Козленки в молоке и шерлок на стихире

Надя Яга: литературный дневник

Время от времени творческие люди переносят свое творчество за узкие рамки "Автор - произведение" и создают новых авторов. Процесс настолько не новый, насколько увлекательный. Своя маска прирастает, мешает выйти за привычные ожидания, а новая дает долгожданную свободу и такой творческий взлет, иногда на несколько месяцев, а то и лет, что ради одного этого стоит...


Кто-то ограничивается невинным созданием псевдонима, а кто-то идет дальше и включает в образ детали биографии, которые корябают принятую в обществе мораль: кто ордена и биографию заодно сочинил, ну что поделать, видимо не прочитал вовремя Ростана и знаменитого дебержераковского "Кровь не моя" не слышал никогда, кто-то умер в прямом эфире, а потом воскрес, ну и на этом фоне начинается у людей детективный зуд, хочется чего-нибудь разоблачительного, что и этот не сам, и того сочинили, и вообще "Не вари козленка" и "Вы видели, как течет река?".


Но критерий в этой жизни всегда один - собственное нравственное чувство. И в одном случае помойкой несет от проекта, а в другом от детектива. Как тут принято говорить, это только мое мнение и имею право. Вот в рамках своего частного и неправильного мнения, сугубо субъективно, признавая все титулы, звания, квалифицации и дипломы, несет оно, пованивает, и ничего с этим не поделать. И даже извинений приносить не буду, потому как противно оно лично мне, это не обвинение, а просто выражение отношения.


А Веру и ее стихи люблю, только за физику обидно немного. Вера, приезжай в Лефортово, мы поговорим о физике и о Москве. Ей-богу, они обе не так плохи и бесполезны, как иногда кажется.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.08.2016. Козленки в молоке и шерлок на стихире