Отрывок из книги Ночной Дозор

Анна Нарисована Дождём Орлова: литературный дневник

ЛЮДИ, ТО, ЧТО Я НАШЛА - ЭТО ПИПЕЦ!!!


http://www.stihi.ru/cgi-bin/assist.pl


Если говорить коротко - это первая помощь рифмоплету. Программа, которая подбирает рифму.
Зачем думать самому, ага? Комп за нас даже стихи писать начинает...


Ну, например, я узнала, что к слову "атом" есть масса рифм:


матом (что интересно - это слово было первое в списке)
когдато
рядом
адом
патологоанатом
дегенератом
результатом
космонавтом
закатом
фатом
братом
конденсатом
адвокатом
шурупом
нервной ароматом
богатом
изьяном ???
ребенком
тридесятом
кукушкой ??? :)))
счетов
кругом
многократно
циферблатом
патанатом
гладиатор
элеватор
анатом
током залпом
волком
фолиантом
пусто
душепатологоанатом ( А Я И СЛОВА ТАКОГО НЕ ЗНАЛА)))
паталогоанатом
многовато
пиво (атом-пиво-атом-пиво... логично? вот и я думаю - нет...)
совершенством
ароматов
этом
свято
раскатом
садом
многогранном пожаров
одинконечноатом
глупо (вот и я думаю -глупо...)
сто
нато
чтото
трудно
агрегатом
холод
ядом


Экспериментируйте, товарищи!!! С наступающими вас!!!




- Ты одно пойми, Антон, - маг захрустел огурчиком. - Давно бы пора тебя понять, но засиделся ты у своих железяк. Наша правда, какая бы большая и Светлая она ни была, состоит из множества маленьких правдочек. И пусть у Гесера сто пядей во лбу, и опыт такой, что, не дай Бог, приснится. Но вдобавок у него еще магически залеченный геморрой, эдипов комплекс и привычка перелицовывать старые удачные схемы на новый лад. Это все к примеру, я его тараканов не ловил, начальство все-таки. Он достал новую сигарету, и на этот раз я не рискнул возражать.
- Антон, дело ведь в чем. Ты парень молодой, пришел в Дозор и обрадовался. Наконец-то весь мир поделился на черное и белое! Сбылась мечта человечества, стало ясно, кто хороший, а кто плохой. Так вот, пойми. Не так это. Не так. Когда-то мы все были едины. И Темные, и Светлые. Сидели у костров в пещере, глядели сквозь сумрак, на каком пастбище по ближе мамонт пасется, с песнями и плясками искры из пальцев пускали, а файерболами чужие племена поджаривали.
И было, для полной наглядности при мера, два брата - Иных. Тот, что первым в сумрак вошел, может быть. он тогда сытый был, а может быть. полюбил в первый раз. А второй - наоборот. Живот болел от зеленого бамбука, женщина отвергла под предлогом головной боли и усталости от скобления шкур. Так и пошло. Один на мамонта наведет и доволен. Другой кусок от хобота требует и дочку вождя в придачу. Так и разделились мы на Темных и Светлых, на добрых и злых. Азбука, да? Мы так маленьких детишек-Иных учим? Только кто тебе сказал, старина, что все это остановилось? Семен резко, так, что хрустнуло кресло, подался ко мне: - Было оно, есть и будет. Всегда, Антошка. Конца-то нет. Сейчас мы того, кто сорвется и пойдет сквозь толпу, добро без разрешения творя, развоплощаем. В сумрак его, нарушителя равновесия, психопата и истерика, в сумрак. А что завтра будет? Через сто лет, через тысячу? Кто заглянет? Ты, я, Гесер?
- Так что тогда?
- Есть твоя правда, Антон? Скажи, есть? Ты в ней уверен? Тогда в неё и верь, а не в мою, не в Гесера. Верь и борись. Если духа хватит. Если сердце не екнет. Темная свобода, она ведь не тем плоха, что свобода от других. Это, опять же, для детей объяснение. Темная свобода - в первую очередь от себя свобода, от своей совести и души. Почувствуешь, что ничего в груди не болит, - тогда кричи караул. Правда, поздно уже будет.



Другие статьи в литературном дневнике: