***
Наташа, добрый день! Так как тот комментарий был под моей рецкой, я его прочла, но ответить не успела, комментарий исчез. Я решила, что он был удален модератором. Вставлю свои пять копеек - Сай Ли обращается к потенциальным наёмникам из России, которые могут вступить в армии укр. олигархов.
Елена Евгеньева 30.05.2014 15:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лена, какая мать в уме и памяти станет посылать на смерть ребёнка?! Россия сейчас в таком положении, что могла бы, но не станет ни за что посылать регулярные войска на Украину. "Да, мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять..."
Наталия Крышан 30.05.2014 15:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
эх, Наташ, чего только политики не сделают ради повышения собственных рейтингов.
Елена Евгеньева 30.05.2014 16:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наш президент далеко не безупречен, но как деятель на международной арене, он достаточно мудр и адекватен. Нам просто не нужна чужая территория и чужие проблемы - своих хватает! Тем более в нынешней международной обстановке!Но и фашистское государство (посылать армию против собственного народа, сжигать безоружных людей, расстреливать своих раненых!) под боком нам не нравится. Мы кричим об этом везде, где можно, но нас никто не слушает. Или не хочет слышать?
Наталия Крышан 30.05.2014 16:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, похоже, что сталинский урок уже забыт. Люди опять больше доверяют власти и средствам её пропаганды, чем простым людям. Когда в сталинское время человек объявлялся врагом народа, даже во многих случаях члены его семьи про себя думали - а вдруг и правда.
Хотя этот сайт не место для таких разговоров (но, ссылаясь на Пушкина, который всегда был в оппозиции к власти), все-таки скажу. Власть России воспользовалась моментом (или сама его и спровоцировала) в сложное для Украины время ввести свои войска в Крым. Первые дни в российских СМИ это шло открытым текстом - президент получил чье-то там одобрение и для обеспечения безопасности русских - цитирую "объяснил ущемлением прав русских, живущих на полуострове, которое активизировалось после смены власти в Киеве." а потом вдруг те самые солдаты российской армии оказались без опознавательных знаков. кто-то подумал, что так будет выгоднее - в случае чего можно будет сказать - я не я, корова не моя. когда у нас в 1991 г. подавляли народный голос, тоже прикрывались этим - ущемлением прав русских. а его нет и не было. а если и есть - то исключительно за счет провокаций.
Елена Евгеньева 30.05.2014 16:37 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, я удалил Ваш коммент. нечаянно, когда писал Вам ответ. Извините.
Ну раз уж Вы повторно обратились, отвечу.
Война - это прежде всего дезинформация. Она и начинается, как правило, с мощной пропагандистской атаки. Правда очень хорошо, что есть интернет, который для вдумчивого пользователя легко открывает правду. Только нужно пользоваться разными источниками информации. Скажите, какие марши мира происходят с вооруженными до зубов военными? Кроме того в инете есть фото кадыркиных за полчаса до гибели. Веселые кавказцы с поднятыми указательными пальцами.
Кстати о кадырках. Их нельзя называть чеченцами. Это отморозки предавшие свою республику. Конченные бандиты на службе знаете у кого. У нас есть улицы имени Дудаева - чеченца боровшегося с империей, но это не мешает нам уничтожать его соплеменников. Послушайте, что он говорит о Чечне, Абхазии, Крыме 20 лет назад. Поймете многое. Суть империй ее способ существования и поддержания власти - это экспансия на чужие земли, постоянный внешний враг. Есть еще и экономическая составляющая. Это стремление владеть источниками энергоносителей. Это Крымский шельф, крупнейшие залежи в Европе сланцевого газа. И еще данные современной экономической науки, которая подтверждает способность государства с населением более 120 млн человек с самодостаточной экономической автономности. Т.е. имея 120 млн можно абсолютно не боятся никаких санкций изоляций и пр. Что касается Вашей скрытой гордости за российских солдат в переписке с Евгенией, то воевать могут не только русские, но и папуасы. Но в отличие от немцев например, русские достигали побед не умением, к сожалению, а количеством трупов своих солдат. Почитайте историю Отечественной войнытвдумчиво. Солдат не жалели никогда не жалеют и сйчас российские генералы (вспомним Чечню). И пофиг им плачь российских матерей. Кроме кадыркиных у нас воюют и русские - казаки, офицеры ГРУ, возглавляет самореспублику гражданин России. Дествительно к ним обращаюсь и к их матерям остановить безумие
Сай Ли 30.05.2014 16:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
Две недели назад у нас гостили друзья из Риги. Они русские, но живут там уже лет тридцать - попали туда по распределению. Первые их слова были: Латвия готовится к войне с Россией. Так что с пропагандой в Латвии тоже неплохо - научились у Сталина? А друзья наши только что вернулись из Измаила, что рядом с Одессой. Интересное рассказывали. Например, как в Одессу перед известными событиями и позже завозили ПСов и заселяли в домах культуры...
Рассказ украинки, художницы: http://ukraine.d3.ru/comments/561659/
Сегодняшний пост украинки, поэтессы, которую я знаю много лет, из Одессы:
На обоих моих сыновей пришли повестки в Армию. Младший учится в морской академии с военной кафедрой, но оказывается, это уже не действует. Забирают даже выпускников, то что они подали документы в вузы не является уважительной причиной для отказа от военной службы.
Лена, я тоже знаю, что такое сталинская пропаганда, но мой папа всегда меня учил: хуже нет стадного чувства, всегда имей собственное мнение.
Когда я вижу в предыдущей публикации убитого солдата в спелом овсе, а мне говорят, что он был убит весной...
Наталия Крышан 30.05.2014 16:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Евгения, место ли стихиру для подобных дискуссий? Место!!!
Да хоть на заборах надо писать, открывать людям правду.
Я писал уже о значении "слова" в комментах.
Сай Ли 30.05.2014 16:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемый Сай Ли, извините, что плохо о Вас подумала, потому что мне нравятся Ваши произведения и я давно прихожу к Вам почитать и отдохнуть душой.
Война - это мерзко. Но Майдан придумала не Россия - слишком замысловато.
Наталия Крышан 30.05.2014 17:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
А можно ссылки на марш мира и другое?
Наталия Крышан 30.05.2014 17:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, ну не могу опять сдержаться. Представляешь, люди живут в стране 20, 30 лет, но так и не выучили язык той страны. Местные новости передают с помощью испорченного телефона или читают пропаганду на российских сайтах. Если уж зашла речь о Прибалтике - почему российские самолеты и суда регулярно нарушают наши границы? заметь, информацию эту читаю на российских сайтах. чтобы попугать? чтобы продемонстрировать силу? чтобы похвастаться, какие крутые? зачем? если у страны мирные намерения, она не гремит оружием и не расстреливает ежегодно облака над военным парадом.
а защищать свою землю - это святой долг каждого народа. и как показывает история, кто с мечом придет, тот от меча и погибнет.
Елена Евгеньева 30.05.2014 17:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Война. Ключевая правда в том, что идет настоящая война, развязанная Россией. Верно и то, что погибнет агрессор. Но с нынешним вооружением погибнут миллионы. В Украине 40 миллионов. Это не Чечня и не Абхазия, и не Осетия, и не Карабах. Тут дело идет к 3-й Миповой. В мелких эпизодах войны большие беды и преступления видим с обоих сторон, но должны поеимать главное - виновник войны Россия, войну нужно остановить.
Сай Ли 30.05.2014 17:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Наташа, ну не могу опять сдержаться. Представляешь, люди живут в стране 20, 30 лет, но так и не выучили язык той страны. Местные новости передают с помощью испорченного телефона или читают пропаганду на российских сайтах."
Лена, если ты о моих знакомых, то латышский они знают. Муж всё это время работал на судах латышского флота и знает ещё и английский. Как бывший радист, слушает разные радиостанции и не только на территории Латвии.
"Если уж зашла речь о Прибалтике - почему российские самолеты и суда регулярно нарушают наши границы? заметь, информацию эту читаю на российских сайтах. чтобы попугать? чтобы продемонстрировать силу? чтобы похвастаться, какие крутые? зачем? если у страны мирные намерения, она не гремит оружием и не расстреливает ежегодно облака над военным парадом."
Лена, где ты прочитала, что российские самолёты нарушают границы Латвии? Если можно, ссылку покажи. Я просмотрела несколько сообщений на эту тему и каждое начинается словами: "Патрульные самолеты НАТО заметили...". То есть самолёты НАТО - это нормально? Кстати, во всех сообщениях: "вблизи латвийских территориальных вод". Лена, Балтийское море небольшое, соседи плотно примыкают друг к другу территориями...
"а защищать свою землю - это святой долг каждого народа. и как показывает история, кто с мечом придет, тот от меча и погибнет." С этим совершенно согласна! А почему всем можно, а России нельзя защищать свои границы? Лена, знаешь, не очень приятно присутствие НАТОвских баз на территории Европы. Зачем Штатам воевать с Россией, когда это можно сделать руками её соседей? Главное поссорить её со всеми, внушив, что Россия, якобы, хочет на кого-то напасть. Про план Даллеса слышала? А Россия навоевалась и сыта по горло ужасами прошлой войны. Мы ещё помним рассказы наших дедов и отцов, наших бабушек и матерей. Есть и в России "отморозки", играющие в фашистов, но это не популярно у наших детей. Да и вообще в нашей "избушке" полно своих "погремушек" - с ними бы сначала разобраться...
Наталия Крышан 31.05.2014 22:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Война. Ключевая правда в том, что идет настоящая война, развязанная Россией."
Уважаемый, Сай Ли. Правда никогда не бывает одна - у каждого она своя, а вот истина... Где же истина? Думаю, она ещё расскажет о себе.
Сай Ли, Ваши слова очень серьёзны. Особенно, когда слышишь их от интеллигентного, думающего, рассуждающего человека, каковым Вы, без сомнения, являетесь. Очень хочу услышать от Вас, как и когда Россия развязала войну на Украине?
Если Вам интересно, я поделюсь своими сведениями.
Наталия Крышан 31.05.2014 22:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, добрый вечер. Задним числом уже не найду ссылку, но как только появится новая, сразу же укажу.
Елена Евгеньева 31.05.2014 22:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Лена! Для меня это очень важно!
Наталия Крышан 31.05.2014 22:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, вот нашла вчерашнее http://ria.ru/world/20140530/1010071172.html
Елена Евгеньева 31.05.2014 22:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо! Прочти внимательно!
Наталия Крышан 31.05.2014 22:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, вот именно - прочитать внимательно. постоянное виляние - якобы. нет, но... и так далее. мне жаль, что я не заархивировала бывшие до этого сообщения - сначала дается информация. через некоторое время она появляется со словом "якобы".
Елена Евгеньева 31.05.2014 23:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лена, я не про "якобы" и пр.!
Исключи;тельная экономи;ческая зона — район, находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему, подпадающий под действие особого правового режима. Ширина его не может превышать 200 морских миль (370,4 км), отсчитываемых от исходных линий.
Права и обязанности других государств в исключительной экономической зоне:
В исключительной экономической зоне все государства пользуются свободами судоходства и полетов, прокладки подводных кабелей и трубопроводов и другими правомерными с точки зрения международного права видами использования моря
Государства при осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей в исключительной экономической зоне должным образом учитывают права и обязанности прибрежного государства и соблюдают законы и правила, принятые прибрежным государством
(Статьи 56, 58 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года)
Наталия Крышан 31.05.2014 23:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, да при чём тут это? зачем в такой обстановке, как нынешняя, так делать?!..
мы маленькие, нас растопчут, даже не заметят. но ведь мы тоже имеем право на жизнь.
Елена Евгеньева 31.05.2014 23:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лена, я дала выдержки, из которых следует, что в территориальные воды входить иностранным судам можно только с разрешения страны, кому они принадлежат, а в экономической зоне можно находиться судам иностранных государств и без разрешения. Нельзя только заниматься экономической деятельностью: ловить рыбу, производить изыскания полезных ископаемых и т. д. Российские суда пересекали границу экономической зоны.
Лена, ты понимаешь, что с европейской базы в сторону России может быть запущена штатовская ракета и не одна. Россия ответит. Кто пострадает? А кто останется в стороне и будет спокойно наблюдать за разрушением Европы?
Нам это надо, нам, соседям? Пойми ты, Россия не агрессивная страна (Да-да!Никакой войны мы на Украине не развязывали!!! Там всё началось с посещений "Доброго дядюшки Сэма"), но и себя обижать не даст. Из нас сделали монстра те, кому это выгодно. Нужны нам в Европе НАТОвские базы и войска?
Наталия Крышан 01.06.2014 00:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, доброе утро! самое малое шесть поколений моих предков (это сколько подтверждается документально) жили на маленьком клочке земли, где прошли практически все крупные войны - Наполеон, Первая мировая, Вторая мировая и т. д. и никуда не бежали со своей земли, на ней переживали все войны. Никогда не были в прислужниках ни у какой власти, не запятнали себя участием ни в одной партии. просто вольные каменщики на своей земле. Меня с детства учили довольствоваться малым, бережно относиться ко всему живому, к воде. учили любоваться и восхищаться природой. то есть учили быть самым настоящим хозяином своей земли, по которой, к нашему горю, постоянно идут войны. мне не нужны никакие доказательства, подтверждения, убеждения - сторону, от которой исходит угроза войны, я чувствую на уровне животного инстинкта (не от слова животное, а от слова живот - жизнь).
Елена Евгеньева 01.06.2014 09:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
вот Ты пишешь:"Нужны нам в Европе НАТОвские базы и войска?" заметь - не в самой России. так почему тогда мы должны терпеть российские военные корабли у себя в экономической зоне? не торговые, не мирные суда. чувствуешь двойные стандарты - России можно, а другим ни-ни.
Наташа, я хочу мира. мне не нужна война. Тебе она тоже не нужна. нужна она тем, кому выгодна (вне зависимости от принадлежности к определенному государству) - чтобы получить доход от военной промышленности, чтобы повысить свои рейтинги, чтобы ловить рыбку в мутной воде бандитского беспредела. не говоря уже о теориях заговоров. человечество стоит на грани гибели. и печально, что стремящиеся к миру люди настолько разобщены.
Елена Евгеньева 01.06.2014 10:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
http://russian.rt.com/article/34559
Наталия Крышан 01.06.2014 19:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
а есть оригинал выступления?
Елена Евгеньева 01.06.2014 20:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лена, это интервью газете "Der Spiegel". Можно найти на сайте газеты.
Наталия Крышан 01.06.2014 23:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, о каких общечеловеческих ценностях идёт речь? захватить Крым и объявить, что скоро он будет превращен в игорную зону? игорный бизнес - то общечеловеческие ценности?
"на старинных гербовых горностаевых мантиях можно прочесть надпись: "Лучше умереть, чем запачкаться". (c)
Елена Евгеньева 02.06.2014 08:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лена, мне тоже не нравится "как", вернее "когда" возвращён Крым России, но это произошло, потому что большинство в Крыму проголосовало "за". Никакого подлога не было, чему свидетельствовали иностранные наблюдатели. Время выбрано неудачное, согласна, зато практически бескровно. Не случись воссоединения, была бы такая же кровавая мясорубка, что на Юго-Востоке Украины.
А чем плох игорный бизнес? (Кстати, в России уже существуют четыре зоны.) Поездила по Германии - там много казино. Думаю и в других цивилизованных странах они есть. Другое дело, что любые азартные игры безнравственны, но избавиться от игроков невозможно, так пусть уж лучше на виду...
Наталия Крышан 02.06.2014 09:42 Заявить о нарушении правил / Удалить
я старомодная, у меня старые понятия о чести. поэтому для меня игорный бизнес стоит в одном ряду с проституцией.
Наташа, Ты настоящий друг - затрагиваешь такие вещи, в отношении которых у меня руки чешутся высказаться. а когда никто не поддерживает разговор - глупо ведь высказываться.
На секунду представь - а что, если бы Германия сначала ввела бы свои войска в Калининград, а потом объявила о проведении референдума? Если бы не захват Крыма - именно захват, а не возвращение, не было бы сегодняшней луганской, донецкой трагедии, так как не было бы прецедента для выхода из состава Украины в надежде на включение в состав РФ.
с теплом и признательностью,
Елена Евгеньева 02.06.2014 10:08 Заявить о нарушении правил / Удалить
Про захват Крыма.
На тот момент Россия имела возможность разместить в Крыму до 25 тыс. военных - такова квота для базирующегося там Черноморского флота РФ. По факту, весь контингент составляет 16 тыс (из них 2 тысячи морских пехотинцев). Так что, даже если информация о переброске 6 тысяч российских военных верна, то официально никакие договорённости не нарушены. Кроме того, РФ имеет право разместить в Крыму до 24 артиллерийских систем крупного калибра и 132 единицы бронетехники и 22 единицы авиации. Вышеперечисленные войска по количеству и оснащению заметно превосходят украинские, размещённые в Крыму. Из перечисленного, можно сделать вывод, что, не нарушая никаких договоров, РФ может защитить Крым более чем 11 тысячами солдат - 2 тысячи морпехов ЧФ и 9 тысяч дополнительно переброшенных солдат (ВДВ или Спецназ). Так же можно перебросить 24 самоходных артиллерийских установок МСТА-С или же некоторое количество реактивных систем залпового огня "Смерч". На месте же имеется 20 фронтовых бомбардировщиков Су-24.
Кроме того, перемещения по полуострову были разрешены.
Интересно о Харьковских соглашениях: http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковские_соглашения (ХС - обиходное наименование Соглашения между Российской Федерацией и Украиной по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины. Подписаны 21 апреля 2010 года президентами России и Украины в Харькове).
Само соглашение: http://flot2017.com/file/show/normativeDocuments/23588
Наталия Крышан 02.06.2014 16:35 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, ясно только одно - что власть предержащим со всех сторон выгодна сегодняшняя ситуация. а гибнут простые люди.
Елена Евгеньева 02.06.2014 17:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
С этим не могу не согласиться... Опять жертвы на Юго-Востоке Украины...
Ну должен же кто-то их остановить?!!!
Игра на повышение? http://vvv-ig.livejournal.com/718135.html
Наталия Крышан 02.06.2014 22:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
а что такое - Игра на повышение?
Елена Евгеньева 02.06.2014 23:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я ссылку дала. Не открывается?
Наталия Крышан 03.06.2014 00:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, я спросила, что означает само выражение - игра на повышение? на повышение чего?
Елена Евгеньева 03.06.2014 00:16 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Игра на повышение ставок" - терминология игроков в покер, биржевиков. В иносказательном смысле: "Делать ставку" - рассчитывать, ориентироваться на кого-либо или на что-либо в целях осуществления, достижения чего-либо. "Играть на повышение ставок" - вкладывать как можно больше чего-то (труда, например) в какое-то дело в ожидании получения высокого результата.
Я думаю, ты всё это знаешь.
Наталия Крышан 03.06.2014 09:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
не имею ничего общего ни с игроками в покер, ни с биржевиками. Наташа, я говорю с Тобой человеческим языком, а Ты - языком игрового бизнеса, который для меня никогда не станет общечеловеческой ценностью. Прости.
Елена Евгеньева 03.06.2014 10:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
"не имею ничего общего ни с игроками в покер, ни с биржевиками. Наташа, я говорю с Тобой человеческим языком, а Ты - языком игрового бизнеса, который для меня никогда не станет общечеловеческой ценностью. Прости."
Можно подумать, что я имею отношение к игорному бизнесу или бирже. Просто существуют устойчивые выражения, которые используются в речи для достижения большей яркости и выразительности. А так как мы договорились, что нынешняя ситуация это "игра престолов", то это сравнения вполне уместно. Можно, конечно, сделать вид, что ни бирж, ни игорных заведений в мире не существует, что "Игрок" Достоевского и "Пиковая дама" Пушкина - это полностью вымышленные произведения.
Можно так же сделать вид, что на Украине сейчас нет геноцида юго-восточного населения, несогласного с правлением профашистского правительства, что мирное население не убивают, что украинская нац. гвардия не использует против мирного населения запрещённые виды оружия, можно сказать на заседании Совбеза ООН, что нужны дополнительные доказательства, чтобы остановить кровавую бойню!!! Терминология, конечно, гораздо важнее, чем "тактика выжженой земли" Порошенко и Ко...
Извини, Лена, я тебя не понимаю!
Наталия Крышан 03.06.2014 12:19 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, я уже писала (имхо), что в этой украинской бойне решающим клином (последней каплей) стал захват Крыма. и я не изменю своего мнения, какие бы пропагандистские аргументы мне ни приводили. Имхо - в России сейчас создается новый культ личности, который унесёт в могилу еще миллионы жизней, как уже было в истории. Достаточно просто почитать литературу о манипулировании общественым мнением, об управлении толпой и сопоставить происходящее.
Взгляни на карту - беспорядки движутся с Запада на Восток - страны Африки, арабские страны. Там выбирают и опять кроваво свергают избранных. сейчас это дошло до Украины, вплотную приблизилось к границам России, то есть к точке на карте мира, которую нельзя трогать, иначе это чревато мировой войной. а есть ли уверенность, что кто-то в своё время не был перевербован?
спросишь, к чему я призываю? я призываю думать своей головой. ориентироваться на исконно человеческие ценности, прости, уже не могу писать общечеловеческие, так как это означало бы совершенно не приемлемое для меня прославление игорного бизнеса (которое и Пушкин, и Достоевский как раз-таки и изобразили как пусковой крючок для убийств), не приемлемое для меня возведение чуть ли не в ранг добродетели миллиардерство, демонстративный развод с женой, пошлый пиар об извлеченной со дна моря амфоре или о 6 забитых шайбах. что еще раз подтверждает о марионетке, которая, самое малое, исполняет указы специалистов по пиару. Заметь, это все я читаю в российских источниках. Не удивлюсь, если после этого моего высказывания своего мнения мою страничку тут захлопнут, но буду этому только рада.
Елена Евгеньева 03.06.2014 13:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Упаси меня Бог пропагандировать! Я пытаюсь разобраться, сопоставляя факты, анализируя, поэтому и позволила себе дискусию на "опасную" тему. Да, конечно, каждый ищет аргументы к уже готовому, сложившемуся мнению, поэтому переубеждать кого-то - неблагодарное занятие.
И всё же. События в Крыму произошли после убийств на Майдане, после захвата власти профашистскими силами (не нравился Янукович, законноизбранный, переизбрали бы в следующем году! Но он совершенно обоснованно придержал подписание договора о вхождении в ЕС - Украина была не готова - переворот) - вот что спровацировало недовольство жителей Крыма и Юго-Востока! Крыму мы смогли помочь избежать травли и кровавой бойни - референдум был проведён официально с участием международных наблюдателей. Кстати, Крым вошёл состав России, как Федеративная республика (а Севастополь присоединён непосредственно к России). Крым может в любой момент выйти из состава Россиии. Если захочет.
"Приятная" новость: США намерены усилить военное присутствие в Восточной Европе, для этого президент страны Барак Обама попросит конгресс выделить дополнительно 1 миллиард долларов, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление Белого дома. Такие меры Белый дом считает необходимыми в контексте ситуации на Украине. Средства предполагается потратить на развертывание в Восточной Европе дополнительных воздушных и морских контингентов ВВС США, проведение военных учений и подготовку военного персонала.
"Не читайте до обеда советских газет"--"Так ведь других нет... "--"Вот никаких и не читайте!"
Наталия Крышан 03.06.2014 15:15 Заявить о нарушении правил / Удалить
время всё расставит на свои места. и всех рассудит. но я никогда не пошла вслед за человеком, который даже свою жену бросил.
Елена Евгеньева 03.06.2014 15:23 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Брошена! Придуманное слово - Разве я цветок или письмо?"
Это честный поступок, по крайней мере. Или лучше не любить и врать, притворяться? Не люблю обсуждать личную жизнь кого-то. И, кстати, он её не бросил.
Мне больше претит попустительство европейских стран, христианских в большинстве, однополым связям и, тем более, бракам. Известно, что среди геев и лесбиянок, только пять процентов действительно больны, а остальные - развратники. Сами изголяются и других совращают (это чтобы было из кого выбирать). Я мирный человек и не хочу никого обижать, но пусть и они не афишируют прелести однополой любви.
Наталия Крышан 03.06.2014 22:18 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, Твоё высказывание только подтверждает, насколько глубоко в мозги вбивается культ личности. повторюсь - неужели одного раза было мало? неужели второй раз на те же грабли? если бы Сталина вовремя остановили, не было бы 2-ой мировой.
что касается европейских кончит, они мне в такой же степени отвратительны, как и Тебе.
Елена Евгеньева 03.06.2014 22:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
"если бы Сталина вовремя остановили, не было бы 2-ой мировой."
Лена, ты это серьёзно?!
Наталия Крышан 03.06.2014 22:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
абсолютно.
Елена Евгеньева 03.06.2014 22:50 Заявить о нарушении правил / Удалить
То есть 1 сентября 1939 года на Польшу напал СССР?
Наталия Крышан 03.06.2014 23:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Наташа, можешь не отвечать. когда после жизни наши души причалят к своей сиреневой звезде, мы, любуясь на зарю над оставленной землёй, обязательно поговорим об этом.
с теплом и любовью,
Ле
Елена Евгеньева 03.06.2014 23:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Там, на сиреневой Звезде нам уже будет всё равно...
Я всё поняла. Не побеспокою.
Наталия Крышан 03.06.2014 23:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Другие статьи в литературном дневнике: