***
Г.С.Скрипов
О Р У С С К О М С Т И Х О С Л О Ж Е H И И
(пособие для начинающих)
СОДЕРЖАHИЕ
О силлабическом и силлабо-тоническом стихосложении . . . Часть 1
Размеры силлабо-тонического стихосложения. Упражнения в ритме . 1
Форма и содержание. Главный принцип построения строфы . . . . . 2
Еще задания для упражнения по ритму . . . . . . . . . . . . . . 3
Поэтический перенос как средство экспрессии. Инверсия . . . . . 3
О некоторых исторических, традиционных особенностях ударений,
проникающих в поэтическую речь. Анакруза. Спондей . . . . 3
Строфа.
Hазначение ее в произведении и построение ее разновидностей . . 4
Продолжим разговор о строфах . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Предварительные понятия о многостопных размерах . . . . . . . . 6
Клаузула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Рифма и ее разновидности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Тоническое, или акцентное, стихосложение . . . . . . . . . . . 8
Об основных достоинствах стиха Маяковского . . . . . . . . . . 8
------------
(c) Издательстве .Просвещение., 1979 г.
------------
прямая ссылка такая, http://dessius2.narod.ru/skripg01.rar
Другие статьи в литературном дневнике:
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь .
Соглашаюсь