Прочитав заголовок статьи, кто-то подумает: что за абсурд. Но именно так «Кто и как изобрёл еврейский народ» называется книга профессора Тель-Авивского университета и Парижской Высшей школы социальных наук Шломо Занда, вышедшая в 2008 году. Он приводит многочисленные документальные свидетельства, указывающие, что концепция единого биологического еврейского народа, прошедшего через тысячелетия, лишь недавнее изобретение. Эта книга, ставшая бестселлером в Европе, вышла и на русском языке.(Материал взят с сайта виа-мидгард инфо ньюс копирайт\кто изобрёл еврейский народ. нтм)
Оригинальная идея подменить иудейский религиозный коллектив, состоящий из представителей разных народов, вечной нацией-расой, сохраняющей биологическое единство, является суперподтасовкой нового времени. Она была, по мнению Занда, создана в 19 веке, когда европейская культура породила современное понятие нации.
«В ходе работы над этой книгой я не сделал никаких фактических открытий. Практически все материалы, с которыми я столкнулся, были известны сионистским и израильским историографам», - пишет Занд в своей книге. Не было и никакого изгнания и рассеивания евреев по миру.
Ответ на поставленный в заголовке вопрос становится актуальным сегодня в связи с разбушевавшимся на Украине евромайданом и захватом власти украинской оппозицией. Ведь большинство лидеров евромайдана и их спонсоров являются представителями экстремистки настроенной части еврейского сообщества, т. е. лицами, исповедующими иудаизм, или предки которых исповедовали иудаизм.
Занд пишет, что испанское еврейство происходит от перешедших в иудаизм североафриканских берберов и арабов, завоевавших Пиренейский полуостров. А также от перешедших в иудаизм европейцев. Восточные евреи-ашкенази – это потомки хазар, жителей Хазарского каганата, принявших иудаизм в 8 веке. А йеменская еврейская община возникла на руинах южноаравийского иудейского государства Химьяр, созданного арабскими прозелитами и погибшего еще в домусульманские времена.
Представители многих народов мира, принявшие иудаизм, со временем отождествляли себя с евреями. Хотя их предки никакого отношения к Палестине – земле обетованной не имели. Теории отсутствия еврейской нации придерживались создатель еврейского государства Давид Бен-Гурион и иные евроруководители.
Читающий статью может подумать: да этот еврей Занд пытается дезинформировать людей. А автор статьи помогает разносить по миру эту дезу. Но дело в том, что подобное писали ещё раньше Занда и другие авторы. К примеру, в середине 20 века английский журналист Дуглас Рид в своей замечательной книге «Спор о Сионе». Где автор на основе реальных фактов рассказывает об этапах становления мирового еврейства.
О том, что современные евреи не единый народ говорится в документальном фильме «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» (Центральная студия документальных фильмов, 1973 год, режиссёр Б. Карпов). Список материалов можно продолжить.
Современные евреи имеют два языка – иврит и идиш. Как известно, иврит относится к семито-хамитской семье языков (семитская группа). Идиш – к индоевропейской семье языков (германская группа). Это написано в любом серьёзном энциклопедическом словаре. Разве может один народ разговаривать на языках разных языковых семей? Это из области ненаучной фантастики.
Как пример: в 1998 году по теленовостям наблюдал сюжет. В одном из сёл Центральной России жители восстанавливают синагогу. Более ста лет назад их предки, русские, приняли иудаизм. Один из стариков сетует, мол, называют нас евреями, а мы - русские. Комментатор добавляет, что кто-то из этих «евреев» уже выехал на постоянное местожительство в Израиль. То есть, первична, скорее идеология, религия - иудаизм, а потом кровь. Многие, считая себя евреями и выезжая в Израиль, никакого отношения к этой стране не имеют.
Мы можем говорить о еврейском сообществе, сообществе членов иудейской религиозной конфессии, но никак не о едином еврейском народе. Христианское и мусульманское сообщества также представляют собой объединение людей разных национальностей. Но христианство и ислам не требуют от человека забыть свою родословную.
Видимо, лицам, принявшим иудаизм, не случайно внушается миф о единой еврейской нации. Любой человек может отказаться от жены, мужа, даже родины, какой-либо идеологии, религии. Но ему никогда не отказаться от своей национальности, своих родителей. Так иудеев-евреев крепко привязывают к своим идейным руководителям и делают исполнителями их установок. В еврейской среде искусственно создаётся мнение, что окружающий мир, за исключением иудейского сообщества, для евреев чужой
В последние года многие русские люди были обвинены в возбуждении вражды к лицам еврейской национальности, ст. 282 УК РФ, и привлекались к уголовной ответственности. Но обвинение в возбуждении вражды к лицам еврейской национальности является несостоятельным ввиду отсутствия единого еврейского народа согласно вышеизложенному. Данное обстоятельство является веским аргументом защиты. Органы правопорядка должны учитывать исторические и этнографические реалии. Можно, повторяю, говорить о еврейском сообществе, связанном едиными интересами, идеологией, религиозными догмами, с детства внушёнными псевдо-установками, что евреи - единый народ, но никак не о единой еврейской нации.
О том, что в древности не существовало еврейского народа, а было сообщество людей, исповедовавших иудаизм, могут говорить и религиозные книги христиан. В них Иисус обращался именно к иудеям, жителям Израиля: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Евангелие от Матфея 15, 24).
А обоснованно критикуя иудеев, он открыто говорил: ««Вы - от отца вашего, диавола, и хотите делать похоти отца вашего. Он человекоубийца был от начала и в истине не стоял, потому что нет истины в нем. Когда кто говорит ложь, говорит то, что ему свойственно, оттого что и отец его - лжец» (Евангелие от Ионна, ст. 44). Здесь, имея ввиду «отца вашего», Иисус говорит не о телесном отце, а о духовном отце иудеев. Т. е. сказанное подтверждает не кровное, а именно о духовное родство иудеев (евреев).
Коль автор упомянул высказывания Иисуса, стоит сказать несколько слов о содержании такого религиозного учения, как иудаизм. 24.06.2005 года Басманной межрайонной прокуратурой Москвы по итогам проверки обращения Назарова М. В., Хатюшина В. В. и других (обращение 500) было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении гр-на Когана З. Л., председателя Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России, в связи с изданием и распространением им религиозной книги иудеев «Кицур Шульхан Арух».
В ходе проверки текст книги исследовался членом-корреспондентом Российской Академии Образовательных наук доктором психологических наук профессором Слободчиковым В. И. В постановлении прокуратуры от 24.06.2005 года приводятся результаты исследования: «…используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого - без конкретизации - иноплеменника (нееврея, гоя) и любого - без конкретизации - иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники. Содержание главы 167 – «Законы идолопоклонства» некоторые читатели интерпретируют, как относящиеся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например – «Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена» (гл. 167, п. 13). «…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену разрешается» (гл. 183, п. 1) и др. В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как её представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» - это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определённые действия, определённое отношение, определённое поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».
О существовании еврейского (иудейского) экстремизма говорится в постановлении прокуратуры Санкт-Петербурга от 19.06.2006 года, вынесенного по материалу в отношении русского православного деятеля Душенова К. Ю., защиту которого осуществлял автор этих строк: «Термин «жид» не является ни унизительным, ни оскорбительным – ни по признаку национальной, ни по признаку религиозной принадлежности, хотя может субъективно восприниматься таковым отдельными лицами (например – еврейскими расистами и иудейскими религиозными экстремистами) в зависимости от их мировоззренческих установок».
Таковы оценки правоохранительных органов. Их нельзя игнорировать. Тем более, что мы знаем, насколько опасен еврейский (иудейский) экстремизм – сионизм, который в 1975 году был признан ООН одной из разновидностей расизма и который опасен не только для неевреев, но и для самих евреев.
Один из основоположников сионистского движения и организатор первого конгресса сионистов в Базеле в 1897 года Теодор Герцль говорил, что «если для достижения наших великих целей потребуется уничтожить миллион евреев, мы не задумываясь сделаем это». Так что для сионистской верхушки простые евреи являются пушечным мясом. А пушечное мясо жалеть не принято. И его бросают в жернова истории, не задумываясь, что оно сделает с окружающими, что станет с ним впоследствии. В горячие годы евреев, не разделяющих установки сионисткой верхушки, уничтожали наравне с остальными.
24.08.2010 года 5-й телеканал в выпуске новостей сообщил: «Предками Адольфа Гитлера были евреи и чернокожие. К такому выводу пришли ученые из университета Коннектикута, изучив гены родственников вождя нацистской Германии. Для этого их разыскивали по всему миру. У 39 исследуемых обнаружили хромосому, характерную для берберов, живущих в Северной Африке, а также потомков европейских евреев-ашкенази. Подтверждает это открытие и анализ крови с обивки кровати, на которой Гитлер, предположительно, покончил с собой».
То, что германский третий рейх создавался именно еврейскими экстремистами при помощи еврейско-немецкого капитала, перестаёт быть тайной для общественности. Сведений об этом появляется всё больше и больше. Гитлер далеко не единственный представитель радикальной части еврейского сообщества среди руководства фашистской Германии. Но это уже тема для последующей статьи.
Андрей Антонов,
Ленинград-Петербург
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.