Стоимость ПНР составляет 7% от стоимости оборудования
1.1. Подрядчик обязуется выполнить пусконаладочные работы индивидуального теплового узла и
узла учета тепловой энергии (далее - технологического оборудования) в рамках проведения
капитального ремонта системы теплоснабжения здания по адресу: город Архангельск, улица
Победы, дом 18, корпус 4, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную
договором стоимость работ.
1.2. Пусконаладочные работы технологического оборудования включают:
- изучение проектной и технической документации;
- определение соответствия технических характеристик смонтированного оборудования
техническим требованиям, установленным технической документацией предприятий –
изготовителей оборудования и проектом;
- организационная и инженерная подготовка работ;
- обследование объекта, внешний осмотр оборудования и выполненных монтажных работ;
- индивидуальные испытания оборудования;
- регулировка, настройка отдельных видов оборудования, входящих в состав технологических
систем (блоков, линий), с целью обеспечения их взаимосвязанной работы, установленной проектом;
- пробный пуск оборудования по проектной схеме на инертной среде с проверкой готовности и
наладкой работы оборудования в комплекте с системами обеспечения – управления, регулировки,
блокировки, защиты, сигнализации, автоматизации и связи, перевод оборудования на работу под
нагрузкой;
- комплексное опробование оборудования с наладкой технологического процесса и выводом на
устойчивый проектный технологический режим.
1.3. Срок выполнения работ до 29 декабря 2022 года.
2.Стоимость работ и порядок расчетов.
2.1. Стоимость работ по настоящему договору: ____________ руб. (______________) ___ копеек без
учёта НДС, в том числе НДС в размере 20% или НДС не облагается в соответствии со статьёй №
346.12 и 346.13 гл. 26.2 НК РФ.
2.2. Стоимость работ фиксированная и после подписания договора изменению не подлежит.
2.3. Оплата производится на основании выставленного счета, при условии, что работа выполнена
надлежащим образом и в установленные настоящим договором сроки, что подтверждается актом
выполненных работ формы КС-2 и справки формы КС-3, подписанным без замечаний со стороны
Заказчика путём перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течении 10
(десяти) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ.
3.Гарантийные обязательства.
3.1. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания акта выполненных работ.
Гарантийный срок на выполненные работы составляет 1 год со дня приемки работ Заказчиком.
3.2. Заказчик вправе в период действия гарантийного срока предъявить требования, связанные с
устранением любых недостатков работ в сроки, предусмотренные настоящим договором и действующим законодательством.
3.3 Претензии Заказчика рассматриваются Подрядчиком при наличии письменного заявления
Заказчика с указанием конкретных недостатков выполненных работ в срок не более пяти рабочих
дней с даты получения соответствующего требования. Требования Заказчика удовлетворяются
Подрядчиком в течении десяти дней с даты получения письменного заявления от Заказчика.
3.4. Устранение выявленных недостатков в период гарантийного срока осуществляется средствами Подрядчика и за его счёт.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.