О чем пишут лауреаты под дамскую диктовку.

Светлана Бестужева-Лада: литературный дневник

Уже довольно давно в литературном объединении с возвышенным названием «Облака Вдохновения», помимо фуршета, спонсируемого одним из участников, предлагается дать честное пионерское под салютом всех вождей, что пришедший в «Облака» под угрозой лютого и немедленного остракизма никогда не произнесет двух фамилий, не будет исполнять произведений носителей этих фамилий и не пойдет на мероприятия, устраиваемые этими монстрами. Во-первых, потому, что они – ничтожества, бездарности, сплетники, мерзавцы и вообще повидлы гадкие, а, во-вторых (в главных) потому, что один из этих Идолищ Поганых осмелился прочитать в «Облаках» омерзительное по своей сути стихотворение:


«В небе август данаевый
Воздаёт, как вино,
Всем сараям- сараево,
Всем амбарам - пшено,
Ткёт заря виднокраева
В алый тон полотно.
Пусть багряна вина его -
Ночь раскроет окно,
Впустит звёздочки - стаями,
Облака - толокном.
Вороньёвыми граями
Стынут поле и дом.
Закатилась звезда его
Снами в старом кино.
...Все косят под Цветаеву,
Да не многим – дано».


Не нужно недоуменно пожимать плечами. Дело в том, что одна шибко нервная дама от сетературы (по совместительству – подруга спонсора фуршетов) почему-то восприняла на свой счет две последние строчки. И закатила классическую истерику с воплями о битье в морду, о том, что настоящие мужики перевелись и некому за нее, несчастненьку заступиться, и вообще она сейчас же утопиться в ближайшем водоеме. К счастью, таковым оказался санузел, так что обошлось без суицида.
Но счастья без несчастья не бывает. Вместо того, чтобы просто успокоить нервную даму, хозяин «Облаков» пошел другим пешком, активно, впрочем, подталкиваемый обиженной дамой в нужном направлении. Сначала объявил читавшего крамольные стихи персоной нон-грата на своих посиделках. Затем, поскольку дама у Облачника не только обеспечивает накрытие поляны, но и находится в худсовете данного объединения, то пошло ползучее распространение сплетен, от смешных до мерзких, прямой запрет исполнять песни на стихи проштрафившегося, а также до кучи – песни на тему самодержавия и православия.
После очередной переданной очередным доброжелателем, исправно посещающим фуршеты со стихами гадости, появилась шутливая переделка песни из «17 мгновений весны» http://www.stihi.ru/2014/04/26/9377.
После чего визг все еще обиженной дамы преодолел даже границы МКАДа. Судя по всему, на Облачника был сделан очень сильный нажим, коль скоро он разразился:
а) дневниковой записью: «Прихожу к выводу, что ТЦ "Облака вдохновения" становится ещё популярнее... Недаром всякие злобные тролли от графомании пишут на нас пасквили. Ну, нет им места за круглым столом, а у самих что-то душевное создать не получается по причине отсутствия души. Одно лицемерие.» (с)
б) написал собственное стихотворение, доброе и душевное, в качестве перпендикулярного ответа злобным троллям. Привожу дословно с некоторыми комментариями, возникшими в процессе чтения:


«Человек порой, как губка.
жадно впитывает зло.
(Трудно не согласиться, особенно если видел фотографии. Впитывает и активно усваивает).
Человеку надо в рубку
бросить копья грязных слов.
(Под «рубкой» имеется в виду битва или сеча, а не соответствующее помещение на корабле, как я сначала подумала. Никогда не предполагала, что можно рубиться на копьях, но мужчинам виднее)


Он пришёл на поле боя
не воякой, а шутом.
(Кто пришел – догадайтесь сами, за неосторожное использование фамилии могут вмешаться догадливые модераторы. Это не сплетни в кулуарах распространять, тут осторожность не помешает).
Зависть гложет хлеще боли,
совесть спрятал за щитом.
(Да это и так понятно, иначе давным-давно забыл бы добрый, душевный пиит весь инцидент и не вел агитацию и пропаганду против злобных троллей)


Постоит один, потопчет
сапогами мураву.
А над ним весь мир хохочет:
«Не устал кричать – Ау!?»
(Без комментариев, потому как ни хемингуя ни поняла и не уверена, понял ли сам автор написанное)


Не родной он полю – пришлый
и воспевший пыль дорог.
Здесь же – строят, здесь же – пишут….
Люди веруют в добро.


Что можно строить на литобъединении – загадка с тремя неизвестными. Про добро скромно промолчу. Поскольку распространение сплетен и самой настоящей клеветы на протяжении многих месяцев вряд ли можно назвать добром. А одно шуточное стихотворение посчитать метанием грязных слов в рубку…как-то несерьезно, знаете ли.
Кстати, пыль дорог в одном из стихотворений воспевала ваша покорная слуга. У которой по удивительному совпадению имеется один прелюбопытный документ, публикация которого может одним махом прекратить всю эту дурно пахнущую историю. Поскольку добрые и талантливые дамы и господа на ближайшие несколько лет будут обеспечены гораздо более важным делом, чем распространение клеветы: выяснением отношений друг с другом и судебными заседаниями.
Желаете? Тогда рискните свободным временем и душевным здоровьем.



Другие статьи в литературном дневнике: