нарушении




И всё-таки: где были те правдивые журналисты, когда много лет Киев обстреливал Донбасс?


Веснина Таня   23.03.2022 12:33   Заявить о нарушении




Это из моего дневника за 2014 год.
http://stihi.ru/diary/qwertyu5/2014-06-03


Веснина Таня   23.03.2022 12:52   Заявить о нарушении




Таня, ну хватит уже этой бесконечной демагогии. Уже все всё выяснили и разошлись. А Вы никак не уймётесь. Охолоньте.


Владимир Муковнин   23.03.2022 13:03   Заявить о нарушении




Владимир прав. Больше не выясняем. Могла бы разложить по полочкам
российскую аферу с Донецком (логика и анализ - часть моей профессии),
но ведь всё - горох об стенку. Всем - здоровья и удачи!


Радмила Островская   23.03.2022 18:33   Заявить о нарушении




Владимир, а чего это Вы в моей рецензии зараспоряжались?..)) Вы вообще-то в гостях.


Веснина Таня   23.03.2022 21:56   Заявить о нарушении




Дорогая Таня, прошу простить мне мой плохой французский, но если у Вас, пардон, словесное недержание, и нет никакой возможности для терпежа, то тогда, конечно же, продолжайте на здоровье.


Владимир Муковнин   23.03.2022 22:17   Заявить о нарушении




А Вы сравните, с тех пор, как Вы ко мне зашли, кто больше говорил. Я или Вы. Посчитайте количество слов...


Веснина Таня   23.03.2022 22:23   Заявить о нарушении




См. выше


Владимир Муковнин   23.03.2022 22:32   Заявить о нарушении




Извините за влаз. Радмила, Вы замечательно пишете, и я рада, что я могу сказать Вам это. Очень редко приходится так говорить.
Но.
Все, что Вы написали - это фейк.
Знаете почему?
Потому что Вы верите западу даже в прошлом.
Иван Грозный лучший царь Государства Российского, собиратель русских земель и истинного прошлого России. И именно потому запад создал миф о том, что он был тираном.
До сих пор Ватикан не смог найти и украсть библиотеку Ивана Грозного, где описана наша история.
Она жива и хранится русскими Волхвами до сих пор. Это самая большая мировая тайна, история русов.
Так вот, сейчас о России звериный оскал запада создаёт немыслимые фейки. То, о чем Вы пишете, основано на циничных фейках о России.
Я не могу Вас убедить. Только на кону наше Государство, наше существование.
Горько, но Вы верите нашим многовековым врагам, которые нас истребляли тысячелетия.
Горько и от того, что Вы автор хороший.


Гаванская Наталья   24.03.2022 01:18   Заявить о нарушении




Ну наконец-то. А то я уже думала, что я одна за Россию...))


Веснина Таня   24.03.2022 02:03   Заявить о нарушении




Наташенька, дорогая,о чём Вы? Какие «фейки»? Мариуполь стёрли
с лица земли, убиты тысячи мирных жителей, в том числе и дети,
и к сожалению, 10 тысяч российских солдат. 4 миллиона украинских
беженцев - только женщины, дети, старики (а мужики остались воевать)
ушли в соседние страны, оставив позади всё, ушли с котомками и младенцами
на руках, многие были ранены по дороге. Россия скрывает этот ужас от своих
граждан. Весь мир помогает украинцам и если бы так напали на Россию, весь мир
помогал бы России, как это было и во 2-й мировой. Сведения мои - с первых рук:
мой брат - теле-журналист и многие мои знакомые побывали там, в пекле волонтёря,
помогая беженцам)))


Радмила Островская   24.03.2022 02:18   Заявить о нарушении




Наташа, кто нас тысячами истреблял? Гитлеровцы напали на все страны сразу
и не истребляли русских, как нацию, а пытались захватить земли. А после
войны никто нас пальцем не тронул. И западные страны не враждебны России,
но русские правители уже лет 60 создают миф о том, что Запад и США - монстры,
враги, хотят завоевать Россию (хотели бы, давно завоевали б). Это - блеф, созданный с целью: чтоб советские (а теперь русские) живя в болоте воспевали
это болото и ненавидели Запад и чтоб если понадобится здорово дрались, ненавидя
«врагов». А на самом деле Ни одна страна на западе (а также и США) не хочет воевать, вообще ни с кем. И никакие там не монстры, а люди, такие же, как мы.
А библиотеки у Ивана Грозного не было, не иностранцев я читала о нём, а русских
авторов, например Илью Стогова.
С теплом и уважением,


Радмила Островская   24.03.2022 02:49   Заявить о нарушении




Весь мир? О чем Вы говорите, Радмила?
О США и колониальной и вымирающей Европе? Это слишком малая часть мира.
Древнейшие цивилизации Китая и Индии с нами, они как бы нейтральны, но они вне санкций против России и Россия имеет их поддержку. Южная Америка с нами, Африканский континент, все те, кого угнетал англосаксонский мир. Азия, ближний восток все с нами...
А тех, кто против, их мало, но они крикливы, ведут против России гибридную информационную атаку с целью того, чтобы российский народ поверил им и совершил в России переворот.
Цель: уничтожение Российского государства.


Знаете, если бы Россия вела настоящую войну на Украине, там была бы уже пустыня.
А то, что там гибнут взрослые и дети, пусть спросят со своего президента Зеленского. Это они создали нацистские батальоны Азов и Айдар, это они создали учебники, где нацистский преступник Бандера стал национальным героем. Это их нацисты прикрываются населением и засели в роддомах, социальных объектах, прикрываясь людьми. Такое ведение боя всегда считалось фашистским и это тактика англосаксов, которые руководят военными действиями на Украине.
Мы не нападали, мы защищаемся. Это национально-освободительная война от англосаксонского ига, от Бретон-Вудской рабской долларовой системы. У России сейчас единственный шанс стать свободными и освободить мир. В противном случае, нас уничтожат. Как в 1945.
На Украине Российская Армия как может бережет свой народ, ведь Украина это наш народ, но за 30 лет "свободы" зазомбированный русофобией и ненавистью к России. Такова и была цель англосаксов - проект анти-Россия на Украине.
Вторая цель англосаксов это уничтожение Европы. Рабство Европы станет ещё сильнее и уничижительней.
Думаю, Вы всё же это поймёте позже. Когда Россия станет свободной.


Гаванская Наталья   24.03.2022 02:57   Заявить о нарушении




Наташа, читая Вас, понимаю до какой степени хорошо поработала
российская пропаганда: всё переврано, всё - с ног на голову, переубедить
Вас не берусь, это писать бы пришлось сутками и бесполезно)))


Радмила Островская   24.03.2022 03:10   Заявить о нарушении




Дорогие друзья, вывод один: вредно смотреть телевизор!
Здравомыслящие люди давно от него избавились и правильно сделали.


Татьяна Гармаш   24.03.2022 04:40   Заявить о нарушении




Милые мои дамы!


Вы напрасно так усердно сотрясаете воздух всеми своими аргументами. За всю мою долгую жизнь я не помню НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, чтобы в подобных спорах хоть кто-то хоть кого-то хоть в чём-то переубедил!!!!!!!!


Поэтому подобные споры - это всего лишь способ поразвивать своё красноречие. И не более того.


Владимир Муковнин   24.03.2022 09:04   Заявить о нарушении




Золотые слова, Владимир.
Прозрение к таким людям, как Татьяна и ее соратницы, обычно приходит поздно и в тяжелых обстоятельствах.
Мне, как и Вам, вспоминается гитлеровская Германия...
А в этой полемике никто никого не переубедит. Но, пока мы все не выйдем из нее, наши оппонентки не успокоятся. Поэтому я выхожу окончательно, что и пыталась сделать раньше, чтобы сберечь здоровье Радмилы. Мне известно, что подобные споры могут повлиять на здоровье не самым лучшим образом.


Кэтрин Синклер   24.03.2022 09:44   Заявить о нарушении




Спасибо, Катюша! Все правы по-своему, на этом сайте - поэзия основное!
Мир, дружелюбие и покой - нам всем!


Радмила Островская   25.03.2022 00:35   Заявить о нарушении




Пришлось вернуться к той окровавленной беременной женщине и к роддому. Фейк разоблачен. Это постановка, названо имя артистки, согласившейся за деньги отработать постановку. Она и сама созналась. И объяснено, как увидеть, что это фейк. Вы всё-таки иногда заглядывайте на НТВ, там часто разоблачают фейки. Ну а в чём-то другом я вас убеждать не собираюсь. У каждого свой взгляд на происходящее. И лучше не откликаться на мой этот пост, дабы не продлевать и так уже бесконечную ленту.


Веснина Таня   03.04.2022 19:01   Заявить о нарушении




Таня! Кем разоблачено?!!! Какой бред и Вы поверили? Если б это
были артисты, ни одна страна не помогала бы Украине. Люди готовы
отдать всё, что есть в помощь пострадавшим, я лично послала 20 тысяч
долларов. Там нет российских журналистов, но иностранные журналисты не
допустили бы никаких инсценировок, они - в самом пекле, видят этих
гибнущих женщин и детей и порой сами гибнут, вас обманывают, Танечка…


Радмила Островская   03.04.2022 21:00   Заявить о нарушении




Вас обманывают, Радмилочка. Никаких там иностранных журналистов нет, да ещё и в самом пекле.


Веснина Таня   04.04.2022 02:37   Заявить о нарушении




Ну и теперь это можно проверить, было бы желание.


Веснина Таня   04.04.2022 02:41   Заявить о нарушении




Таня, меня не обманывают, я их знаю лично, а один из них - мой
двоюродный брат, как я уже писала, был ранен, поправляется. Да, они
в пекле, работа военного журналист такая. Три журналиста были убиты.
Обманывают Вас, Таня, причём белыми нитками так грубо шито, что большинство
россиян знают правду и если б Вы включили свою логику, Вы многое поняли бы,
но видно, не пришло ещё время.


Радмила Островская   04.04.2022 02:58   Заявить о нарушении




В конце концов тут на сайте полно авторов из республик. Ну свяжитесь с ними и узнайте правду. И первое, на что они ответят - обстреливали их 8 лет или нет. Вы же ничего не хотите знать.


Веснина Таня   04.04.2022 07:46   Заявить о нарушении




Не знаю насколько, но ИНОСТРАННОЕ ВИДЕО:


2015 — Ситуация на Донбассе Глазами Американского Журналиста! http://ok.ru/video/5687808439 — начало посмотрел и бросил (такое чувство, что шоу какое-то...).
2021 — В США врут о Донбассе - Дональд Картер, журналист увидел правду своими глазами http://ok.ru/video/3440801550622 — начало посмотрел и бросил.
2022 — Говорят политики и журналисты США: Правда о России и войне на... http://zen.yandex.ru/video/watch/62194e231585ab5bca9e7dec — Интересненько!
4 февраля 2022 — Американский журналист поставил в тупик спикера госдепа! http://yandex.ru/video/touch/preview/13206133720469369868 — Крутяк! Крутотень! Крутейше!)))
20 февраля 2022 — Журналисты СNN и французского АФП попали под обстрел в Донбассе http://yandex.ru/video/touch/preview/2922878355257185064 — СМЕШНОЕ НЕ-ВИДЕО — или 30- секундное бла-бла-бла — Американский канал СNN заявил, что его журналисты попали под обстрел в Донбассе. Также сообщается, что в опасной зоне оказались репортеры французского АФП, передает телеканал «Известия». — И СМОТРЕТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо всё сказано самим американским каналом СNN
25 февраля 2022 — АМЕРИКАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПОПАЛИ ПОД ОБСТРЕЛЫ НА УКРАИНЕ http://youtu.be/XzJIr15R4Mc — СМЕШНОЕ ВИДЕО!!!
17 марта 2022 — Американец Сказал Всю Правду о Положении Дел На Украине - Патрик Ланкастер http://yandex.ru/video/touch/preview/1306985531315855781 — ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО!


Рихард Мор 2   04.04.2022 15:17   Заявить о нарушении




Иной раз, когда предел моего удивления интеллектом братьев по перу зашкаливает, читать те или иные глубокомысленные изречения или рассказы в той или иной социальной сети — одно удовольствие! — и разочарование... Ведь приходится признавать, что какой-ни-какой, а этот интеллект есть здесь!


Хочется поделиться со всеми присутствующими одним таким рассказом. Но прежде чем его процитировать, позвольте пару слов.
Знаете, те кто за Россию конечно же поймут этот рассказ правильно, — смешной, очень!.. — а вот у тех кто против хотелось бы спросить — разве можно так поступать с «предателями»??? —Как? —Подождите!!! Ведь если такое возможно, если такое живёт в головах, то как же не верить русским, которые говорят, что украинские нацики и военные СТРЕЛЯЮТ ПО БЕЖЕНЦАМ? Ведь если бегут/уходят по гуманитарным коридорам, значит — предают свою родину, не? — цитата:


«Зашли наши.


Нет больше соседа.


Закопали его сразу. Надеюсь, что порезав на куски.»


— как это «...порезав на куски»? ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА? Или это какая-то очень-очень смешная метафора о которой знают только украинцы и им сочувствующие? Поделитесь, плиииз!


А теперь сам рассказ:


Borys Filatov - Врата ада. … Только что поговорил с... | Facebook 
Только что поговорил с мамой своего близкого друга, которая живёт в Козаровичах под Киевом.
Далее прямая речь, без купюр:


«Начали отходить, минимум 100 человек бегали по нашей улице, все - ростом под «метр-шестьдесят».


С гнилыми зубами, ободранные, вонючие, пьяные.


Грабили всё. Взламывали даже летние кухни и тащили старые советские газовые плиты и сковородки.


Кто не открывал двери - расстреливали людей и кидали гранаты.


Сосед, с@ка, пил с руZzКими водку и ездил на танке по селу.


Зашли наши.


Нет больше соседа.


Закопали его сразу. Надеюсь, что порезав на куски.


Все заминировано. В магазин не хожу, только к соседу в соседний двор.
Набирать воду в колодце»

Врата ада открылись.


У меня есть только один вопрос:


«Как хорошо спится Ангеле Меркель, Макрону, ну и, безусловно, израильскому премьеру Бенету?»


Ведь все эти годы вы так хотели понять загадочную руZZкую душу…


UPD: пжслт, репост.
Лучше с переводом на английский и другие языки.


2 April, 16:52 · Доступно всем


>>> КОММЕНТАРИИ:


Михаил Подоляк
Просто блестяще… Только вот перечисленные господа и дамы по/прежнему спокойно спят, утром вкусно завтракают круассанами, наряжаются в костюмную униформу и… часами рассуждают о «войне и мире» (обязательно в толстовской интерпретации))…
708 · суббота в 15:15
2 ответа


Никита Козачинский
Друже., знаю что не до этого, но если есть возможность переводи на англ. что бы пост сразу на 2 языках, пусть будет ещё и версия с переводом. пусть читают.. пусть весь мир читает.
197 · суббота в 15:02


Сергей Белый
Нет больше соседа...
65 · суббота в 20:03


<...>


Igor Likhman
Отправлять в загробное путешествие всё-таки лучше тушкой, в гробу, и в полном здравии.
А под голову - кислородную подушку.
11 · суббота в 15:12


<...>


<<< Достаточно.


________________
Это да, «пусть весь мир читает»... — да с комментариями! — как дружат с головушкой украинские диванные дженерали. И сколько же подобных останется после... Дал Бог Брата русским...


Рихард Мор 2   04.04.2022 16:58   Заявить о нарушении




...А как объяснить это:


16 марта 2022 — Украинский журналист призывает вырезать всех русских до последнего ребёнка http://youtu.be/FKJqV974DVE — с русским переводом.


Кто Фахрудин Шарафмал и что за скандал на 24 канале | KLIKER 

«12 марта 2022 года Фахрудин Шарафмал в эфире 24 канала заявил, что готов «лично убивать всех россиян, не только пришедших на украинскую землю оккупантов, но и всех остальных вместе с детьми».


При этом Шарафмал процитировал нацистского идеолога Адольфа Эйхмана.»


________________
Даже не знаю... Стоит ли спрашивать у всех не согласных русских/россиян — желают ли они вряд ли возможной, но всё таки, победы Украины... После просмотра такого-то видео...


Рихард Мор 2   04.04.2022 17:57   Заявить о нарушении — http://archive.ph/9Cq2Z





________________
Прям магическое видео... —


Для тех кто не успел посмотреть видео:


Zombie 3 — Осторожно ДЕТИ — http://stihi.ru/diary/ri4ard1/2022-04-04 http://archive.ph/CjhRX


Радмила! Для чего удалять... Не понимаю! Но


По-прежнему, Ваш покорный слуга,


С уважением и теплом,


Рихард Мор 2   05.04.2022 14:36   Заявить о нарушении — http://archive.ph/nemhs


— зачем удалять...





Другие статьи в литературном дневнике: