Благодарность!Благодарность Ченнелинг от 01.11.2016. Ведущий: Я приветствую Сергия Радонежского и хотел поговорить о теме: «Благодарность. Роль благодарности в сегодняшнем состоянии человека». Силы: Я приветствую тебя. Я, Сергий Радонежский. Я хотел бы начать эту непростую, но очень важную тему с некоторого введения, понимания тех процессов, которые происходят сейчас в человеке, в его сознании, в его образах, восприятии. Сам по себе человек изначально сложен таким образом, что большинство характеров, личностных статусов, способностей, навыков обозначены, исходя из того опыта, который необходим Душам.
Большинство людей на планете Земля изначально рождаются с вложениями, которые определяются конструктивной системой как гармония, радость, любовь, свобода, независимость и т.д. Эти базовые состояния изначально формируются для того, чтобы стать противовесом в деструктивном опыте, развитии, если можно так это назвать. С точки зрения формирования дальнейшего опыта у человека внутри, в подкорке, в системе подсознания остаются базовые значения, которые выявляют его состояния радости, гармонии, независимости от окружающего пространства. Каждое состояние является индивидуальным и по параметрам, и по характеристикам, а тем более по событийным рядам. В большинстве случаев у человека отмечаются базовые характеристики, которые направляют его в системе конструктивного взаимодействия с внутренней системой энергообмена. Ячейка человека сонастраивается и гармонизируется только с конструктивными коэффициентами: коэффициентами природы, любви, благости. Эти коэффициенты и есть начало человеческого пути, его состояние в детстве, даже если это детство было погружено в деструктивное состояние родителей, в деструктивное состояние внешней среды пространства. Даже если это детство было полностью испорчено компьютерными играми, состоянием одиночества, изолированности, привнесенных значений. Если заглянуть в Душу человека, в его состояние истинного формирования начала, все равно конструктивные коэффициенты вкладываются как некий алгоритм будущего взаимодействия. Это сделано потому, что необходимо формировать деструктивный опыт. Если вложить в ребенка, в начало состояния человека деструктивные коэффициенты, понятия, алгоритмы, то сам опыт и не получится, поскольку не с чем будет взаимодействовать, не с чем будет конфликтовать, спорить, нечему будет оказывать сопротивление внутри себя, внутри своих параметров, своей честности и т.д. Это состояние является естественным для опыта и является единым. Те оставшиеся 10% являются некими помощниками деструктивной системы, которые являются спящими, являются исполнителями задач, контуров, и им совмещение с конструктивной системой просто не нужно и в этом нет необходимости, поскольку их задача выполнять и поддерживать сценарий, назначать себя в системе закона, государства, надзорных органов, преступного мира. Это естественное состояние среды, естественное состояние тех, кто находит себя в пространстве восприятия. Следовательно, необходимо понимать, что вложенные конструктивные коэффициенты взаимодействуют с пространством прошлого, настоящего и будущего, и чем дальше человек втягивается в иллюзию деструктивных значений, чем больше он привязывается к деньгам, к имуществу, власти, к собственным проблемам, заботам, переживаниям, так или иначе, внутри его параметров все равно сохраняются базовые значения, базовые эквиваленты, которые он характеризует как потребность быть счастливым, радостным, независимым, гармоничным. Я не употребляю слово свобода, поскольку она в вашем пространстве практически отсутствует и ее достичь крайне сложно, но слово независимость можно применять, поскольку сам по себе человек может стать относительно независимым с точки зрения его поведения, взглядов, хотя это также далеко не так.
Благодарность – это способ отражения человека, пространства, других наблюдателей. Это способ их восприятия, их взаимодействия с его внутренним миром. Это есть любовь к ближнему, к состоянию их процессов, переживаний, их внутренней боли. Эти сопереживания, сопоставления выражаются в благодарности по отношению к ближнему, притом неважно в каком отношении этот ближний находится: в состоянии дарующего или в состоянии сопереживателя, в состоянии ущербного человека, который переживает беду, горе. Сама по себе благодарность не имеет условных границ, поскольку она есть выражение собственной Души. Благодарность – это чувство, которое проявляет Душа к пространству. Она может благодарить человека, который вам помог, который оказал вам содействие, чему-то научил вас, в чем-то помог и т.д. Также, благодарность – это сопереживание, это ваша помощь, состояние по отношению к человеку, который переживает сложные времена, эмоциональные потрясения, деструктивные события и т.д. Это тоже самое, в этом нет никакой разницы, поскольку сама по себе благодарность – это как состояние, некая возможность человека любить ближнего и дальнего, как некое состояние широты Души, состояние его потенциальных возможностей. Чем больше благодарен человек по отношению к окружающему пространству, тем шире его Душа видит его пространство с точки зрения любви, Абсолюта, с точки зрения расширения понятий. Если брать священнослужителей, отдельных представителей религии, которые прошли достаточно тяжелый путь растождествления, преобразования себя в вере, то эти люди благодарны всем: и природе, и обществу, и окружающим, и самим себе. Эта благодарность и есть всеобъемлющая любовь, которая вкладывается в человека изначально, но исчезает по его пути опыта в его системе необходимых значений. Благодарность – это есть проявление любви Абсолюта ко всему сущему, и она не имеет границ, у нее нет состояния ограничений и не должно быть, поскольку благодарить одного, но не благодарить другого, это просто неправильно. Благодарность проявляется как некое состояние человека к пространству, если в этом пространстве находятся люди, которые противодействуют состоянию человека, вредят его параметрам, критериям, то эта благодарность должна распространяться и на это состояние, поскольку этот человек, наблюдатель привносит в жизнь человека опыт, новое состояние возможностей, новое состояние отойти от старых взглядов, от старых критериев понимания и прийти к новым. Поскольку в этом пространстве нет плохого и хорошего с точки зрения Учительской Системы, то благодарить надо и плохое, и хорошее, так как все проявления являются едиными в своем начале, едиными по своей сути и содержанию. Если человек считает, что надо благодарить только тех, кто помог, обучил, либо оказал содействие ему лично, то эта позиция эгоистическая, неправильная и очень узко диапазонная. Благодарность сама по себе обозначается как состояние Души, а состояние Души относится целиком к пространству. Душа не делит человечество, значения на части, она определяет все пространство с позиции благодарности. Но программа Высшего Я, система деструктивных значений начинает распределять эту благодарность в более узкие диапазоны, более узкие понимания, и в вашем сообществе, в вашей цивилизации принято благодарить только тех, кто оказал вам содействие, помощь, либо выражать сопричастие, сочувствие, жалость, помощь. Это и есть благодарность тем, кто оказался в ситуации, достаточно сложной для проживания, для дальнейшего соведения собственных событий и т.д. Это могут быть больные люди, обездоленные, люди, находящиеся в тяжелой личной ситуации и т.д. Все эти процессы обозначены состоянием благодарности как единоцельного понятия. В нем нет разницы, нет сопоставлений. Человек, который считает себя благодарным, должен понимать, что он должен любить всё пространство, даже те проявления, которые являются явно деструктивными, противоречащими его опыту, его состоянию морали, нравственности, его установкам. Благодарность – это чувство, которое определяет Душа. Это необходимо понять и запомнить. Несмотря на простоту этого понимания, в современном обществе благодарность стала исчезать как некое явление, как исчезли песни, которые пели раньше в компаниях, пели в состояниях необходимого опыта, но не в связи с приемом алкоголя в застольях, а просто так, вечером в виде отдыха, в виде созвучия, гармонии между собой. Эти состояния пения песен синхронизировали в деревнях, селах пространство внутреннего понимания себя, внутренней целостности, объединяли людей между собой. Казалось бы, песня и благодарность не имеют никакой связи, но на самом деле это не так. Благодарные люди видят друг друга на расстоянии, они понимают собственное состояние как опыт, как некое виденье пространства, виденье себя. Благодарные люди сразу же находят друг друга с точки зрения единства, понимания всей системы. Люди же эгоистичные, ограниченные в системе своих возможностей, воспитанные в принципах ограничения собственного пространства, собственной территории, ограниченные своей программой Эго как некой системы программирования, достаточно жестко обустроившийся в системе их понимания пространства, естественным образом образуют крайне небольшие проявления благодарности, да и то только в том виде, который они считают возможным, который они считают эквивалентным поступкам окружающих по отношению к ним. Благодарность начала трансформироваться в «лайки», условные поощрения, в премии и т.д. Она перестала взаимодействовать внутри сообщества как некое проявление любви друг к другу. Это очень важно понимать. Если взять общий эквивалент благодарности «любви друг к другу» в начале прошлого столетия за 100%, то сейчас в начале этого столетия осталось не более 4-5% от того состояния взаимодействия, состояния любви, которое было между людьми, между членами социума, сообщества. Это является катастрофой для параметра единения Душ, параметра общения, взаимодействия людей между собой. Поскольку благодарность – это единственное состояние начала взаимодействия людей между собой. С помощью гармонии, с помощью независимости взаимодействовать достаточно сложно, поскольку эти коэффициенты сложно достигаются и находятся в состоянии немногих, но благодарить можно каждому человеку. Научиться благодарить и любить пространство может любой, вопрос только в том, насколько он сможет преодолеть собственные барьеры, собственные диапазоны восприятия, систему взглядов на свои возможности, критерии понимания пространства.
Если есть вопросы, задавай. В: Да, спасибо вам за информацию. У меня есть вопрос по религии и состоянию благодарности. Религия учит благодарить, но почему религии не учат взаимодействовать правильно со святыми в церкви? Почему они не перенаправляют их в состояние благодарности? Обычно верующие приходят и начинают только просить. Почему это состояние не воспитывается сегодняшней системой священнослужителей? С: Это очень правильный и важный вопрос. Человек, который приходит в церковь просить, не понимает, что он отдает свою энергию деструктивной системе. Просьба, обращение есть выражение его привязанности к пространству, к той или иной зависимости: деньгам, болезням, состояниям. С одной стороны, просьбы отмечаются как справедливые, как правильные, а с другой стороны, существует деструктивный опыт, который и привел человека к данному состоянию, к данным потребностям, к конкретным просьбам по отношению к церкви, религии, по отношению к Учительской Системе. Человек, который находится в состоянии развития, который находится в состоянии веры, действительно должен понимать, что просить – это значит зависеть, зависеть – это значит сопоставлять свой опыт с деструктивной системой. Необходимо определять себя в состоянии благодарности. Если даже у человека существуют какие-то наболевшие проблемы, то, придя в церковь, он в лучшем случае должен просто поблагодарить тех святых, ту самую веру, которой он доверяет. Эта благодарность будет услышана и будет принята к исполнению с точки зрения его параметров, его значений, но уже в системе нового понимания, новых векторов развития, а не в починке одной системы внутри другой. Как правило, Ангельская Система, Учительская Система, взаимодействуя с просьбами, взаимодействуя с обращениями верующих, пытается выправить, направить их на путь свободы, независимости от тех состояний, которые они приобретают в течение жизни и опыта. К сожалению, большинство из тех, кто верит, кто приходит в церковь, этого не понимают и не могут понять, поскольку либо они являются спящими, либо, даже если они развиты, они настолько сильно привязаны к пространству собственного восприятия, иллюзии, что не могут правильно смоделировать взаимодействие с Богом, с религией. С точки зрения нашего представления, нашего взаимодействия, к сожалению, большая часть религиозных эгрегоров на сегодняшний день управляется Учительской Системой со стороны деструктивного опыта. С одной стороны, это справедливо, поскольку все пространство Земли создано для этого опыта за небольшим исключением. С другой стороны, это неправильно, поскольку действительно необходимо среди верующих, среди тех, кто относит себя в состояние веры, формировать некие свободные значения, некое новое понимания пространства Учительской Системы. Но это совершенно отдельный разговор. В: Спасибо вам за урок. С: Я также благодарен тебе за то, что ты поднял эту тему. Я, Сергий Радонежский. Высшие Силы: Сергий Радонежский © Copyright: Татьяна Анатольевна Соколова, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|