Русский дворянин, которого помнит Израиль

Нина Орлова: литературный дневник

В израильском городе Ариэле, значительная часть жителей которого представлена выходцами из бывшего Советского Союза, поставили памятник Николаю Ивановичу Блинову, русскому дворянину, который погиб, защищая евреев в житомирском погроме в апреле 1905 года.

Имя этого человека стояло первым в поминальных списках во всех синагогax России. На стене одной из житомирских синагог долгие годы сохранялась мемориальная доска, увековечивавшая память героя. Но в ходе борьбы с религией, развернутой при Советской власти, 50 из 51 синагоги города были разрушены или переоборудованы. Под раздачу попала и синагога с мемориальной доской, посвященной памяти героя Памятник Н.И. Блинову в Ариэле Памятник Николаю Блинову на территории кампуса Ариэльского университета представляет собой стелу с надписью на трех языках – русском, иврите и английском. Рядом было посажено лимонное дерево, символизирующее вечность жизни и любви.

О Николае Ивановиче Блинове известно совсем немного. Он рано женился и к 23 годам успел стать отцом двоих детей. Николай учился на инженерном факультете Женевского университета и мечтал приносить пользу своей родине. Впервые о нем написала Сарра Николаевна Левицкая (1888–1966), судьба которой тоже была трагичной. Она, внучка декабриста Михаила Бодиско, родилась в дворянской семье, принадлежавшей к русской ветви древнего голландского рода, не имевшего никаких еврейских корней. Ее назвали в честь бабушки, принявшей монашество, а многим монахиням давали библейские имена. Воспитанная в семье, которая на дух не принимала антисемитизм, Сарра узнала об обстоятельствах гибели Николая Блинова из небольшой заметки в одном из томов «Всеобщей истории евреев», принадлежащей перу выдающегося историка Семена (Шимона) Дубнова, убитого в Риге немецкими оккупантами и их латышскими приспешниками в декабре 1941 года.

Левицкая дважды сидела в царских тюрьмах за принадлежность к партии социалистов-революционеров и дважды в сталинских как эсперантистка. И это при том, что в 1920-1930 гг. в СССР изучение эсперанто – искусственного языка, призванного стать международным, приняло массовый характер. Про Николая Блинова эта женщина многие годы собирала материалы. Она несколько раз побывала в Житомире, записывая воспоминания родственников и знакомых Николая.

Весьма примечателен следующий факт ее биографии: долгое время она не оставляла надежду организовать детский сад в том самом пригороде Житомира, в котором на рубеже прошлого и позапрошлого веков проживали погромщики. Таким образом эта женщина надеялась привить дух дружественности потомкам тех самых громил и бандитов, которые пролили реки человеческой крови. В 2010 году в пятом номере журнала «Нева» был опубликован документальный роман петербургского исследователя Александра Ласкина «Дом горит, часы идут», главным героем которого и стал Николай Иванович Блинов. Автор, отмечая заслугу Сарры Левицкой в кропотливом труде по сбору материалов о жизни своего героя, пишет: «Эта книга не была бы написана, если бы не большой труд С.Н. Левицкой, в 1950–1960-е годы впервые заинтересовавшейся судьбой Н.И. Блинова».


Одновременно Ласкин выразил сердечную признательность ученику Левицкой Евгению Таланову и внучке Николая Блинова Зое Томашевской, дочери выдающегося литературоведа и пушкиниста Бориса Томашевского, сохранивших неопубликованные рукописи, письма, рисунки и фотографии, связанные с жизнью Николая Блинова. Ласкин посвятил Левицкой отдельную повесть из романа, так и названную – «Сарра и Николаевна». Она была опубликована в том же 2010 году в четвертом номере журнала «Крещатик».


Отец Коли Блинова скончался, когда ребенку было всего полгода. На становление личности будущего героя оказал серьезное влияние учитель гимназии, потомственный дворянин, почетный мировой судья, поэт Константин Константинович Роше (1849–1930). Интересно, что в 1920 году этот человек был одним из организаторов житомирского Свято-Николаевского братства. Александр Ласкин подчеркивает в своей книге: «Если бы не Роше, то и Коли не было бы». Понятно, не в физическом смысле, а как состоявшейся личности, наделенной высшими добродетелями.
Рассказывая о детстве Николая Блинова, погибшего в схватке с погромщиками, автор подчеркивает: «Для него с детства не было чужих». Еще учеником шестого класса гимназии он ездил в группе таких же детей, как сам, под Уфу, где свирепствовал голод, помогать в строительстве столовых и организации пекарен». Интересно, что в той группе детей был и Саша Гликберг, впоследствии известный поэт Саша Черный. Для него, оказавшегося без попечения родителей, опекуном стал тот же Константин Роше. Когда начался погром, СТУДЕНТ НИКОЛАЙ БЛИНОВ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ПРИСОЕДИНИЛСЯ К «ЕВРЕЙСКОЙ САМООБОРОНЕ», активно противостоявшей погромщикам. Он, настроенный весьма миролюбиво, пытался увещевать обезумевшую и жаждавшую насилия толпу. Среди погромщиков всегда преобладали люмпены, убийцы, воры, хулиганы, бродяги и другие представители социального дна. Обычно к ним присоединялось какое-то количество лавочников и крестьян. Разгоряченные провокаторскими призывами и водкой, громилы в буквальном смысле безумели. Николай вышел к ним невооруженный, хотя дома у него хранился револьвер. Сразу же несколько бандитов, снарядивших себя булыжниками, подскочили к нему и со всего маха стали бить по голове. Но этого погромщикам показалось мало. И лицо уже мертвого студента Блинова они истыкали штыками. Изуродованное тело Коли не сразу опознала даже родная мать.


Вот что об этом говорится в книге Ласкина: «Долго блуждала Мария Семеновна и нашла Колю в морге еврейской больницы. Вместе с десятком убитых он лежал на полу. Сперва она ничего не различала из-за огромного количества трупов, а потом увидела его. В первую очередь бросалась в глаза поза. Так, закинув руку за голову, ее сын любил отдыхать. Коли нет, а его жест не закончен». Штаб-ротмистр Иван Иванович Блинов, родной брат Николая, служил в полиции и, хотя не разделял политических предпочтений брата, антисемитов презирал. Известно, что он участвовал в аресте погромщиков. Еврейская община многие годы оказывала помощь родным и близким Николая Блинова. Виктория Хитерер в своем исследовании «Еврейские погромы на Украине в октябре 1905 года» пишет: «Защищать евреев во время погромов было очень опасно. Озверевшие громилы часто убивали и христиан, которые пытались остановить погромщиков или прятали евреев у себя. Так, во время погрома в Киеве черносотенцы вырезали все христианское семейство, которое спрятало у себя старуху-еврейку. Но всегда находились люди, кто, рискуя собственной жизнью, пытался не допустить или прекратить погромы».


И таких порядочных, благородных, бесстрашных людей чести и совести в России было немало. В отрядах «Еврейской самообороны» состояли не только евреи, но и рабочие, студенты, гимназисты старших классов разных национальностей и вероисповеданий. Известно, что только благодаря самоотверженным действиям писателя Владимира Галактионовича Короленко и гласных Полтавской городской Думы удалось предотвратить погром в Полтаве. Короленко и гласные городской Думы вышли к собравшейся для погрома толпе и потребовали разойтись. Требование было подкреплено «Еврейской самообороной», в которую входили вооруженные дружины из железнодорожных рабочих. Когда в Киеве, в районе Подола, где проживала еврейская беднота, той же осенью 1905 года начался погром, ПРОФЕССОР И РЕКТОР КИЕВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ АЛЕКСАНДР ГЛАГОЛЕВ И ЕГО ДРУГ СВЯЩЕННИК МИХАИЛ ЕДЛИНСКИЙ, ПОДНЯВ КРЕСТ, ВДВОЕМ ВЫШЛИ ПРОТИВ ПОГРОМЩИКОВ И ОСТАНОВИЛИ КИПЕВШУЮ НЕНАВИСТЬЮ ТОЛПУ.


В других же районах Киева во время еврейского погрома с 18 по 20 октября было убито 26 человек и более 200 ранено. В кармане пиджака мертвого Николая Блинова лежало давно заготовленное письмо родным. Понимая, чем может обернуться его выступление против погромщиков, он тем не менее иначе поступить не мог. В письме была такая строчка: «Есть обстоятельства выше личных». И эти обстоятельства – порядочность, благородство и честь. Честь – это та высокая духовная сила, которая удерживает человека от подлости, предательства, лжи и трусости. Это стержень, который укрепляет личность в выборе поступка, когда судьей является только совесть. Жизнь часто испытывает людей, ставя их перед выбором – поступить по совести и принять на себя удар или смалодушничать и пойти против совести, чтобы получить выгоду, уйти от неприятностей или даже смерти. Выбор у человека есть всегда и зависит только от его нравственных принципов.


Автор: Захар Гельман, Иерусалим – Ариэль
Источник: http://u.to/qcHjEw
--------------
--------------


Константин Сазонов. Погромы. Преамбула.http://u.to/LGwAFA


на сайте Изба-Читальня. С некоторыми сокращениями.
Надо, конечно, разделять категории. Евреи. Они женаты на русских или еврейки замужем за русскими. Есть чисто еврейские семьи. С ними очень весело! У них обалденное чувство юмора. Отсюда и знаменитые еврейские анекдоты! Сами они какие-то искрометные, с огоньком в глазах. Я вхож в такие семьи, сидел не раз за столом и любимая моя учительница еврейка. Её уже нет, но я общаюсь с сыном. И все до сих пор помнят, как я принес ей мальчишкой целую коробку «конфискованных» в экспериментальном саду «райских» яблок, по партизански выждав «окно» у охраны на мотоциклах.


Про вторую «категорию» всё понятно и без разъяснений. Добавлю, что есть ещё и пограничное состояние, когда еврей срывается в Хуцпу, но всё-таки находит в себе силы надолго там не оставаться. А вот когда проваливается окончательно, наступает «JD»-реальность!


Массовому читателю о евреях многое неизвестно. Например не все знают, что раввины четко говорят о том, что евреи должны подчиняться законам государства, в котором живут. Раввин всегда встанет, если в помещение зайдет "гой" старше его по возрасту и обязательно с ним поздоровается. И многое, многое другое.


Первую категорию русские, белорусы, украинцы, молдаване и другие прятали во время погромов и защищали собой. Первую категорию спасали как могли от сионистских режимов Гитлера и Муссолини.


И первая категория сама спасала русских и белорусов от «JD»-реальности во время спровоцированного и проводимого четырьмя сотнями «JD»-боевиков «Гиборей Цион» под командой Йехезкеля Хенкина русско-белорурусского погрома в Гомеле. А когда на следующий день поднялась с кольями в руках русская и белорусская сторона, пришли войска и боевики были рассеяны, все «JD» тут же возопили о «еврейском» погроме.


«В 1903 г., когда при попустительстве русских властей в Кишиневе разразился ужасающий погром, сионисты небольшого белорусского города Гомеля организовали самооборону. Пере­одевшись крестьянами, они выведали планы погромщиков. Собрав немного денег, приобрели оружие. Когда в Гомеле начались по­громы, евреи не стали, как обычно, прятаться по домам и молиться. Молодые гомельчане-сионисты перегородили улицы баррикадами и защищались, а потом без труда обратили в бегство пьяных хулиганов, явившихся поживиться чужим добром.


Когда же на стороне погромщиков в дело вмешалась царская армия, сионисты вступили в перестрелку с войсками, бой продолжался три дня. Через год часть этого отряда отправилась в Палестину. Евреи показали: пассивное сопротивление ушло в прошлое. Отныне они не будут терпеть чужой гнет и довольст­воваться сохранением своей религии и национальной самобытности. На удар они станут отвечать ударами, и удары эти будут становиться все мощнее. Воистину, Маккавеи восстали вновь».
«Герои Израиля. Исторические портреты», Хаим Герцог, президент Эрец-Исраэль


Не совсем так, уважаемый господин президент! К тому же, Вы окончательно запутаете нам суть понятий! Например гражданка Израиля, Лена Хайфиц, сильно обижается на меня за сионистку. А Вы как раз говорите о сионистах! Ложки мы потом нашли, но осадочек остался…


Итак, погромы… Сегодня преамбула.


Зарубите себе на носу и можете считать моё заявление безапелляционным - на Руси никогда не было еврейских погромов! Громили всегда «JD»-реальность. И в летописях дословно - «жи*дов». И после того, как мы разобрались по категориям, ситуация становится более понятной.


Наш плюс в том, что спустя достаточный промежуток времени намного лучше видно, что представляют из себя погромы, какой смысл и какая цель в них вложены. Поверьте, я через сито песок просеивал. И не просто подошел к изучению проблемы как профессиональный контрразведчик. Я перелопатил, прежде всего, информацию противоположной, «вечно страдающей стороны». Потому как наша в расчет просто не принимается под вопли об антисемитах…


Прилетало ли в погромах евреям? Безусловно! Когда ком с горы покатился, он собирает в себя всё. Но евреи, как и русские, как и белорусы и другие национальности, являются общими жертвами этой грандиозной дьявольской провокации. И больше всего от погромов пострадали славяне. Если счет еврейским жертвам погромов идет на сотни, то славяне положили на алтарь дьявола десятки миллионов жизней.


С чего начнем разговор о погромах? Нам президент Израиля подсказку дает - с сионистов! Сионисты бывают двух мастей - те, которые стоят за Сион в Израиле, что подается нам как абсолютная истина (назовем их малыми), и те, которые видят Сион в любом месте, где живут сионисты. И целого мира мало…(их мы будем звать большими). Как раз во втором случае и возникают погромы. Именно большие сионисты плевать хотели на то, что они не одни в этом мире.


Посмотрим одно мнение:


«Палестина — это старые развалины, холодные плиты. Стена плача — не само еврейство: это обломки некогда величественного здания, памятники величия Израиля. Они способны вызывать воспоминания, но не одухотворять».
Газета «Русский Еврей»


И вспомним Г.В. Плеханова, в прессе обвинявшего еврейских функционеров «Бунда» в попытках строительства Сиона в России.


О чем это? Да о том, что не все разделяли мнение о Сионе в Палестине. В том числе и главный спонсор «русских» революций Якоб Шифф. Беда России в том, что именно здесь столкнулись два мнения - о переходе на «израильское» направление и строительство Сиона на Руси. И не одно из них в течении долгого периода времени не могло победить. Евреев пытались путем создания невыносимых условий согнать в Палестину. И этим же путем толкали их на штурм горы Сион в России. Что Вы хотите - 67 процентов всего мирового еврейства оказалось на русской земле.


С чего продолжим далее разговор о погромах? С убийства Александра Второго Освободителя и сказки об ущемлении прав евреев в Российской Империи. Начало здесь:



https://u.to/hXHtEw


Мне можно и не верить, пусть я и привожу железобетонные факты! Но не верить этому нельзя:


«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»


«Благодарность русских евреев за добро, сделанное им Александром ІІ, равна упованиям на будущее, с которым они взирают на Александра ІІІ».
Газета «Рассвет»


Тема снята с повестки? Безусловно! Сами евреи говорят об этом на страницах официальной еврейской прессы. Александр Второй освободил всех! В том числе провел грандиозную работу по облегчению жизни евреев, что сами они и подтверждают.


Но Русского Царя не убила бомба, брошенная Рысаковым! Ему оторвала ноги адская машинка Игнатия Гриневицкого (см.фото). Пикантность в том, что мы даже не знаем, кто он. Например писатель Лосев, проведя расследование утверждает, что его настоящая фамилия Аппельбаум и прибыл он в Россию с поддельным паспортом на имя Гриневицкого. В любом случае, если мы смотрим фотографию, нам легенду про поляка не втюхаешь!


Организация убийства Царя невозможна группкой революционеров априори. Нужны два фактора, деньги и опыт спецслужб. Вот почему так зашифрован Гриневицкий - Аппельбаум до настоящего времени.


О чем я сейчас? Да о том, что Александр Второй и его брат, Великий князь Константин Николаевич, сделали всё возможное, чтобы стабилизировать еврейскую среду как основу массовых беспорядков и революционно-террористических проявлений. Они постарались убрать весь негатив из этого социального явления с позиций государственного устройства.


Но заколдованный круг в том, что для сионистов это смерти подобно. Им не нужна спокойная еврейская среда. Помните жандармского генерала Новицкого?


«Погром был вызван общею историческою ненавистью русского населения к еврейскому и эксплуатациею еврейским населением русского по торговле и промышленности, но отнюдь не политическими причинами, что подтверждается тем, что в 1881 г. и в предшествовавшие годы политическое движение не сопровождалось большим участием евреев в политических делах; в последующие же годы за 1881-м процент участия евреев в политических делах увеличивался и рос заметно и пред 1905-м годом составлял уже до 95 процентов.


Евреи до 1881 года представляли из себя робкий, запуганный, тихий элемент, но с увеличением процента участников евреев в политических делах характер евреев совершенно изменился и они стали наглы, невежественны, решительны, злобны и смелы в своих предприятиях по политическим делам и при допросах вели себя назойливо-дерзко и вызывательно; не было пределов в их нахальных приемах и поведении, ничем невызываемых.


Еврей, прежде боявшийся всякого оружия, стал вооружаться револьвером, ножом, кинжалом, и в общем евреи дошли до самообороны, вооружаясь огнестрельным оружием, и стали оказывать вооруженное сопротивление, имея, кроме револьверов, еще особые железные палки, наконечники которых заливались свинцом и представляли смертоносное холодное оружие при нанесении ударов».


Всё! Фитиль запылал! Вот что пишет доктор исторических наук Дина Аманжолова в монографии «Из истории межэтнических конфликтов в России (1905—1916 гг.)»:


«Этнический фактор в результате для погромщиков выступал как основной признак участников революционного движения: еврей — значит, революционер, и наоборот, революционер — значит, еврей».


Ловушка захлопнулась! Капкан перебил России ноги… По большому счету, в истории есть много случаев, когда евреев просто депортировали и ситуацию удавалось спустить на нет. Но на Россию навалились все. Это и международные финансовые сионистские круги. И тысячи еврейских боевиков - террористов. И массовая сионистская пресса. И либеральная «пятая» колонна. Но для того, чтобы это всё заработало как единый механизм, необходим внешний раздражитель. Путь в этом направлении только один - ПОГРОМЫ… О чем в открытую и сказал Якоб Шифф!


Но громить просто так никто не будет. Нужны поводы. И просто экономической эксплуатации здесь недостаточно. На Руси народ всегда был в денежном плане очень терпеливый. Громили в первую за неуважение и вызывающее поведение. Если кратко - ЗА ХУЦПУ! И вот на первый план выходит «JD»-реальность.


К примеру, можно ли отнести к экономической эксплуатации вот это?


«Пусть евреи добьются уничтожения еврейских кабаков, пусть …наложат сами проклятие на кабачный промысел и ростовщичество, пусть соблюдают это правило также строго, как они блюдут свои обряды, — и еврейский вопрос будет разрешен по крайней мере наполовину».
Газета «Киевлянин», 1881 год


Помните знаменитое - «Пропился до рубля»? Пропил деньги, одежду, дело, дом, семью и остался гол как сокол… С пьяного легче всё стрясти. Значит, проблема стояла очень остро, раз об этом писали газеты. Спаивание нации есть очень серьёзный и злонамеренный грех. И пользуются этим приёмом до настоящего времени.


Как всем известно, сионисты истошно вопят о том, что во время погромов громили и убивали бедных и несчастных евреев, включая женщин и детей. Только из-за того, что они евреи! Это четко вбитая нам в головы аксиома! Выход за неё - обвинение в фашизме и антисемитизме! Вот что говорит в интервью биограф погибшего при защите евреев студента Николая Блинова, писатель Александр Ласкин:


«Я считаю свою книгу антифашистской. Впрочем, еврейская тема — почти всегда антифашистская».


И заметьте, никто не задал встречный вопрос - а почему это именно так? Почему еврейская тема почти всегда антифашистская?


Я отвечу. Это ни что иное как Хуцпа! Именно на этом зиждется один из основных постулатов сионизма! Это классическое провокационное заявление!


Хотите пример? Евреи рассказывают анекдоты и поют еврейские песни! Тема еврейская? Еврейская! Она антифашистская? Нет! Почему я всегда и говорю: учитесь работать с маленькими деталями и подвергайте всё сомнению!


Вернемся к сионистам. Они молчат, что сами выставляют бедных евреев не только в качестве живого щита, но фактически как овец на заклание.


Не будь сионистских провокаций, не было бы и еврейских погромов! Запомните это раз и навсегда! Не убей именно сионист русского царя, не нашелся бы первый повод! Проблема для «JD»-реальности в том, что по погромам остались многочисленные документальные свидетельства. Ни хухры-мухры, но еврейскую сторону на процессе о Гомельском погроме защищал в числе прочих сын духовника царской семьи, известный русский адвокат Николай Соколов. И как пишет либеральная пресса, был удален из зала в силу несправедливого отношения обвинения к евреям.


Включим логику? Нам пытаются втюхать на полном серьёзе байку о том, что в Российской Империи, управляемой царем - самодержцем, можно просто так взять и удалить из зала суда сына духовника царской семьи, являющегося официальным участником уголовного процесса в качестве адвоката?


Просто все заткнулись и начали сопеть в тряпочку, когда судья задал в лоб защите обвиняемых четкий и прямой вопрос:


«Откуда у семнадцатилетней Ханны Кац револьвер и почему она метала камни, палки, металлические прутья и топор в солдат, пытавшихся развести противоборствующие стороны, после чего выстрелила из этого револьвера сначала в жандарма, а потом фактически разрядила его в фельдфебеля Дуяновича, пытавшегося её задержать?»


Вообще Гомельский погром и 1200 страниц материалов дела впитали в себя всё! И исключительную наглость и провокационную суть «JD»-реальности, от лозунгов до действий! И самоотверженность еврейской интеллигенции, в частности казенного раввина Маянца и доктора Залкинда, пытавшихся эту самую «JD»-реальность остановить и даже вырвавших из рук «JD» поручика Абхазского пехотного полка Пенского.


Надо сказать и об отзывчивости и справедливости русских и белорусов, прятавших по домам еврейских женщин и детей. Отмечу, что большинство русских жертв погрома убиты ножами, а один стилетом!!! А вот погибшие с еврейской стороны убиты камнями. Нюансы? Конечно:


«По получению дополнительно сведениям, во время прекращения беспорядков в городе Гомеле 1-го сего сентября местные жители евреи, вооружённые ножами, кинжалами, кистенями и револьверами, оказывая сопротивление не допускавшим их до свалки с христианами войскам, причём стреляли в нижних чинов из домов и из-за заборов. Фельдфебель 6-й роты Абхазского пехотного полка ранен ножом в шею евреем в то время, когда хотел задержать стрелявшую в него в упор еврейку, успевшую скрыться. Всего во время свалки, а равно при подавлении беспорядков войсками убито 4 христианина и 4 еврея, ранено 7 христиан и 8 евреев, из которых один умер. По настоящее время число разгромленных домов и лавок достигает 200. Арестовано 68 лиц, принимавших участие в буйстве. Причина беспорядков, по общему мнению благонамеренной части населения, — крайне враждебное и вызывающие отношение к христианам со стороны местных евреев».
Газета «Правительственный вестник», 2 сентября 1903 года


Скрыться, кстати, «JD»-фурия Ханна Кац так и не смогла и была привлечена к уголовной ответственности. Когда в револьвере закончились патроны, фельдфебель Дуянович уе*ал её прикладом прямо в голову! Я ещё удивляюсь его терпению. Сия «несчастная еврейка» только в него выстрелила шесть раз. Правда, попала всего один раз в руку. Это помимо других шалостей, отраженных в материалах дела. Ещё фактов хотите?


«Еврейское население Гомеля стало запасаться оружием и организовывать кружки самообороны на случай возникновения противоеврейских беспорядков. Некоторые из гомельских обывателей имели возможность наблюдать целые учения еврейской молодёжи, на которых собирались за городом человек до ста участников и упражнялись в стрельбе из револьверов».


А вот и соль пошла:


«Поголовное вооружение, с одной стороны, сознание своего численного превосходства и своей организованной сплочённости с другой – подняло дух еврейского населения настолько, что среди их молодёжи стали говорить уже не о самозащите, а о необходимости отмстить за кишиневский погром».


Слабое место нашли? Численное превосходство и организованная сплоченность? Отомстить за погром в Кишиневе именно здесь, в Гомеле, где всё складывалось в пользу «JD»-реальности? Кто бы сомневался! Кстати, Гомельский погром не первый в этом ряду. Он лишь перехватил эстафету после Минска и Шклова. Т.е., это четко спланированные и организованные на значительной территории акции. И они взаимосвязаны и координировались из одного центра.


«Евреи г. Гомеля… в последнее время стали держать себя не только надменно, но и прямо вызывающе; случаи оскорбления крестьян и рабочих, как на словах, так и действием стали повторяться всё чаще и чаще, и даже по отношению к интеллигентной части русского общества евреи старались всячески подчёркивать своё презрительное отношение, заставляя, например, сворачивать с тротуаров даже военных».


А это что?


«Все прилегающие к базару улицы также были запружены евреями, вооружёнными камнями, палками, шкворнями, молотками, специально приготовленными кистенями и даже просто железными полосами. Отовсюду раздавались крики: «Евреи! На базар! Русский погром!». Побросав покупки, крестьяне – кто успел – вскочили на свои подводы и спешно стали выезжать из города… Очевидцы свидетельствуют, что, настигая русских, евреи били их нещадно, били стариков, били женщин и даже детей. Одну девочку, например, стащили с подводы и, схватив за волосы, волочили по мостовой».


«Евреи избивали русских и главным образом крестьян, которые… не могли оказать никакого сопротивления как по своей малочисленности по сравнению с еврейской массой, так и по отсутствию средств к самозащите… Потерпевшие в этот день были исключительно русские… Много раненных и избитых».


Ножом в шею был убит крестьянин Силков. Просто стоял на месте. Пробегавший «JD» на ходу ударил клинком…


«Насилие над христианским населением продолжалось почти до самого вечера, и лишь с прибытием воинской команды скопища евреев были рассеяны».


«Подоспевшая солдатская рота разделила две толпы и обратилась фронтами к той и другой, чем и предотвратила кровопролитие. С еврейской же стороны в солдат бросали камни и стреляли из револьверов, «осыпая бранью военных». Тогда толпа громил растекалась по окраинам и громила там. Полицмейстер снова увещевал, но ему кричали: “Жидовский батька, ты нас предал!»


Залпами роты, и в русских и в евреев, погром был прекращён, но спустя два часа возобновился в предместье, был снова залп в погромщиков, несколько убитых и раненых, – и погром прекратился…».


Сионисты всех мастей из «JD»-реальности об этих фактах молчат и будут молчать! Они по Хуцпе и сионистской доктрине истошные визги испускают только по поводу еврейских погромов и бедных и несчастных евреев, которых вместе с детьми убивали погромщики.


Как мы видим из официальных документов, бедных евреев, женщин и детей сами русские с белорусами прятали и спасали. Точно также евреи спасали русских и белорусов. А вот гуляла в безобразиях, организовывала погром, драки, убийства и провоцировала все эти страшные события сионистская, революционная «JD»-шваль, «сикарии» - кинжальщики» двадцатого века, террористы, вооруженные револьверами, кинжалами, стилетами, ножами, металлическими прутьями и дубинками.


Ну а теперь скажем спасибо такому явлению как Хуцпа! При освещении гомельских событий по меньшей мере три сиониста, ни минутки не подумав, выдали в прямой эфир такое, о чем и говорить то по большому счету было нельзя. Давайте раскопаем позыв сионистской стороны о том , что причиной еврейского погрома стало провокационное заявление о том, что евреи за городом стреляли в портрет царя.


Если Вы почитаете материалы, то столкновение началось на рынке и связано было с бытовой ссорой по поводу селедки. И сразу раздались «еврейские» свистки, условные сигналы, и русскую часть населения пошли месить по полной программе. Но причем здесь стрельба в портреты царя? Хуцпа, ребята, Хуцпа!


И наш козырный туз! Знаменитый еврейский историк Ш. Дубнов, создатель «Еврейской Энциклопедии», историк Н. Бухбиндер и один очень уважаемый раввин написали в своих работах эксклюзивную строку! Я её приведу. Заглавным шрифтом! А Вы читайте и оКуевайте от той самой супернаглости, Хуцпы, что срывает еврея в «JD»-реальность:


«1 МАРТА 1903 ГОДА ГОМЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ БУНДА ПРОВЁЛ «ПРАЗДНОВАНИЕ» ДНЯ КАЗНИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА-РЕФОРМАТОРА АЛЕКСАНДРА II».


Въехали? Проняло? Валидол? Я, если помните, в начале статьи показал это:


«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»


А теперь сравните оба посыла. В первом из них речь идет о «JD»-подонках, сионистской погани, а во втором о нормальных евреях. Знаете, что обидно?


Значительная часть российского общества, в том числе интеллигенция, очень благожелательно относилась к евреям. Искренне надеялись, что евреи, вкладывая в строительство общего дома свои ум и силы, обретут в России настоящее Отечество.


Сионисты предпочли другой путь - бросили евреев в жернова и погромы и на этой основе разрушили Россию, предпочитая строить здесь Красный Сион совсем по другим принципам, где не было места никому кроме сионистов. Они и евреев как народ списали в расход.


В принципе, эту статью написал даже не я.


«Еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции» - заканчивает за меня знаменитый еврейский историк Шимон Дубнов.


Не забывайте об этом, когда «Падлушка», Гришка Липоц, Леночка Хайфиц, Ху*сельниковы, Краснеры и другие сионисты-провокаторы вопят про еврейские погромы и называют Русских людей фашистами. И помните, что есть порядочные и честные евреи, которых самих тошнит от всей этой погани. Например такие:


Рецензия на «Антиеврейская компания!» (Слава Краснер)


Прочитал оскорбления автора, затем рецензии под этой провокацией и скажу тебе, автор, как еврей, так: стихи поэта, которые ты здесь выпятил — очень хороши, что есть то есть. А вот ты — не еврей, а судя по манере нытья — д… рьмо последнее, опустившееся до моральной нечистоты.
(Прости меня, Б-же).
Поэт Леонид Артгольц 20.09.2018 00:13 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания


А вы себя прочитайте, запашок от ваших букв не очень свежий. И Б-же вас не простит, не надейтесь.
Слава Краснер 20.09.2018 01:13 Заявить о нарушении



Другие статьи в литературном дневнике: