Как я стал великим поэтом? Когда я думаю, то...Как я стал великим поэтом? Великим поэтом я стал благодаря одному весьма нелепому и странному случаю. Когда я был ребенком, то сосед, очень игривый и не по годам озорной дядька, спрятавшись за дверью в подъезде, ради шутки напугал меня, вылетев оттуда с диким криком. В результате сего плачевного, но весьма серьезного для меня случая я стал заикой. Из-за чего мои родители были вынуждены обратиться к логопеду. Сейчас я уже не помню эту милую женщину, привившую мне любовь к поговоркам и стихам, и вообще любовь к языковому полю. Уже тогда 5 летним ребенком я начал писать стихи, а разговаривал так, как ни один мой сверстник не мог угнаться за мною в словоблудии. Я грешил словом как оратор, как ненасытный любовник я прикасался к словам в жутком помрачении своего разума. А потом ночью ко мне пришел Бог и сказал, что я не такой, как все, и что я великий, и даже бессмертный поэт! Я попытался возразить Богу, но он очень здорово отругал меня, хотя даже сейчас я не понимаю как могу быть бессмертным, ибо сам факт нашего умирания до сих пор остается для меня абсолютной загадкой нашего бытия. Вот так я стал великим поэтом, хотя об этом еще мало кто догадывается! Вот-с! Когда я думаю, то... ловлю себя на мысли, что это думаю не я, а тот, кто все время находится во мне... Осознание себя параноиком принесло мне немыслимую радость, я научился ловить людей на лжи, и хорошо видеть ущербность мира, в котором существую не по своей воле... Мне всегда нравились смелые и сильные личности типа маркиза Де Сада или Луиса Бунюэля, которые своими творениями могли смело размешивать реальность со своей фантастической гениальностью... Я думаю, что смелость этих людей была своего рода вызовом Творцу, к которому они испытывали искреннее недоверие... Вообще говорить о Боге во все времена было большой проблемой, ибо большинство скреплено единой традицией всеобщего не поклонения, а замалчивания того, что для всех остается необъяснимой загадкой ( бытия )... В романе "Бесы" Достоевского меня поразил образ самоубийцы, который говорит о своем самоубийстве как проявлении непослушания Богу и выражению своей воли противостоять божественной тайне этого мира... Разумеется, что этот герой кажется сумасшедшим, как и Верховенскому, который договаривается с ним о предсмертной записке, в которой самоубийца должен взять вину на себя за злодейства революционеров. Самоубийца даже не пытается в думаться в смысл происходящего, он принимает эту реальность как определенный хаос темных сил, в котором ему нет места... Блестящий образ второстепенного героя затмевает в своей непостижимости темные революционные силы русских бесов, какими их назвал Достоевский... Так, что, когда я думаю, то странным образом понимаю, что мои мысли уже заранее внушены мне создателем, и это понимал даже тот самоубийца, но главное, все же заключается в непостижимости этого мира, как и в незавершенности его, хотя эта вечная незавершенность его может и есть намек на наше бессмертие... Вот-с! © Copyright: Носильщик, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|