Речь Гирта Вилдерса в Тель-Авиве

Борис Рубежов Четвёртая Страница: литературный дневник

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вилдерс,_Герт


http://www.zman.com/news/2010/12/06/89889.html


ashdod » 07 дек 2010, 04:36
"Решение ближневосточного конфликта - в Иордании"


Girt_W_6.12.2010.jpg (37.27 Кб) Просмотров: 51


полный текст речи Гирта Вилдерса в Тель-Авиве, (перевод Олега Кременчугского), zman.com


Шалом, хаверим!


Позвольте мне сначала выразить чувство величайшей грусти, которую я хочу разделить с вами, в связи с гибелью более 40 отважных израильтян, отдавших жизнь, пытаясь спасти другие жизни во время большого пожара в Хайфе. Моя страна, Нидерланды, была среди стран, которые пришли на помощь Израилю. Я выражаю мои соболезнования семьям погибших. Мои мысли с ними.


Израиль для меня громадный источник вдохновения. Подростком я приехал сюда впервые и прожил здесь год.


Я не только не стыжусь поддерживать Израиль, я этим горжусь, и всегда буду защищать Израиль. Ваша страна – колыбель западной цивилизации, и не зря мы называем ее иудео-христианской.


К Израилю часто относятся несправедливо. Весь мир озабочен судьбой палестинцев в лагерях беженцев в Ливана. Газе и других местах, и многие осуждают за это Израиль. ООН утверждает, что есть 4.7 млн. палестинских беженцев и обвиняет Израиль. Эти голоса говорят, что палестинцев нужно вернуть в «Палестину». Но где находится эта «Палестина»? Многие говорят, что Израиль должен решить проблему Палестины. Но несет ли Израиль ответственность за положение палестинских беженцев?


Я отвечаю: «Нет». В ситуации виноваты арабские лидеры и ислам. Сначала я скажу почему это так, а потом скажу где находится Палестина.


В конце Второй мировой войны было 50 млн. беженцев. Сегодня все проблемы беженцев 40-х годов прошлого века решены, кроме палестинских.


Почему эта проблема не решена? Причина проста: арабские страны не позволяют её решить. И потому что ислам не дает возможности ее решить. В мае 1948 года в арабских странах было около 1 миллиона евреев. Сегодня во всем арабском мире не больше 8 тысяч евреев. После 1948 года арабы выгнали евреев и конфисковали их имущество. Намного больше евреев бежали из арабских стран, чем арабов из Израиля. Где еврейские лагеря беженцев? Их нет.


Так почему же в соседних с Израилем странах есть лагеря палестинских беженцев? Потому что никто не хотел их видеть у себя. Не было никакой арабской солидарности. Беженцев загнали в лагеря и трущобы, и их потомки живут там до сих пор.


По международным законам, статус беженца распространяется только на перемещенных лиц в первом поколении. Но для палестинцев ООН сделала исключение – потомки беженцев получают тот же статус что их деды и прадеды. Поэтому число так называемых палестинских беженцев выросло с 711 тысяч в 1950 году до более 4.7 млн. в 2010. Этих людей используют в качестве демографического оружия против Израиля.


Вместо того, чтобы осудить арабские негостеприимные режимы, обвиняют Израиль.


Друзья мои, обвинения эти безосновательны, их заслуживают арабские страны. Еврейские беженцы построили себе новую жизнь. Они сделали то, что делали миллионы беженцев в человеческой истории, в том числе в 20 веке. Немцы покинули Судеты и земли к востоку от Одера и Нейссе, венгры покинули Трансильванию, греки были изгнаны с Эгейского побережья Анатолии, индусы бежали из Пенджаба.


С каждым следующим поколением гнев и горькие воспоминания беженцев притупляются. Время лечит раны, люди естественным образом принимают новую ситуацию.


Однако ислам заставляет мусульман ненавидеть евреев. Для них это религиозный долг. "Израиль должен быть разрушен". Потому что это родина евреев.


Влиятельные исламские авторитеты, такие как Мухаммед Тантауи, верховный имам Египта и каирского университета Аль-Азхар, самого престижного мусульманского учебного заведения в мире, называют евреев «врагами Аллаха». При этом СМИ и западные политики называли Тантауи, который скончался в марте этого года, умеренным.


Но что сказал этот «умеренный» палестинской делегации, которая посетила его в 2002 году? Он призвал усилить атаки против израильтян, подчеркнув, что каждая «операция шахидов» против – я цитирую – «всего Израиля, включая детей, женщин и подростков является религиозным законом и заповедью ислама, пока палестинский народ не вернет свою землю». Конец цитаты.


Низар Каббани, один из самых почитаемых арабским миром поэтов, воспевает безумие ослепленных идеологией ненависти людей. В своей «Оде интифаде» он писал: «О, безумный народ газы, тысяча приветствий безумию! Время политического разума кончилось давно. Так научи же нас безумию!».


Такова природа исламских врагов еврейского народа – чистое безумие.


Израиль же это луч света, как ханукальная менора, которая освещает весь Ближний Восток, который до 1948 года находился во тьме.


Друзья, не Израиль нужно винить в ситуации на Ближнем Востоке. Проблема в том, что ислам отказывает Израилю в праве на существование. В прошлом месяце ФАТАХ завершил свой съезд полным отказом признать Израиль еврейским государством.


Проблема также в том, что наши западные руководители отказываются понять, что Израиль – это сигнализация, как канарейка, с которой шахтеры когда-то спускались в шахту. Если евреям откажут в праве на свободу и мир, то скоро и мы лишимся этого права. Если свет Израиля потухнет, мы столкнемся с силами мрака. Если падёт Израиль – падёт Запад. Поэтому все мы - Израиль.


Пока Запад не захочет понять, что палестинцев используют в качестве оружия против Израиля, он не сможет увидеть истинного виновника ситуации. Он не сможет понять, что не Израиль должен создавать палестинское государство. По той простой причине, что палестинское государство уже существует, и это Иордания.
Это так, друзья мои, Иордания и есть Палестина. Взгляните на карту региона после крушения Османской империи в результате Первой мировой войны.


В 1922 году британцы разделили Палестину на две части – по правую и по левую сторону от реки Иордан. Последняя – Трансиордания составляет 78% Палестины. Британцы передали ее своему союзнику, сильному Хашимитскому лидеру Абдалле ибн Хусейну. Абдалла – сын эмира Али бин Хусейна, хранителя святых мест ислама в Мекке.


Хашимиты принадлежат к племени курейш, племени основателя ислама Мухаммеда. Они в Палестине чужие.


В 1946 году Трансиордания была объявлена независимым Хашимитским королевством (Иорданией). В ноябре 1947 года ООН предложила разделить оставшиеся 22% Палестины. Эту территорию между Иорданом и морем разделили на еврейскую и арабскую части. Евреи согласились с планом раздела, арабы отказались. В 1948 году они попытались сбросить евреев в море и проиграли войну.


Они отыгрались на евреях в восточных кварталах Иерусалима и на территориях древних провинций Иудеи и Самарии, которые были удержаны арабскими силами. Евреи, жившие в этих районах, пережили этнические чистки. Сами названия Иудеи и Самарии были стерты с карты и заменены странным термином «Западный берег». Берег шириной в 40 км. Я приехал из страны, в которой много рек, и у нас ширина берега не превышает десятка метров.


Израиль, включая Иудею и Самарию, был землей евреев с незапамятных времен. Иудея – это земля евреев. За всю историю человечества здесь не было другого независимого государства, кроме еврейского. Еврейская диаспора, начавшаяся после поражение в войне против Рима в 70 году, не привела к исходу всех евреев из их древней родины. Евреи жили в долине Иордана веками, пока арабские завоеватели не прогнали их оттуда в 1948 году, когда Иудея и Самария были оккупированы Хашимитским королевством, которое в 1950 году было переименовано из Трансиордании в просто Иорданию.


До 1967 года, когда Израиль вернул себе иудею и Самарию, ни один исламский авторитет или западный политик – ни один! – не потребовал создания Палестинского государства на землях, захваченных Трансиорданией к западу от Иордана.
Должен ли Израиль менять эти земли на мир? Надо ли уступить Иудею и Самарию еще одному палестинскому государству, второму, рядом с Иорданией?


Ошибаются люди, считающие, что передача Иудеи, Самарии и Восточного Иерусалима в руки палестинцев положит конец конфликту между израильтянами и арабами. В 2005 году Израиль уже пожертвовал поселениями в секторе Газа ради мира. Получил ли он мир?


Напротив, так как конфликт носит сугубо идеологический характер, ситуация только ухудшилась. В идеологических конфликтах территориальные уступки контрпродуктивны. Они только воодушевляют и поощряют противника.


С идеологиями можно бороться только железной волей и никогда, никогда, никогда не уступать. Таков урок, преподанный всему миру Уинстоном Черчиллем, который вышел на борьбу с идеологией нацизма.


Конфликт на Ближнем Востоке – это не вопрос земли и границ, это исламский джихад противостоящий западной свободе. С момента рождения Израиля арабские лидеры отвергали любой план раздела и любую инициативу территориального решения. Исламская идеология просто отвергает концепцию еврейского государства. Ни ХАМАС, ни ФАТАХ не хотят признать право еврейского народа на собственное государство на своей исторической родине, и никакие территориальные уступки Израиля этого не изменят.


Чтобы выжить и обеспечить свою безопасность, Израиль должен иметь защищаемые границы. Страну шириной в 15 км защитить невозможно. Поэтому евреи должны жить в Иудее и Самарии.
Поэтому еврейские города и селения в Иудее и Самарии это не «препятствие на пути к миру», они являются выражением права евреев жить на этой земле. Они - форпосты свободы, бросающие вызов силам, которые отрицают не только Израиль, но и право Запада жить в мире, достоинстве и свободе.


Нельзя забывать, что ислам угрожает не только Израилю, а всему миру. Без Иудеи и Самарии Израиль не сможет защитить Иерусалим. Будущее всего мира зависит от Иерусалима. Если падёт Иерусалим, падут Афины и Рим, Париж, Лондон и Вашингтон следом за ними.


Вместе с тем, должно быть найдено мирное решение для палестинцев, проживающих в лагерях беженцев в Ливане, Газе и других местах. Ежегодно на них тратятся сотни миллионов долларов и евро.
Финансовая помощь не обеспечивает беженцев новым домом, местом, на котором они могли бы построить лучшее будущее для своих детей. Но такое место должно у них быть. Этим местом должна быть Палестина, так же как для немецких беженцев из Восточной Европы родиной стала Германия. И так как Иордания – это Палестина, иорданское правительство обязано пригласить к себе всех палестинских беженцев, которые захотят там поселиться.


До конца 80-х годов Хашимитские правители не отрицали что их страна – Палестина. В 1965 году король Хусейн сказал: «Организации, которые стремятся разделить иорданцев и палестинцев – предатели». В 1981 году он повторил – я цитирую: «Иордания – это Палестина, Палестина – это Иордания».


В марте 1971 года Палестинский национальный совет также заявил: «Иорданию и Палестину связывают национальные узы. Образование одной политической единицы в Трансиордании, а другой в Палестине – незаконно».


Однако в конце 70-х годов арабские политики начали делать различие между иорданцами и палестинцами. То, что раньше считалось изменой и незаконностью, вдруг превратилось в линию пропаганды.


В марте 1977 года член исполкома ООП Захир Мухсейн прямо признал это в интервью датской газете Trouw. Я цитирую: «Только по политическим и тактическим причинам мы говорим сегодня о существовании палестинского народа, так как арабские национальные интересы требуют от нас противопоставить сионизму существование «палестинского народа. По тактическим причинам Иордания, суверенное государство с определенными границами, не может претендовать на Хайфу и на Яффо, тогда как в качестве палестинца я несомненно могу требовать для себя Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Но в тот момент, когда мы предъявим права на всю Палестину, мы без промедления объединим Палестину и Иорданию».


В 1988 году, во время первой интифады, Иордания официально отказалась от суверенитета над так называемым "Правым берегом реки Иордан". В последующие годы иорданские власти лишили гражданства тысячи палестинцев. По двум причинам.


Во-первых, пришлые хашимитские правители боялись, что однажды палестинцы захватят страну.


И во-вторых, лишая палестинцев иорданского гражданства они создавали иллюзию, что Иордания не является частью Палестины, и направляли энергию палестинцев против Израиля, на создание их государства в Иудее и Самарии. Это решение было величайшей несправедливостью, совершенной хашемитскими правителями, аравийским кланом, посаженным на трон англичанами.


Я не наивный человек. Я прекрасно понимаю, что палестинизация Иордании может привести к радикализации этой страны. Но и продолжение нынешней ситуации ведет к тому же. Мы должны изменить видение проблемы. Если мы продолжим размышлять прежними категориями, то мирного решения палестинской проблемы, которое не ставило бы под угрозу Израиль и его социальные и экономические институты в Иудее и Самарии, достигнуто не будет. Заселение этих маленьких провинций миллионами палестинцев невозможно, и этого не случится.


Скептиков я спрашиваю: какова альтернатива? Оставить всё, как есть? Нет, друзья, мир должен признать, что уже есть независимое палестинское государство, созданное в 1946 году, и это - королевство Иордания.


Дать палестинцам свободно переселиться в Иорданию - это намного лучший путь, нежели так называемый принцип «двух государств для двух народов» (по сути трех государств), за который ратует ООН, американская администрация и правящие элиты во всем мире. Мы хотим демократического ненасильственного решения палестинской проблемы. Палестинцам должно быть дано право поселиться в Иордании и избрать правительство. Если нынешний король Иордании будет так же популярен, как сегодня, он сохранит власть. Пусть палестинский народ решит это на демократических выборах.


Западному миру я говорю: будем на стороне Израиля, так как у евреев нет другого государства, тогда как у палестинцев уже есть государство Иордания. Будем вместе с Израилем, так как наша цивилизация начинается здесь, на родине евреев. Будем вместе с Израилем, потому что для безопасности еврейского государства нужны защищаемые границы. И потому что здесь проходит линия фронта в борьбе за выживание Запада.


Перевод Олега Кременчугского
ZMAN.com


Гирт Вилдерс: "Остановить тоталитаризм ислама" (часть вторая)


Несколько дней назад лидер голландской Партии Свободы Гирт Вилдерс приехал в Берлин по приглашению единомышленников и выступил с речью, которую можно считать манифестом нового европейского Интернационала, создание которого уже маячит на горизонте. Этот Интернационал ставит перед собой цель спасения европейской цивилизации в ее демократических и либеральных измерениях от распространения тоталитарного ислама.


Предлагаем вашему вниманию вторую часть речи Гирта Вилдерса.


Первую часть речи Вилдерса читайте здесь.


Каким недугом страдает современный западный человек, повторяющий снова и снова одни и те же ошибки?


Нет лучшего места для размышления над этим вопросом, чем Берлин, в прошлом столица Рейха Зла, нацистской Германии, и этот же город, бывший 40 лет пленником так называемой «демократии» ГДР.


Граждане Восточной Европы порвали с коммунизмом в 1989 году под влиянием диссидентов, таких как Солженицын, Буковский, Гавел и другие, которые не уставали напоминать, что существуют права человека, и что человек обязан «жить по правде». Свобода требует постоянной бдительности. Но Солженицын добавлял, что «правда редко бывает приятной, почти без исключения она горькая».


Посмотрим же в глаза этой горькой правде. Мы утратили способность видеть опасность и понимать правду, потому что мы перестали ценить свободу.


Политики почти всех партий способствуют исламизации Европы. Они приветствуют строительство исламских школ, исламских банков, каждой новой мечети. Они считают, что ислам стоит нашей культуры. Ислам или свобода – им всё равно, но НАМ не всё равно.


Истеблишмент, элиты, университеты, церкви, профсоюзы, СМИ, политики - все они ставят на кон наши свободы, доставшиеся нам так дорого. Они говорят о равенстве, но странным образом отказываются видеть что в исламе у женщины меньше прав, чем у мужчины, а у неверующих обычно меньше прав, чем у правоверных.


Хотим ли мы повторения трагических событий Веймарской республики? Подчинимся ли мы исламу, из-за того, что наша любовь к свободе иссякла? Нет, этому не бывать. Мы не мадам Меркель. Мы не согласимся с исламизацией как с совершившимся фактом. Мы защитим свободу на демократических выборах, но для этого нам нужны новые партии, которые сумеют это сделать. Для поддержки этих партий я создал Международный союз свободы.


Система образования и СМИ постоянно вдалбливают людям, что все культуры равны, и если какая-то культура хуже, то это наша культура. На нас обрушивается ежедневно потоки чувства вины и стыда за нашу национально-культурную принадлежность. Нам предлагают уважать всех, кроме самих себя. Это и есть главная идея левых и политически корректного истеблишмента. Эта обсессия саморазрушения нашей политической и интеллектуальной элиты, культивирующей чувство вины, не дает нам видеть правду о целях ислама на нашей земле.


Коран называет неверующих «кафирами», что буквально значит «отказывающиеся» или «неблагодарные». То есть неверующие – это «виновные».


Ислам учит, что все люди рождаюмся верующими, и если мы сегодня не верим, то это вина, наша и наших предков. Поэтому мы заслуживаем быть покоренными. Наши интеллектуалы абсолютно слепы перед угрозой ислама. Владимир Буковский говорил, что «Запад не выиграл Холодную войну. Он даже не собирался воевать. Большую часть времени Запад занимался политикой умиротворения советского блока, а пацифисты не выигрывают войн».


Ислам – это современный коммунизм. И также как они были слепы перед коммунистической угрозой, сегодня они закрывают глаза на ислам. Они пользуются теми же аргументами, что 40-50 лет назад: разрядка, хорошие отношения, умиротворение. Они уверяют, что наш враг стремится к миру, так же как мы, и если мы сделаем шаг навстречу, то и он сделает шаг. Если мы будем его уважать, он ответит взаимностью. Раньше они говорили, что западный «империализм» так же разрушителен, как советский. Сегодня они говорят, что западный «империализм» не лучше, чем исламский террор.


11 сентября в Нью-Йорке возле «Граунд зеро» я сказал, что Запад и Америка должны прекратить самобичевание, что исламские проповедники ведут с нами свою игру. Слова о том, что мы во всем виноваты и заслуживаем того, что с нами происходит – это оскорбление. В еще меньшей степени мы заслуживаем превратиться в чужаков в собственной стране. Прежде всего, потому что наша цивилизация самая свободная и процветающая. Именно поэтому у нас хотят жить эмигранты.


Во-вторых, мы не признаем коллективную вину. Свободные личности – это люди с индивидуальной совестью, которые несут ответственность за свои дела и поступки. Нынешнее поколение не несет ответственности за то, что произошло в 20 веке в Германии, и прошлое – это не повод наказывать нынешнее поколение немцев. У вас нет никаких оправданий для ухода от борьбы за вашу национальную идентичность. Вы обязаны не повторить ошибок прошлого. Вы также должны быть на стороне тех, кому угрожает опасность - на стороне Израиля и его еврейских граждан.


Веймарская республика отказалась от борьбы за свободу и была раздавлена тоталитарной идеологией с катастрофическими для Германии и всей Европы последствиями. Не упустите ваш шанс в этот раз. Мне кажется, что сегодня, спустя 20 лет после объединения Германии, новое поколение немцев не стыдится быть немцами. Как все остальные народы, немцы имеют право быть самими собой.


Когда премьер Турции Эрдоган приезжал в 2008 году в Германию, он посоветовал живущим в Германии туркам, остаться турками. Он сказал буквально следующее: «Ассимиляция – это преступление против человечества». Он был бы прав, если бы речь шла о турках в Турции. Но вот какая беда – Германия – немецкая страна, и немцы имеют право требовать от тех, кто пожелал здесь жить, приспособиться к обычаям Германии. Они имеют не только право, но долг по отношению к своим детям, требовать от иммигрантов уважать национальное самосознание немцев и их стремление сохранить свою культуру.


Каждый ответственный политик обязан защищать свои ценности перед лицом идеологий, угрожающих этим ценностям. Германия мечетей и женщин в парандже – это не Германия Гёте, Шиллера, Баха, Гейне и Мендельсона. Необыкновенно важно, чтобы вы, как нация, бережно сохраняли свои корни.


Международный союз свободы ставит перед собой цель координировать необходимые усилия. Мы говорим правду, поэтому избиратели моей партии и таких же партий в Дании и Швейцарии позволили нам занять позиции, с которых мы можем влиять на политику.


Президент Рейган доказал, что говоря правду, можно изменить ход истории. Он доказал, что никогда нельзя терять надежду. Не бойтесь, и говорите правду.


Перевод Олега Кременчугского
ZMAN.com



Другие статьи в литературном дневнике: