У нас общая хворь - падучая
и пробоины в голове.
Мои Аве очень созвучные:
инициалам вашим АВ.
("Я - Аввакум", 2008 // "Когда есть ты")
...ромео и джульетта? паоло и франческа? резанов и кончита? адольф и ева браун? вибратор и бритва браун? наркобароны для петровки? лаура и петрарка? демон и тамара? чайковский и фон - ... (накладывается непонятный фон)
("Компра", 1996 // "Шапочка бадминтона")
акробатно
(наречие)
Я раскручиваю тебя обратно,
акробатно -
"А мрак?" - упираешься ты. "Карма", - откручиваю я.
кармакармакармакармакарМакар - Макар Девушкин?
Очень приятно.
("Casino "Россия"", 1996 // "Древо Бо")
Но опять настойчиво повторяется ТЕАТР, ТЕАТР,
АКТЕРАКТЕРАКТЕРАКТ
("Второй", 2003 // "Автограф второго")
Не отрекусь
от каждой строчки прошлой -
от самой безнадёжной и продрогшей
из актрисуль.
("Не отрекусь...", 1975 // "Не отрекусь")
Бо
Босой, с тоской на горбу
земных свобод и табу,
приду к тебе, древо Бо,
где медитировал Бу.
("Древо Бо", 1999 // "Древо Бо")
Давно бы сдох я в стиле "деваляй",
но страсть к тебе с убийствами в контрасте.
Я повторяю: "Страсти доверяй",
trust страсти!
("Шекспировский сонет", 1983 // "Малый зал")
гзи-гзи-гзео
"Гзи-гзи-гзео" - в русском шизе
слышно: Диззи!
Оза, смейтесь, смехачи!
СМИ, мочи!
("Беременный бас", 2001 // "Время пошло")
Глюк' Оза
(вместо "Глюк'oZa")
Не Наина трясёт клюкою -
прядь наивная из Ленкома.
Как люксорно звучит Глюк' Оза!
Композиторская глаукома.
("Вампы", 2005 // "Я - воскресаю!")
Шляпы взлётная дорожка
закругляется, крива,
с неё слетают неотложно
головокружащие слова.
("Беллада", 2007 // "Вертикальные озёра")
Я эту лёгкую отверженность
познал уже немолодым, -
что женская самоотверженность
с обратной стороны - гордынь.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.