С****жено из холивара по ЗеландуВесь монолог, приведенный ниже, является спи... тоесть копипастом. Но очень четкий!!! По поводу книги Драйзера "Гений", о герое которой идёт речь в начале рассылки, это одна из моих любимых книг этого писателя и вообще мировой классики. Над вопросом, затрагиваемом в этой рассылке, я размышляла когда-то и пришла к выводу,- что не замужество и частая сексуальная жизнь героя стала причиной его творческого кризиса и истощения, а решение главного героя связать свою жизнь не "со своим" человеком. Художник долго колебался и всё ж таки пошёл против голоса сердца, женясь на девушке, с которой у него не было никакого душевного и интеллектуального родства, из соображений ложной моральности, долга, обещаний, которые были даны в порыве страсти. Эта книга - одна из самых сильных и глубоких у Драйзера и нужно смотреть глубже, размышлять, иначе поверхностные выводы приводят к ложному пониманию. В итоге ничего хорошего из такого брака не получилось: художник страдал, его жена также, что привело к естественной развязке - разводу с печальным концом. Потому творческий человек, а тем более ощущающий творчество, как своё призвание в жизни, занимающийся этим серьёзно, а не так, на досуге - должен подходить очень тщательно к выбору партнёра по жизни. И по большому счёту не только творческий, а любой человек, который не ограничивает свою жизнь узким набором биологических потребностей: еда, выпивка, секс, сон, телевизор, - не сможет удовлетвориться просто сытой обывательской жизнью и физиологическим сексом. Рядом со своим человеком, с которым связывает глубокая внутренняя близость - не возникает таких проблем, как истощение душевное, эмоциональное, физическое. Люди сонастроены друг на друга. Вот к чему нужно стремиться. А то, что частая сексуальная жизнь, да ещё не со своим партнёром или с партнёрами приводит к истощению творческого энергии, это факт. Подчеркну - это моё субъективное мнение, каждый учится в жизни лишь на собственном опыте. И ТС только подтверждает причину драмы главного героя романа "Гений" - нельзя идти против внутреннего голоса, несмотря на душевный дискомфорт, поступать, руководствуясь рассудком. Что из этого получится - об этом и повествует роман Драйзера. А что касается Ошо, то он выражается фигурально "раз в год". Опять же, нужно вслушиваться в смысл, а не воспринимать слова буквально. Имеется в виду - один раз в год по-настоящему, чтобы случился не просто секс, а соединение на всех уровнях. Т.е. нужно стремиться к такому, а не довольствоваться рутинным биологическим сексом. Ошо во всех своих книгах подчёркивает, что сексуальная энергия - лищь малое локальное проявление человеческого существа в целом, и везде делает акцент на Любви. Главное, расти в Любви. Любя, личность становится гармоничной, ощущает свою связь со всем миром, а секс тогда становится просто дополнением. Т.е. жизнь человека, который занимается тем, что ему нравится, имеет смелость быть собой, налаживется естественно и приходит в гармонию, и тогда мелкие личные проблемы разрешаются сами собой. Об этом же говорит и Трансерфинг - главное найти гармонию со своей душой, найти любимое дело в жизни, быть увлечённым им, а всё остальное приложится. © Copyright: Анна Нарисована Дождём Орлова, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|