Христианство и гаввах.

Нина Орлова: литературный дневник

Христианство и гаввах. Кому служит христианство?


Христианство – крупнейшая мировая религия (более 2 млрд. приверженцев).
Библия переведена более чем на тысячу языков мира, христиане говорят, что популярность библии и христианства растет с каждым днем.
Но бедные рабы божьи даже не думают, сколько веков христианство обирало человечество и сколько принесено жертв. Еще 200-300 лет назад была христианская Диктатура Смерти – всех несогласных в костер…


Сколько лет за золото священники продавали обещания спасения от ада в посмертии. А покупать «индульгенции» надо было всем обязательно. На эти деньги попы покупали земли и открывали банки, давая в долг за ссудный процент. Но даже когда Диктатура Смерти пала, христианство все равно процветает, в его рекламу вкладывают столько денег, что, наверно всех людей мира можно кормить безплатными обедами все время.


Цель христианской религии


Самое главное в христианской религии — это цель ее создания. А цель у христианства совсем не проповедь о Любви, которая созидает и помогает развиваться, а о любви корыстной, которая не есть нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская.


Христиане добровольно принимают облик рабов и при жизни отказываются от радостей жизни, становятся живыми страдальцами. Если посмотреть на христианские богослужения, то 99,9% их служб проводится заунылым страдальческим голосом, соответственно и состояние души в тот момент страдальческое.
Для чего создателям христианской религии нужно столько страдальцев? А нужны они для выделения энергии «гаввах».


Гаввах – это излучение страдания и боли, выделяемое живым существом, как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах — это пища демонов; способен насыщать гигантские толпы демонов, всех видов и рангов.


Христианство, как рабская религия, служит для сбора энергии «гаввах», чтобы кормить «бога-создателя» и его паразитов.


Вы можете спросить, чем питался бог паразитов, пока не было христианства?
Для этого надо почитать Библию (книги Левит и Числа). Там указано, кому и сколько приносить в жертву животных и птиц. Огромное количество умирающих в агонии животных были источником гавваха. Но израильтяне приносили в жертву не только животных, были и человеческие жертвоприношения.


Жертвам перерезали горло в определенном месте, специальным ритуальным ножом, чтобы они всё чувствовали и умирали в страданиях, медленно истекая кровью. Человека, который перерезал горло, долго обучали этому, чтобы ничего не нарушить и жертва не умерла раньше времени. Это нужно для того, чтобы бог израильтян получал свою пищу из гавваха по максимуму.
Но это было до христианства.


С приходом христианской религии, при помощи клана Левитов и мученика Иисуса Христа, который стал примером для всех будущих христиан, нужда в жертвоприношении животных отпала, ибо человеческий гаввах, видимо, намного лучше и качественней.


Но из той же библии можно узнать, что христиане будут не всегда – они ждут некоего «восхищения церкви» своей. Это должно произойти, когда настанет «апокалипсис», и как верят христиане, Бог Яхве их якобы избавит от бедствий, которые грядут на Земле.
По верованию христиан, когда их бог «похитит» их с Земли – будет восстановлен «третий храм» и возобновлено жертвоприношение животных.


Возможно это обман, который внушили христианам, чтобы у них была хоть какая-то надежда, как еще одно из тех же лживых обещаний о вечном блаженстве в раю всем, кто верует, что Христос их спаситель от ада; и что сейчас надо при жизни пострадать, чтобы в посметрии вечно бездельничать в раю.


А возможно, это все-таки правда, и бог, который придумал себе такой источник постоянного гавваха, перед самым началом мировых катаклизмов заберёт всех своих адептов, производителей чистейшего гавваха. Но заберет не в рай, а в вечное рабство в мирах Пекельных, где похищенные адепты станут подобием дойных коров, которые будут производить чистейший гаввах.


А Мать Сыра Земля начнет свой апокалипсис по очищению себя от паразитов. И в то время много будет еще страданий и смерти, пока не погибнут в войнах, катаклизмах, голоде и морах все те, кто не соответствует кону светлого Мироустройства.


Христианство – это ветвь иудаизма. Первыми христианами были евреи, по прошлому религиозному мировоззрению – иудеи. В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному», «дочерней религии», призванной нести народам мира базовые элементы иудаизма. Руководство МП старается подчеркивать культурно-религиозную общность с иудеями.


Многие элементы христианства заимствованы из иудаизма:
— Церковный ритуал (т.е. собирание верующих для молитвы, чтения Писания и проповеди) заимствован из синагогального богослужения;
— Некоторые христианские молитвы, это переработка еврейских оригиналов, например «Отче наш» (ср. Каддиш);
— Молитвенные формулы имеют еврейское происхождение: аминь (Амен), аллилуйя (Галилуйа), осанна (Хоша’на);
— Некоторые христианские обряды преобразованы из еврейских, например таинство крещения (ср. обрезание и микве);
— Священную книгу иудеев Танах христиане считают и своей священной книгой, только называют ее Ветхим Заветом; дополнив Новым Заветом, составили Библию;
— Яхве (YHWH, Иегова) – имя Бога Билбии. Поскольку употреблять имя Бога запрещено, то в иудаизме принято название Хашем (рус. Имя), а в христианстве – Господь (господин).


Жертвоприношение в иудаизме и христианстве


Кровавые жертвоприношения в иудаизме и христианстве обязательны. Еще Адам за сотворение себя и всего мира, принес первого сотворенного быка в качестве благодарственной жертвы Богу.
Вплоть до разрушения Второго Храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского священнослужения.



В иудаизме существует 5 видов жертвоприношений:
— жертва всесожжения,
— хлебное приношение,
— жертва благодарности,
— жертва за грех,
— жертва повинности.


Из всех видов жертвоприношений только хлебное приношение является безкровным, оно рассматривается как дополнение к жертве всесожжения. В жертву приносили не только животных, но и людей. Дата последнего жертвоприношения зафиксирована в Талмуде – 70 год н.э.


До восстановления Третьего Храма ритуал храмовой службы заменили иными формами служения Богу – молитва, изучение Торы и строгое следование ее ритуальным и этническим предписаниям.


В христианстве жертвоприношение является центральным элементом, это основа всего церковного культа (вкушение плоти и крови Христовых — евхаристия). Некоторые ученые связывают евхаристию с древними обрядами ритуально-магического каннибализма.
Из-за сходства евхаристии с каннибализмом ранние христиане подвергались гонениям, пока не сожгли, «съели» всех инакомыслящих.


Кровавые жертвоприношения в Ветхом Завете (Числа, глава 31):
25: И сказал Господь Моисею, говоря:
26: сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
28: и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29: возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
37: и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38: крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39: ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40: людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.


С первых веков христианства стала зарождаться «Святая инквизиция»… какая математика была у этих изуверов одному YHWH известно.


«Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Ин 8:44)


Центральная идея иудаизма и христианства


Центральная идея иудаизма – богоизбранность иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение.
Центральная идея христианства – страстотерпие, начиная с отказа от радостей этого Мира и заканчивая принесением себя в жертву за грехи и ошибки других. В обмен на обещание райской жизни после смерти.


Если соотнести центральную идею христианства с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: иудеи обязаны стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а христиане облегчать иудеям их «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на нее.
Короче: одни жертвуют собой, а другие в это время подгребают под себя их имущество… Такое соотношение центральных идей обеих религий не случайно. На их основе перековывались национальные характеры народов христианского и иудейского миров.


* Христианство основано на лунном культе, оно по определению не может нести людям ничего хорошего. Христиане рассматриваются лишь как источник гавваха для YHWH и материальных благ для пастухов (пастырей).



Христианство – еврейская секта (Л.Н. Толстой)


Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.


Христианская религия, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечала нравственным и умственным требованиям европейских народов. Но представляла собой очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой.


Чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так продолжалось веками, и в наше время дошло до того, что христианская религия держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединение людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.


Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того безсвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла , изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.


Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.


Христианство и паулианство


Сущность учения
— Сущность учения Христа проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога.
— Сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека .


Основа учения
— Основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям.
— Основа учения Павла в том, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.


Награда
— По учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом.
— По учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там».


Основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни.
Основа учения Павла — расчет и фантазия.
Из таких различных основ вытекают еще более различные выводы.


Мотивация
— Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его.
— Учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен .


Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится — что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.


Евангелие говорит, что люди все равны. Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.


Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому».
Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Римл. XIII, 1, 2).


Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут».
Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).


Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея.


Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения. А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.


Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла были признаны непререкаемым произведением святого духа, — верили, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.


* Из статьи Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности руский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год.


Богослужение — кому поклоняются христиане?
Богослужение – это служба Богу, состоящая из молитв и обрядов. Оно отражает внутреннее содержание религии.


В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.
Службы РПЦ лишь на 15% составляются из новозаветных текстов, т.е. непосредственно христианских; остальные 85% — тексты ветхозаветные, т.е. чисто иудейские, те же, что читают в синагогах.
Таким образом, обычная ежедневная служба в РПЦ на 85% синагогальная!


Богослужение


1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных.
Читают псалмы Давида № 50 «Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов», псалмы № 120 «Не дремлет и не спит хранящий Израиля» и № 133 «Благословит тебя Господь (т.е. Яхве) с Сиона».


2. Утреня — 69% ветхозаветных текстов, остальное — компиляции ветхо и новозаветных текстов.
Читают стихи в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета. Радуются победному исшествию евреев из Египта; прославляют проречения еврейского пророка Аввакума, и еврейского пророка Исайя…. И прочие прославления еврейского бога и еврейского народа.


3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции.


4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
Литургия — главнейшее христианское богослужение на котором совершается таинство Евхаристии. Призвание Святого Духа для превращения хлеба и вина в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения.


5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
По окончании поется евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», которая заканчивается славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израиля». Эта молитва поется громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как руские славят людей израилевых.


6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции.
В числе прочих псалмы № 50 и № 101, и молитва, сочиненная иудейским царем Манассией: «Господу (Яхве) вседержителю, боже отец наших Авраамов, и Исааков, и Иакова и семени их праведного…». Оказывается, праведные только Авраам, Исаак, Иаков и семя их.


Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…


— 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские.
— 52 воскресных дня посвящено Иисусу Христу, но в ушах и на устах руских людей снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
— 92 дня из 365 РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству, а к рускому православию и вовсе. Это еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские.


Руские святые


В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Общее количество служб по руским святым 60-70, а по еврейским — 179.


Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета).


Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал:
— египтяне
— греки
— византийцы
— кавказоиды
— и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.


Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России, и вообще неизвестно чем себя проявили.


Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример рускому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причем указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».
Самое большее, что смог руский святой – это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.


Вот и слышится:
— Александр (Невский), ты – российский Иосиф;
— Серафим (Саровский), ты – Илия Славный;
— Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль);
— Сергей (Радонежский), ты как Моисей;
— Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов;
— Митрофан (Воронежский), ты как Самуил;
— Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
— и т.д.


Общая наивысшая характеристика Руского святого – «чадо Сиона».


В тропарях и стихирах в честь руского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому, помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.


Христианство vs Русь


Христианство насаждали огнем и мечом, но об этом христиане стараются не вспоминать. Папа Римский попросил прощение за костры инквизиции, а наши попы молчат и утверждают, что ничего подобного на Руси не было, хотя известно множество примеров «православной» инквизиции.


Как бы попы не старались сохранить христианскую религию, у них это не получится по простой причине – слишком много зла было сделано.


1. При христианизации было убито 9 миллионов русов (75% населения Киевской Руси). Против славян воевала вся Западная Европа.
2. Христиане уничтожили славянские капища, требища, светилища.
3. Уничтожили сословие руских свещеннослужителей, Волхвов.
4. Уничтожили древние книги – Ведические писания.
5. Ввели на Руси крепостное рабство руского народа.


Сергий Радонежский


Чтобы руский народ и Веру Предков окончательно не уничтожили, появились псевдохристиане, как Сергий Радонежский. Он видел как погибает древняя Вера (миропонимание), как вместо нее насаждается религия – глупая, слепая вера в Иисуса Христа. Сергию удалось изменить христианскую религию, тем самым объединить христиан и ведических русов. Т.е. терминология была христианская, но ядро осталось древнего учения, в основе которого – максимальное образование; сохранение музыки, легенд, преданий. Всё это было в церкви Сергия Радонежского, которая по сути была ведическая.


Сергий и вся его группа создают христианскую религию на базисе учителей. Все священники стали учителями. С ними работали наши руские уцелевшие Волхвы (солнечные, ведические Жрецы). Детей обучали рунам и буквице, общим законам мироздания. Для волхвов главной задачей было – дать знания подрастающему поколению.
* Ведические Храмы на Руси – это были школы, а христиане превратили их в церковные лавки.


Но церковь Сергия Радонежского продержалась недолго, Западу на Руси нужна была византийская церковь. И опять всё было уничтожено, проведены реформы, сохраненные древние книги сжигали тысячами.


Библиотеки


При Сергии Радонежском (XIV в) двоеверие начинало сохраняться, два направления выровнялись, и часть древних книг удалось спасти, сохранить. Книги были переданы в московскую библиотеку, ее собрали подвижники Сергия Радонежского и руские волхвы. Но из-за предательства христиан, московская библиотека была сожжена. Это одна из первоочередных задач христианства – уничтожение древних знаний.


Киевскую библиотеку сразу уничтожили полностью при крещении Руси, затем московскую, и оставалась самая мощная библиотека Великого Новгорода, которую во времена Ивана III перевезли в Москву.
В XVI веке Иван Грозный, понимая, что эти книги безценны для Руси, собрал последних людей, кто был причастен к древней цивилизации и спрятал всю библиотеку для будущих поколений. И за это ему низкий поклон.


Крещение Руси 1666


Иван Грозный пытался возродить церковь именно Сергия Радонежкского. В XVI веке законы церкви Сергия начинают распространяться на Руси, поэтому Западу потребовалась еще одна реформа. В 1666 году произошел великий раскол (никонианский) — это очередное крещение Руси. Опять кровь (староверов и старообрядцев), уничтожение тысяч древних книг. Никон проводит реформы, строит другую церковь на Руси, для этого надо было уничтожить наследие церкви Сергия Радонежского, поскольку она не полностью была византийской. Руский народ с головой затолкали в эту грязь византийскую, и мы до сих пор в ней копошимся, не можем из нее выбраться.


Записки Старовера http://ok.ru/profile/517555917350/statuses/67207646254374



Другие статьи в литературном дневнике: