Маленький капут - Нестор Иванофф

Олег Радченко: литературный дневник


" .. я пишу на теле голом директрисы нашей школы..."


Сказал директор нашей средней школы, -- Романыч, ну зачем тебе аванс? --Пропью -- ответил я, -- Мне по приколу! А ну, гони зарплату, Гондурас! -- Постой, не горячись, -- он молвил тихо. К тебе есть очень важный разговор. Ведь ты же трудовик?-- Ну, типа. -- "Типа"... Давай с тобой подпишем договор. Я получаю за тебя зарплату. (Да перестань орать ты, задолбал). Ну а взамен даю тебе бесплатно расходники станки и персонал. И делай в мастерской, что пожелаешь. А результат - на рынке продавай. Разбогатеешь, как и не мечтаешь . --Ну что ж, козел, -- ответил я, --Давай!


Пришел я в класс, -- Приветствую, дебилы! Скажу одно, что за оценки вам, придется попотеть теперь нехило. Чё вылупилсь? Быстро к верстакам!


Производить я начал мышебойки, торговой марки "Маленький капут". Их продавал на рынке нашем бойко. И чё. Разбогател. Стал очень крут. Сменил свою "Калину" на "Приору". Купил на стенку в спальню гобелен. Но тут директор помер от запора. И нового назначили взамен.

Точнее директрису. Чудо- баба... Два метра ростом, голос как труба . И вот, однажды утром, эта жаба, мне говорит, --Иди-ка, брат, сюда! Ну чё, как бизнес? Вобщем так, подонок. (Да не дрожи ты, лучше, вон, присядь). Теперь, с твоих вонючих мышеловок, хочу я половину получать. Нет денег, ну а мне какое дело? Тогда, сейчас, натурою отдашь! И, подперев дверь вешалкой, умело директорша пошла на абордаж.


Очнулся я с прокушенной губою. В разорванной рубахе. На столе. Поплакал. Да и понял что такое, весьма по нраву (да, по нраву!) мне.


Свернул в момент я выпуск мышебоек, чтоб наказать меня был повод. Вот. Ах, как же сладко было нам обоим! Да, баба оказалась - высший сорт! Дни напролет сгорали мы от страсти, про техпроцесс и про мораль забыв. Но, жаль, недолго длилось наше счастье. Донес в РОНО наш дружный коллектив.


Поперли нас из школы моментально. Посрать. Возитесь сами с дурачьем. Теперь, с моей директоршей опальной, вдвоем в моей хрущевке мы живём. И каждой ночью просит, -- Мышебойку... Мне покажи. Ну, милый, поскорей! Тогда ее привязываю к койке. И пальцы на ногах грызу я ей. И извивается она и плачет, --Давай сильнее, сладкий! Вери Гут! Ещё. Еще! Ещё, мой милый мальчик! А-ах! Вот он!! Вот он!!!! Маленький. Капут...



© Copyright: Нестор Иванофф, 2019
Свидетельство о публикации №119102501475



Другие статьи в литературном дневнике: