Хозяин. Семь ступеней к себе

Олег Тумашевич: литературный дневник

Вообще, моё мнение - заваливание в интернете незнакомой женщины комплиментами с порога это есть заваливание баланса значимости с первого же сообщения. Это отдаёт дешёвыми пикаперскими приемами, которые использует ещё много кто... Когда вы ещё даже не знакомы, а ты уже присылаешь ей целую простынь, да ещё с кучей комплиментов, ты уже заранее под неё подстеливаешься. Потом да, это вторжение в личные границы, вместе с тем. Вы ещё не знакомы, а ты уже словестно ощупываешь её шею, плечи и так далее, задаёшь незнакомому человеку какие-то вопросы, будто бы с ним вы знакомы сто лет...


Я считаю, настоящий хозяин отказов не терпит - их просто нет у него в системе координат, ему нравится и он берёт как вещь, просто потому, что хочет. Ввиду чего, тут не нужны сантименты... Написал, ответила, немного узнал о ней, быстро вытаскиваешь на встречу, на следующем свидании за руку, в конце поцелуй, дальше форсируешь секс. Быстро, конкретно, не тратя лишнее на ухаживания. Тем более, если не планируешь ничего серьёзного. Комплименты нужны, конечно, но уже в процессе, переписки, когда контакт налажен и только искренние.


Потому я считаю, давить надо максимально, но быть не навязчивым, а настойчивым - это разные вещи. Не просить, не требовать, а просто высказывать, как директиву. Если не желает общаться, высказать ей пару "тёплых слов" и поставить на этом точку. И последнее слово за тобой. Всё. Вот это рабочая стратегия. В дальнейшем эту стратегию можно распространить и на остальную жизнь.


А все эти французские реверансы вокруг незнакомой женщины извини меня, всё это по-моему, просто сопли и так себя ведут молоденькие ванильные мальчики из твинби... Вот моё мнение. У тебя может быть своё. Я рад, что попробовал, нужно было это попробовать, чтобы понять. Больше я так делать не буду. Я уже вышел из того возраста, когда трясутся над женщиной, как над хрустальной вазой - мне не идёт и это уже внутренне не мой стиль...


Это животное начало можно припорошить немного сверху интеллигентностью, юмором, но только чисто формально, просто чтобы она увидела, во-первых, что ты не идиот, во-вторых что ты адекватен и знаешь правила игры, что ты не накинешься на неё при первой же встрече... Вот только здесь и нужна эта ванильность, чтобы её было полтора-два процента - не больше... Вот это настоящий хозяин. Он проявляется в конкретике, а не в том, сколько раз в день ты проверишь, или не проверишь телефон, в ожидании ответа...


Потом всё же надо подбирать правильно по возрасту, то есть значительно моложе - чтобы ты был матёрый, а она - девочка. Только тогда баланс работает правильно. Если она взрослая мадам, а ты фактически не дотягиваешь, ничего хорошего не получится...


Я тебе благодарен что с тобой я учусь высказывать свою позицию. Пусть может не так красиво, экономя время на знаках препинания, но зато чётко и спонтанно. Передавая смысл. Именно щас, на контрасте попробовав и поняв что мне надо, а чего нет, я почувствовал себя настоящим хозяином. Не утверждаю, что это чувство навсегда со мной, это просто настроение - оно может быстро улетучиться, но я поймал его в данный момент. Чувство внутренней уверенности и спокойствия, когда всё идёт по моим правилам, когда внутри всё настолько мягко и тихо, что никаких уколов в груди нет и быть не может, когда не нужно ни перед кем оправдываться, соответствовать кому-то, когда даже не думаешь об этом...



Другие статьи в литературном дневнике: