Серапис Бей. О вашей связи с Высшим Я

Иси До Ра: литературный дневник

http://www.stihi.ru/2012/02/14/9523



Серапис Бей. "О вашей связи с Высшим Я"
11 Февраля 2012г


Я приветствую вас, возлюбленные друзья мои, и рад нашей сегодняшней встрече. Я давно не приходил к вам для общения. Несмотря на это, я внимательно наблюдаю за вами и за происходящими в вас изменениями. Более того, со многими из вас я часто встречаюсь во время вашего сна, когда вы приходите ко мне для обучения.


У нас, Вознесенных Владык, сейчас очень много учеников среди вас. Практически все, кто стремится к Пробуждению, к Просветлению, а также те, кто уже в какой-то степени проснулись - сейчас все вы проходите интенсивное обучение на внутреннем плане, хотя вы можете и не знать об этом своим будничным сознанием.


Вы также получаете более мощные чем обычно импульсы от вашего Высшего Я, потому что - готовы вы к этому или нет - но завеса постепенно утоньшается для всех. Те, кто уже научился сонастраиваться со своим Высшим Я, просто начинают его лучше слышать. Те же, кто пока либо не доверяют себе, либо еще сознательно не приступили к работе со своим Высшим Я, те все равно чувствуют исходящие от него импульсы в виде определенных побуждений и голоса интуиции, которая дает разные подсказки.


Да, сейчас, в настоящее время, выход на осознанную связь с вашим Высшим Я, является для вас чуть ли не самой важной задачей, ибо именно эта связь и означает для вас начало Пробуждения и жизни в Новом Мире.


Сейчас очень много способов предлагается для установления и укрепления связи с вашим Высшим Я, но почему же вы снова и снова обращаетесь к нам с вопросом, как эту связь установить и наладить? Почему при всей простоте этого шага вы сталкиваетесь со столькими проблемами?


В первую очередь вам, конечно же, мешают неуверенность и сомнения в себе. Вы почему-то решили, что, на самом деле, это очень сложно, что это какая-то высшая способность, которой обладают не все. Вы много читаете об этом, слышите рассказы других, и стараетесь следовать указаниям и часто подражать тем, кому, как вы считаете, эту связь установить удается. Но подражание здесь - не уместно. Эта связь настолько интимна, это настолько глубокий личный процесс, что можно ли подходить к нему с "обезьяньей" точки зрения: "А сделаю-ка я, как он. А вдруг и у меня получится?" или самим себя начинать убеждать, что вы делаете так, как делают другие, и начинаете повторять за ними их слова: "Да... я сегодня почувствовал такой мощный поток!", "У меня сегодня "Включение" с самого утра..." Но будьте честны в первую очередь с самими собой. Для чего вы это говорите и для кого? Чтобы похвастаться перед другими? Но это также не лучший Путь к Единению...


Чем смотреть на других, лучше понаблюдайте за собой. Ведь наверняка у вас бывают случаи, когда вами движет Шестое Чувство, отличное от логики и разума. Вы называете это чувство интуицией, внутренним голосом. Но ведь именно этот внутренний голос и есть голос вашего Высшего Я. Не нужно искать его за тридевять земель и думать, что никогда не были с ним знакомы. Он - ваш самый родной, врожденный, знакомый, можно сказать, с младенчества, когда вы еще не научились даже владеть своим разумом. Но потом, со временем, вас обучают эить умом и логикой, и эта естественная, природная связь перекрывается, хотя и не до конца. Стоит только вашему надежному Стражу немного приснуть, поубавить свою бдительность, как ваша интуиция обостряется совершенно естественно. Но дело в том, что Страж - он на то и Страж, чтобы контролировать все, что происходит. И когда ваш внутренний голос доходит до вашего сознания, он тут же просыпается и начинает анализировать ту информацию, которая непонятно откуда, без его ведома, поступила. И, скорее всего, после тщательного анализа, эта информация поставится под сомнение, и либо отметется совсем, либо ей найдется какое-то альтернативное, более разумное решение.


Но вы не замечали, что на поверку, чаще всего информация, приходящая к вам изнутри, оказывалась самой верной? Не зря говорят, что первая мысль и первое чувство, которые вас посетили - самые верные. Потому что эту мысль и это чувство послала вам интуиция, до того, как успел отреагировать ум. Следом мысль уже подбрасывает логика.


Вы считаете, что для связи с Высшим Я вам необходимы какие-то специальные медитации и практики. Но попробуйте, хотя бы для начала, доверять ПЕРВОЙ мысли, которая вам приходит, и, независимо от того, что дальше скажет вам ум, прислушаться именно к этому первому импульсу.


Дальше, присмотритесь, понаблюдайте за собой. Когда у вас возникает чувство Вдохновения и "приподнятого" состояния? Возможно, это происходит у вас совершенно естественным образом на природе, когда вы восхищаетесь ее красотой, без внутреннего критика. Будьте уверены, в ЭТИ моменты - у вас устанавливается связь с Высшим Я. Когда вы слушаете чудесную музыку и сливаетесь с ней. Когда вас наполняет чувство радости, любви, экстаза, просто необоснованного хорошего настроения... - тогда вы ОЧЕНЬ близки к вашему Высшему Я. Когда вы сливаетесь с Богом в молитве, забывая себя - тогда вы тоже на связи с Высшим Я...


Почему многие практики, которые вам даются, не работают? Потому, что вы выполняете их механически и исходите от логики. Вы движетесь по привычному пути: сделал - получил. Так же вы молитесь и Богу. Вы считаете, что молитва - это "протоптанная" дорожка связи с Богом, и, прочитав ее, считаете, что автоматически Бог вас услышал, а вы - исполнили свой долг. Дорогие мои, Бог слышит вас каждое мгновение, но вся проблема в том, что большую часть времени именно ВЫ закрыты от него - автоматизмом, механистичностью и шаблонным подходом к общению с Ним.


Я не говорю, что так происходит все время. Почему человек становится верующим? Наверное все-таки не потому, что ему сказали, что НУЖНО верить в Бога, или потому, что его запугали, что неверующий попадет в ад. Чаще всего происходили какие-то моменты в жизни, когда человек действительно соприкасался с Богом на Высшем уровне. Либо этому способствовали какие-то внешние, иногда стрессовые обстоятельства, либо СПОНТАННО у него открывался канал, и он чувствовал эту связь с Богом. Человеку достаточно ОДНОГО МГНОВЕНИЯ, чтобы понять, что - ДА! БОГ ЕСТЬ.


Но что делает человек дальше? Преисполненный радостью и вдохновением, он бежит в церковную лавку, накупает свечей, церковных книжек и старается НАУЧИТЬСЯ тому, КАК дальше ПРАВИЛЬНО общаться с Богом. Он начинает охотиться за состоянием вдохновения - читая много молитв, ставя много свечек, либо, возможно, если он выбирает не путь ортодоксальной религии, то начинает искать Бога через различные духовные практики. Но и здесь его поджидают подводные рифы. Ведь духовные практики - это целые системы: того, как подготовить физическое тело, как натренировать ум, как развить концентрацию.... И на эти практики может уйти не один год. Причем попутно человека начинают привлекать практики, дающие какие-то сверхспособности, и он начинает увлекаться открытием третьего глаза, астральными путешествиями, способами воздействия на других... Начинает ходить к просветленным учителям, даже не столько для того, чтобы научиться чему-то, а чтобы показать СЕБЯ среди других учеников, чтобы показать свои знания и умения. Человек может стать Мастером Духовной Теоретики, да таким, что сможет выиграть спор у любого духовного знатока. Он может выучить все коаны Дзен и знать все ответы на эти коаны, которые Мастеров Прошлого привели к Просветлению. Но станет ли он от этого просветленным сам?


В чем был смысл коанов? В том, что они, сказанные Мастером ученику в нужное время в нужном месте, известном только самому Мастеру, выбивали у ученика почву из-под ног, они выбивали его Стража, и оставляли голым и незащищенным перед Самим Собой. И тогда самым естественным образом ученик улавливал то состояние, которое мастера Дзен называют САТОРИ. Или Просветление. Или - Связь с Высшим Я.


Много дорожек проторено Мастерами всех духовных течений для учеников и будущих поколений. Но проторенная дорожка может только подвести к Дому. В ДОМ же человеку предстоит войти самому. Другой вопрос, что дорожка определенного Мастера ведет к Просветлению ЭТОГО Мастера. Но как знать, что она приведет вас к ВАШЕМУ Просветлению? В этом отличие между Мастерами и их последователями. Мастера своей жизнью указывали Путь, последователи же этот Путь цементировали, кристаллизовали и создавали из него догму. Что может дать Учитель и Просветленный Мастер? Своими словами, своими вибрациями, он может вас ввести в СО-НАСТРОЙ, который испытывает сам. Он может ПОДВЕСТИ вас к Высшему состоянию. И когда вы к этому состоянию подходите, дальше Мастер уже не нужен. Дальше вы сами способны стать Мастером. Но ваша привычка опираться на костыли обычно портит все дело. Ваш ум привык цепляться за внешнее руководство, и дальше ему может просто стать страшно. Ведь в состоянии Просветленности он не знает, что ему делать. У него может просто начаться паника. И, конечно же, он постарается вас скорее вернуть в нормальное, адекватное состояние.


Одни Мастера совсем отрицали обучение через Речь, считая, что слова уводят в тупик, и не передают истинного смысла и состояния Просветленности. Поэтому эти мастера обучали учеников лично, вводя их в состояние БЕЗ-УМА. Но когда ученики (вряд ли ставшие сами Мастерами) становились "последователями", им все равно хотелось зафиксировать учение Учителя, и они начинали писать о состоянии "БЕЗ-УМА" целые трактаты...


Другие же Мастера, наоборот, считали, что через Слово можно привести человека к Богу, и оставляли после себя Священные Писания и Великие Вдохновенные Труды. Что такое "Вдохновенный Труд"? Это Труд через связь с Богом. Вдохновенной может быть картина, Вдохновенной может быть музыка, Вдохновенны может быть литературное и духовное произведение: поэзия, проза или духовный трактат. На самом деле, все это Наследие может помочь вам установить связь с Богом и Высшим Я. Все уже написано и все уже сказано. Проблема в том, что вы не слышите и не видите, и НЕ ХОТИТЕ видеть и слышать. Вдохновенные картины вы начинаете ценить с точки зрения критиков и знатоков. Вы становитесь ценителями и знатоками хорошей музыки, хорошей живописи, литературного искусства, но вы не задумываетесь над тем, что все эта информацию можно воспринимать не только разумом, и не просто на уровне чувств...


В настоящее время стал очень популярным новый вид творчества, который называется Ченнелингом. Это Послания от Высших Сил. Он сейчас очень привлекателен и популярен своей новизной и свежестью информации. Привлекает к нему также и то, что эта информация актуальна и получена от самого Бога. И вы, пресытившись старыми трактатами и молитвословами, начинаете зачитываться этой информацией, тем более, что она дает прекрасную пищу для ума и ощущений, особенно в такое время, в которое мы живем сейчас. У вас сейчас очень много возникает вопросов касательно вашего будущего и будущего всего Человечества, и вы жадно ищите любую информацию, собирая ее по крупицам везде, где только можно. И снова вы теряете ГЛАВНОЕ... Вы забываете, что диктовка получена также по каналу связи через Высшее Я. Диктовку также можно назвать Вдохновенным Писанием. И если вы читаете ее с открытым умом и сердцем, воспринимая информацию не логикой, а интуицией, ваша интуиция пробуждается, и даже во время чтения диктовки вы можете выйти на связь со СВОИМ Высшим Я. А так как диктовку обычно дает определенный Владыка или кто-то из Существ Света, вы также автоматически входите в канал связи с Ним. Во время прочтения диктовки вы наполняетесь энергиями этого Владыки. Заметьте, как вам порой бывает приятно читать диктовки. Вы получаете наслаждение даже просто от процесса чтения. Именно потому, что она вас заряжает. Она вас питает.


Но что вы делаете дальше, после ее прочтения? Вы ее прочитываете, закрываете, и тут же начитаете искать на просторах интернета следующую диктовку, либо возвращаетесь к своим будничным делам, не задумываясь о том, что вы только что были на пороге РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ. Что вы повысили свои вибрации и пребываете в Духе. Прочитав диктовку, многие ищут в первую очередь в ней практическую пользу и информационную сторону. А надо было бы после прочтения закрыть все и посидеть в медитации. И прислушаться к ощущениям, которые у вас возникают. А возможно, взять бумагу и ручку и записать то, что первое придет в голову после прочтения диктовки. Во время прочтения вы взаимодействуете с Владыкой, давшим эту диктовку, и, войдя в сонастрой с его энергиями, вы при желании можете пообщаться с ним.


Попробуйте! Не поленитесь, когда закончите читать ЭТУ диктовку, уделить несколько минут внимания МЕДИТАТИВНОЙ стороне этого процесса. Вы можете побыть в молчании и Присутствии, и просто почувствовать энергии, идущие к вам и через вас. Вы можете записать информацию и отметить образы, которые приходят к вам в связи с этой диктовкой. Если у вас возникают какие-то вопросы, не стремитесь сразу лезть в интернет в поисках других диктовок или текстов, где вы сможете эту информацию найти. Задайте эти вопросы прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. СЕБЕ. И сразу запишите ответ. Первое, что пришло. Задайте вопрос Владыке, если вы почувствовали связь с Владыкой. Не обязательно придумывать какой-то вопрос специально. Спросите что-нибудь совсем легкое. Хотя бы спросите, слышит ли он вас? Или... а как у него дела?


Вы можете заметить, что даже вопросы ваши могут быть не совсем от ума. Вопросы могут родиться в вас сами. А это значит, что их вам подбрасывает Высшее Я. И как раз на такие вопросы лучше и полезнее всего вам искать ответы.


Но вопросы задавать вам вовсе не обязательно. У вас вообще может возникнуть ощущение ОТСУТСТВИЯ вопросов. А также ощущение, что Вы - УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ...


Итак, я подчеркиваю, что сейчас, в данное время, практикой установления вашей связи с Высшим Я может стать все, что угодно. Вам нравится читать диктовки? Читайте их. Но подходите к их прочтению правильно.
Не следует гнаться за количеством. Стремитесь ко всему подходить КАЧЕСТВЕННО. Так вы будете развивать свою БЕЗУПРЕЧНОСТЬ. Тогда можно будет считать, что диктовка была дана нами не даром. И что энергии, которые с такой Любовью были вложены в нее Богом и Духовными Существами, не потратились зря, и не были растрачены впустую. Потому что в Духовном Мире, как и в Материальном, все стремится к максимальной ПОЛЕЗНОСТИ и ЭФФЕКТИВНОСТИ. Я желаю вам, чтобы вы тоже научились подходить ко всему с позиции полезности и эффективности энергозатрат.


На этом я хочу закончить сегодняшнюю диктовку, но не прощаюсь с вами и жду продолжения нашего общения в вашем Сердце.


С Любовью к вам,
Я Есмь Серапис Бей.


Принято 11.02.12 © Наталья Романова
**********



ДОПОЛНЕНИЕ


Серапис Бей – андрогинное Божество.



Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, луча пламени вознесения, белого света Матери в чакре основания позвоночника. Из этого белого света рождаются архитектура, принципы матема­тики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я.


Серапис Бей - Иерарх египетского Храма Вознесения в Луксоре.


Путь вознесения служит цели уравновешивания в нашем сознании энергий Отца, Матери, Сына и Святого Духа - четырех столпов храма внутри нас. Серапис Бей учит нас, как обрести санострой с внутренней волей существа. Его учения становятся замковым камнем в арке иерархии. Без белого света мы не можем достичь полной целостности. В присутствии Сераписа человек совершенно по ино­му осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.


В анналах эзотерической традиции Сераписа считают иерофантом сокровенных египетских посвятительных ритуалов. Ве­ликие мистерии посвящались Серапису и Озирису, в них могли участвовать только посвященные жрецы, прошедшие суровые испытания и посвяще­ния в храме Сераписа. Его называли: «Отец», «Спаситель», «величайший из богов». Его считали покровителем, помогающим установить тесную связь между смертными и богами, смертной жизнью и бессмертием.


Некоторые древние авторы, включая Макробия утверждали, что Серапис – это имя Солнца. В своем «Гимне великому Солнцу» Юлиан говорил: «Юпитер, Плутон, Солнце – это все Серапис».


Филарх говорит, что слово Серапис означает «силу, которая привела Вселенную в прекрасное состояние порядка»


В еврейском языке Серапис есть сараф, что означает сверкать. По этой же причине евреи называли одного из своих духов Серафимом.


«В эллинистический период, с 323 по 31 годы до н. э., Серапис был одним из самых значимых богов египетского и греко-римского пантеонов. Его почитали как покровителя царской династии Птолемеев в Египте и как божество, основавшее великий город Александрию. Существует множество исторических документов, свидетельствующих о тесной связи Сераписа Бея с населением Египта и Малой Азии; в ту эпоху в честь этого Владыки было воздвигнуто более тысячи статуй, храмов и памятников.


Деметрий Фалерский — основатель Александрийской библиотеки в период царствования Птолемея I — был чудесным образом исцелен Сераписом и написал гимны благодарения в его честь. Серапис часто говорил че­рез оракулов и давал советы, а также являл чудесные исцеления множеству людей. Существует известный исторический документ, содержащий имя Сераписа, который описывает события, сыгравшие важную роль в процес­се становления Сераписа самым почитаемым божеством Египта и Греции. История такова: царь Птолемей I, правитель Египта, увидел сон, в котором ему явился Серапис и приказал перевезти свою статую бога в Александрию. После некоторого колебания и второго сна, в котором ему снова явился Се­рапис, царь приказал привезти статую, что и сделали с благословения Дель­фийского Оракула, а затем установили ее в Серапиуме Александрии — ве­ликом Александрийском храме. Это — храм, в котором хранилась известная Александрийская библиотека, насчитывавшая триста тысяч томов».


В книге «Предскажи свою судьбу» написано: « Имена которыми мы называем Владык не являются их сокровенными именами. Они даны нам как фохатические ключи, с помощью которых мы можем призвать определенное количество света их существ, позволенное Великим Законом. Призвав Владыку по имени, мы получаем доступ к такому количеству света Бога, которое вмещает его чаша имени, и не больше». Имя Сераписа Бея в Учениях Вознесенных Владык обозначает посвящение дисциплинам вознесения.


Существует связь между всеми таинствами, которые были ранее на Земле и теми, которые сейчас проводятся. Суть их по прежнему осталась одна и та же. Поэтому чтобы понять каждое из посвящений нужно изучать мистерии и символизм прежних веков и эпох.


«Серапис назывался Теоном Гептаграммотоном, или богом с именем из семи букв. Имя Серапис состоит из семи букв. В гимнах Серапису жрецы использовали семь звуков. Иногда Серапис изображался с рожком с семью клапанами», которые соотносятся с семью органами человека и с семью планетами, они символизируют также семь человеческих чувств, которые необходимо привести в санострой с семью божественными разумами, проявляющимися через солнечные лучи. Семь это священное число посвящений.


«Семь звуковых тонов воздают хвалу Тебе, Великий Бог, вечно творящий Отец всей Вселенной»


Первые небеса произносят священный гласный звук А(альфа)


вторые - Е (эпсилон)


третьи - Н (эта)


четвертые - I (йота)


пятые - О (омикрон)


шестые - (ипсилон)


седьмые - (омега)


Когда небеса поют вместе, они производят полную гармонию, которая поет вечную славу трону Творца.


«Я ЕСМЬ Альфа и Омега, Первый и Последний». Я ЕСМЬ Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».(Иоанн 1:18)


Серапис Бей посвящает нас в пламя чистоты, которую мы называем Бого-гармонией. Чтобы пройти посвящения мы должны овладеть потоком гармонии. Нам нужно научиться держать в узде четыре нижних тела, научиться управлять эмоциями. Мы должны преодолеть «магнетизм симпатии, жалостливый и напускной, дрейфующий в море человеческих эмоций, отдающий человека во власть как чужих, так и собственных эмоций».


Каждый элемент в природе имеет свой нотный ключ так и каждый человек имеет свой ключ, такой, что если он зазвучит, то материальный человек будет уничтожен.


Поэтому во время вознесения человека звучит его ключевая нота, которая разрушает составляющие части препятствующие вознесению


«Под храмом Сераписа, разрушенным по приказу Феодосия, были найдены остатки странных механических приспособлений, установленных жрецами в подземных помещениях и пещерах, где проводились ночные обряды. Машины говорили о суровых испытаниях, которым подвергались испытуемые. После мучительных проверок, включавших физические и моральные испытания, новичок, если ему удавалось выжить, представал перед Сераписом, благородной и мощной фигурой, освещенной невидимыми огнями.
Любопытной особенностью ритуалов Сераписа были лабиринты. Е. Бадж в своей книге "Боги египтян" описывает Сераписа в стиле Минотавра, с телом человека и головой быка. Лабиринты были символами обремененности и иллюзорного характера низшего мира, по которому душа скитается в поисках истины. В лабиринте обитает низшее животное - человек с головой быка, который хочет уничтожить душу, запутавшуюся в мирском невежестве. В этом отношении Серапис становится Советчиком, или Испытателем, проверяющим душу, ищущую воссоединения с Бессмертными. Лабиринт, без сомнения, представляет солнечную систему, а человек-бык - солнце, обитающее в мистическом лабиринте планет, лун и астероидов».


Поэтому имя Серапис можно также перевести как сарос-Апис, где сарос – гробница, а Апис священный бык. Гробница есть материальный план в котором похоронена душа-солнце.


Серапис Бей, изображался как андрогинное существо. Правая половина тела была мужской, а левая женской, это было олицетворением древнего философского учения о том, что по мере приближения к концу периода эволюции человека, он будет преобразован и сформирован подобно его Небесному Отцу.


Эта же идея отображается в книге «Тайная доктрина», где утверждается, что «человечество по прошествии веков вновь станет обоеполым, или муже-женским, достигнув в ходе эволюции потенциального равновесия, присущего ему с самого начала».


Андрогинное изображение Божества, также является олицетворением духовной природы, которая по сути не является ни мужской, ни женской, но эти оба объекта пребывают в нем в совершенном равновесии. Абсолютно духовный человек, однако, совсем не связан с полом.


В книге Менли Холла «Оккультная анатомия», объясняется тайна Мелхиседека, который был жрецом и царем, правителем Салема. Имя Мелхиседек переводится как «царь правды» или как справедливый царь. Мелхиседек является священником Бога Всевышнего, и по предположению Фритца Ринекера и Герхарда Майера, он является прообразом Христа. Иисуса Христа называли « священником по чину Мелхиседека. В текстах Кумрана он изображен как небожитель, имеющий ангельскую сущность. Все это приводит к мысли что Мелхиседек явил собой завершенную сущность. Стал Первым и Последним, уравновесив положительный и отрицательный потенциал, женский и мужской аспекты, достигнув совершенства, то есть стал андрогинным существом в высшем понимании этого слова.


Об этом же говорит Марк Профет в лекции: «Орден Мелхиседека, весьма древний! Он уходит своими корнями в иные системы миров! И уровню посвященных этого ордена свойственно андрогинное состояние и проявление Мощи Бого - Начала!»



Поэтому можно предположить, что Серапис является членом этого Ордена Мелхиседека. Чтобы стать членом этого Ордена необходимо следовать всем посвящениям мистерий, согласно заведенному Мелхиседеком порядку.


Марк Профет говоря об имени Владыки Эль Мории, сообщает что «Эль Мория не есть Его личное имя. Эль в переводе с Еврейского означает «Бог»; а Мория - это Морайя, что означает достижение баланса между мужским и женским началом Его жизнепотока, существующим, как андрогинное качество, что всегда является неотъемлемым для Истинного Вознесённого Владыки!» Следовательно чтобы стать вознесенным Владыкой надо стать андрогином.


Иисус объясняет что является сутью анрогенного существа: «Я говорю о духе, находящемся здесь, внизу, а не о Духе Божьем, который есть Я ЕСМЬ Присутствие. А потому слушайте внимательно. Это ритуал андрогинного существа, в котором происходит слияние вашего духа огненного и души как сущности и сердца эво­люционирующего. Там явлены целостность, бытийность, глубокое желание передать в эту октаву, одну за другой, частицы Беспредельного. И в этом процессе, возлюблен­ные, многие получают исцеление, и многое поглощается священным огнем».


Я ЕСМЬ совершенное равновесие андрогинной природы Бога Отца-Матери



Учение Сераписа Бея и мистерии Братства в Луксоре содержат ключи для решения многих проблем нашей жизни.


Серапис Бей — говорит каждому из нас: «Будущее будет таким, ка­ким вы его сделаете, так же как настоящее таково, каким вы его сделали. Если оно вам не нравится, то Бог указал вам путь перемен, и путь этот ле­жит через принятие потоков пламени вознесения».
Антонида Бердникова
4 апреля 2011 г.


Другие статьи в литературном дневнике: