Небольшое отступление дабы сразу расставить точки над i. То о чем я буду здесь писать это мои личные мысли обращенные только ко мне и не к кому больше. А выкладываю я их сюда в надежде на то, что может это покажется кому то близким. Если же вы посчитаете меня ненормальным, чтож ваше право и разубеждать я никого не собираюсь, таких просто попрошу не углубляться в чтение моего личного духовного продвижения. За сим приступим.
31.08.2013.
Вчера взял в руки книгу Кена Уилбера "Никаких границ" и после прочтения первых двух глав понял свой выбранный путь. Понял за пределы чего мне предстоит выйти. Понял всю специфику границ меж полярностей. Эти то границы и создают полярности. Не будет границ-не будет полярностей! Я знал и до этого, но не осозновал так внятно, что не бывает света без тьмы, добра без зла и лжи без правды. И не существует границ между ними , ведь как не ищи-ты их никогда не найдешь!И даже в твоем понимании их нет! Ты просто свято и безоговорочно в них веришь. А раз этих границ нет, то нет и зла и добра так, как эти понятия ничто не разделяет. Зло и добро сливаются во едино стоит лишь стереть границу ластиком, и принимается это единство, как данное. Что-то такое, которое просто есть. И это по отношению ко всем противоположностям. Их вообще нет! Нельзя стремиться только к положительному, ведь стремясь к нему ты автоматически создаешь и отрицательное так, как положительное не может существовать без отрицательного. А иначе, как бы ты узнал, что это положительное? Точно так же нет границ тела. Давай подумаем:
Закрывая глаза ты можешь слышать звуки(пение птиц, проезжащую машину. Но можешь ли ты услышать того, кто слышит пение птиц или проезжающую машину? Попросту нет если ты не отождевстляешь себя с телом. Смотря на какой либо предмет ты выделяешь что-то конкретное будь то дерево в лесу или машина на автостоянке. И хоть твой взор видит весь лес или всю автостоянку, ты этому не придаешь значения, ты концентрируешься на одном конкретном предмете(об этом чуть позже). Ну так вот можешь ли ты увидеть видиемого то есть того, кто видит? Нет конечно. Ты можешь увидеть руки, ноги и т.д. но части тела не являются видиемым, даже глаза и те являются лишь инструментом видиемого. А значит руки и ноги тоже являются лишь инструментами, как в общем и все тело в целом. И гладя рукой свой живот, нельзя сказать что ты гладишь истинного себя. Истинное Я составляет разум и сердце в единении. А кого нельзя не услышать, не увидеть и не почувствовать? Верно того, кого нет!
Но опять же это не говорит о том, что тебя нет абсолютно. Нет ты есть, но ты есть как раз таки в том, что ты слышишь, видишь и чувствуешь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.