***Армия тьмы Дмитрий Московский Наши СМИ несколько дней назад раструбили: старый Борель, типа, проговорился, что евросоюз поддерживает всех тех, кого Россия объявила иноагентами – тоже мне, откровение. Они не просто всегда поддерживали эту армию блогеров-деструкторов - они её сами создали, сформировали по социальным секторам, по психологическим и возрастным группам, и подобрали типажи, необходимые для эффективной работы по каждому направлению. Все эти Варламовы, Монеточки, Милохины – прежде всего, не мальчики-девочки, или хрен там их разберёшь, кто из них кто, а ретрансляторы строго определённых жизненных установок, причём, во всём спектре - от когнитивного до поведенческого. Тотальное подчинение, а точнее, порабощение – вот к чему стремились наши западные «партнёры». Потому и денег на своих инфо-солдат не жалели никогда, всеми силами и средствами помогали, двигали, поднимали и прославляли. Но при этом, истово внушали, что только благодаря своему великому природному таланту эти пустышки завоевали сердца молодёжи и не молодёжи – тоже. И ведь верили в это многие, верно? Да и сейчас верят. А иные – ещё удивляются: как же так получилось, что большинство раскрученных блогеров, резко и стремительно отвернулись от своего Отечества, от своих поклонников? Объясняю на пальцах: Россия им не Отечество, а тем более, не Родина – Мать. И даже территория для зарабатывания денег – не в первую очередь. Россия для них – информационное пространство. И поклонники для них – не поклонники, а объекты для приёма информации, которая способствует постепенному изменению этих объектов в строгом соответствии с разработанными и утверждёнными параметрами. И, поскольку, все эти ретрансляторы были созданы именно для нашего, российского информационного пространства, интегрированы именно в него, с учётом множества ментальных факторов и национальных особенностей, никакому другому инфо-полю они не интересны: там своя армия тьмы, причём - уже в ранге абсолютных и тотальных победителей.
© Copyright: Юль Тольна, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|