Заложники века, у которого нет тишины

Надя Яга: литературный дневник

Сколько бы ни говорили, что "как" важнее, чем "что", но то, что появляется, когда пишется настоящее на сломе судьбы и эпохи, по силе воздействия не сравнимо с самым великолепным художественным исследованием самой необычной грусти или бессонницы лирического героя. Тут происходит подпитка темы и дара, и всего, что было уже в душе к моменту написания, и рождаются строки, которые немыслимо тяжело читать, но к которым невозможно не возвращаться.


Я очень хочу, чтобы это прочитали многие


Борис Рубежов. Поэма Распада


http://www.stihi.ru/2008/11/02/1338


Я искала эту вещь у разных авторов задолго до того, как увидела первые стихи цикла, я осторожно заводила о ней разговоры с теми, кто, как мне казалось, мог её написать, а, оказывается она уже жила в черновиках много лет – разные стихи по-разному - и таилась до времени от света. Я понимаю, что массового читателя у цикла (и всё же – поэмы, ибо единство внутреннее есть в этих стихах) быть не может, но немассовый, настоящий, должен обязательно появиться.



Другие статьи в литературном дневнике: