Когда был придуман Юлианский календарь? Скалигер

Нина Орлова: литературный дневник

Видео Юрия Абарина и аннотация к нему https://www.youtube.com/watch?v=wVVARAKWhTA



Из официальной истории мы знаем, Юлианский календарь был якобы изобретен в 1 веке до н.э. В 46 году до н. э. Гаем Юлием Цезарем в Рим для разработки Юлианского календаря был приглашен греческий математик и астроном Созиген. Календарь, названный в честь Юлия Цезаря юлианским, был введен в действие с 1 января 45 года до н. э.
Но что не так в этой официальной справке? А все не так!
Для начала, я уже много раз рассказывал в своих видео, что античность никогда не существовала. Античность – это наше позднее средневековье и Ренессанс. Поэтому никакого античного астронома Созигена никогда не существовало. Он, либо вымышленный персонаж, либо реальный астролог Ренессанса.
Так почему Юлианский календарь называется Юлианским, а не как-то по другому? А все просто! Оказывается, отца Иосифа Скалигера звали Гай (Кай) Юлий Цезарь (Скалигер). Интересное совпадение в истории: Античный Гай Юлий Цезарь воевал с галлами и Гай Юлий цезарь Скалигер тоже воевал с французами, но уже в начале 16 века.
Говоря простым языком, Иосиф Скалигер разработал Юлианский календарь и назвал его в честь своего отца, автора древней библейской истории и первых астрологических вычислений для будущего юлианского календаря.
Напомню, до 16 века во всем мире было принято, что Земля неподвижна и является центром вселенной. Поэтому Юлианский календарь не мог возникнуть ранее открытия Коперника. Николай Коперник – выдающийся математик и астроном 16 века, эпохи Возрождения.
Источники:
1. Joseph-Juste Scaliger, Opus novum de emendatione temporum, in octo libros tributum, Apud M. Patissonium, 1583.
2. Лакомб де Презель, Оноре, Иконологический лексикон, Санктпетербург : При Имп. Акад. наук, 1763.
3. Jacob Bernays. Joseph Justus Scaliger. Biography & Autobiography. — Berlin, 1855.
4. Боден Ж. Лёгкий метод познания истории / Пер. на рус. М. С. Бобковой.— М.: Наука, 2000.



Продолжение в следующем фильме https://www.youtube.com/watch?v=pcZO_1hHMkI. Аннотация к нему:
Неверное летоисчисление или древний лунный календарь!!!! (продолжение, часть 2)
Первая часть: Неверное летоисчисление или сколько лет человечеству ?
https://www.youtube.com/watch?v=isIaR...
До появления Юлианского или Григорианского календарей, сидерический период обращения Луны назывался не месяцем, а годом. В астрономии, даже сегодня полный оборот Луны вокруг земли называется годом и равен он, примерно 27,3 дней.
А есть ли доказательства, что до появления Юлианского и Григорианского календарей, в мире использовали именно лунные календари, где год был равен (условно) месяцу? Да есть! Для начала, официальная история говорит, что до изобретения Юлианского календаря, Византийский или Римский календари, были основаны на Древнем Египетском календаре.
Известный английский историк 20 века, член британской академии Джон Пирси Болсдон писал, что в Египте счет лет всегда вели по годам, равным одному месяцу: "...с эллинистической эпохи египтяне праздновали дни рождения царей не каждый год, а каждый месяц". То есть в Египетском календаре год был равен одному месяцу.
Так вот, Библейская история Моисея про то, как он водил свой народ 40 лет по пустыне – смешна и абсурдна от начала до конца. А вот, если 40 лет перевести в египетский год равный месяцу, то получается, что Моисей водил свой народ, всего примерно полтора года. Что больше похоже на правду.
Фактически, своей календарной реформой, Петр I сделал 7208 лунный месяц от Сотворения Мира 7208 земным годом. Удлинив тем самым истории Руси почти в 13 раз. Поэтому Петр Первый не украл у древних славян и иных народов России их древнюю историю в 5509 лет, а наоборот, добавил никогда не существующие несколько тысяч лет.
Источники:
1. Дилтей Филипп Генрих, "Первыя основания универсальной истории с сокращенною хронологиею, в пользу обучающагося российскаго дворянства. Ч. 1", 1762 г.
2. Balsdon J. P. V. D. Cleopatra. Rev. on: Hans Volkmann: Cleopatra: A Study in Politics and Propaganda. London: Elek, 1958.
3. Щеглов А. П. Религиозно-философское значение Толковой Палеи / Журнал историко-богословского общества. М., 1991.
4. Тихонравов Н. С. Отреченные книги древней России // Н. С. Тихонравов. Сочинения. Т. 1. М., 1898.С.
5. Пыпин А. Исследования для объяснения статьи о ложных книгах // ЛЗАК за 1861 г. Вып. 1. СПб.,1862.
6. Космологические произведения в книжности Древней Руси. Ч. 1. СПб., 2008.




Другие статьи в литературном дневнике: