Славянский словарь

Геннадий Иваныч: литературный дневник

Из книги A.Трехлебова "Кощуны Финиста Ясна Сокола России".
Некоторые вещи мне показались весьма интересными.
* * * * *
АЛХИМИЯ – духовная химия («ал» – высший). В отличие от материа-
листической химии, знает, как с помощью жизни (духа) один химически
чистый элемент превратить в другой. Например: если семена крессалата
посеять в чистой сере и поливать дистиллированной водой, а затем вы-
росший салат сжечь в тигле и посмотреть, из чего состоит зола, то в ней
обнаружатся кремний, калий, кальций, железо и другие химические эле-
менты. Можно взять икринку устрицы и поместить в аквариум с водой,
не содержащей кальция. Устрица вырастает, ничем не отличаясь от конт-
рольных, и её створки также состоят почти из чистого кальция. Данные
опыты подтверждают возможность преобразования одного химического
элемента в другой и обличают заблуждение материалистической химии,
которая не признаёт и старательно замалчивает эти факты.
* *
БЕС – приставка в современной грамматике, введена демонами для под-
мены приставки «без» и искажения изначального смысла слов. Напри-
мер: «бессовестный» - чего быть не может, так как Совести у бесов нет,
должно быть - «безсовестный».
* * *
БОРОДА – волосы на лице мужчины. Служит для накопления жизнен-
ной и духовной силы («бо» – богатство, «рода» – принадлежность к роду).
В каждой варне бороду носят по-своему: ведуны бороду не стригут, а
ухаживают за ней, как за средоточием своей духовной силы; витязи носят
короткие бороды, так как это удобно для боя; веси носят окладистые (боль-
шие, но подстриженные) бороды как знак солидности, степенности, зна-
чимости. Смерды не понимают истинного назначения бороды и не уме-
ют ею пользоваться, даже если отращивают. Бриться начали те из них, кто
хотел походить на женщин.
* * *
ВАРНА – эволюционная ступень развития человека в обществе. Опре-
деляется по цвету его Жар-тела («жар» – огонь, пламя, свет, цвет; «вар» –
краска, варево) и по той жизненной цели, которую ставит перед собой
человек. Если он желает только еды, отдыха, совокупления, покоя и раз-
влечения, то является смердом; если овладевает богатсвом и семейным
благополучием, то – весей; если служит своему народу и защищает его, то –
витязем; если самосовершенствуется и одухотворяется, то – ведуном.
* * *
ВЕДЬМА – женщина, сведущая в науке создания и воспитания доброде-
тельного потомства («ведать» – знать, «ма» – мать).
* * *
ВОЛОСЫ – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длин-
нее волосы человека, тем больше духовной силы он получает, ибо эта
сила питает все его тела и оболочки. В Ведических писаниях сказано: «Со-
стричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это всё равно, что
убить его». Но при особой необходимости и овладении определёнными
навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои воло-
сы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его раз-
витию энергий – в этом смысл обряда «пострижения в монахи». Состри-
женные волосы, ногти, а также старое нательное белье и женские про-
кладки необходимо сжигать, ибо если выброшенные части тела человека
гниют где-нибудь, то это влияет на весь организм. Славяне первый раз
стригут своих детей только по достижении 7 лет, а состриженные волосы
прячут под коньком крыши или матицей (основной потолочной балкой
избы). Если волосы ребёнку состригать до 1 года – приостанавливается
развитие его речи, если до 7 лет – замедляется развитие умственных спо-
собностей. Женщину, обстригшую волосы, называют карной (по имени
богини Карны, ответственную за исполнение закона причинно-следствен-
ной связи) – то есть это та, которую Карна покарала. Отсюда – «обкар-
нать».
* * *


Если кого-то заинтересует продолжу.



Другие статьи в литературном дневнике: