О словянском языке

Нина Орлова: литературный дневник

Президент Российской академии наук, министр народного просвещения (1824-1828), адмирал А.С. Шишков писал: «Новейшие языки не могут служить нам образцами. Они по необходимости должны заимствовать слова свои из других языков; но наш древний язык не имеет в том нужды. Он может из каждого собственного корня извлекать ветви, сколько ему потребно… Для отыскания корней мы избираем словенский, потому что он отец безчисленного множества языков… Иначе и быть не может, поскольку все народы происходят от первого народа. Никто из них не был создан особо, с особыми голосоорудиями; всяк заимствовал язык свой от отца своего и передавал сыну. Цепь сия никогда не прерывалась: следственно, первого народа первобытный язык должен непременно дойти до самых последних племён человеческого рода. Открывавшиеся в языках новые понятия, новыми словами выражаемые, не могут опровергать сего рассуждения, поскольку новые слова всегда примечаются быть ветвями старых. В этом смысле все языки можно назвать одним и тем же языком, который от малых начал, как великая река от малого источника, потёк и вместе с народами возрастал и распространялся по лицу земли. Разность между одним и другим языком, конечно, может быть превеликая; но из этого не следует заключить, чтоб разум не мог найти в них ничего общего. Напротив, из рассматривания состава языков мы ясно видим. Что разность сия не есть особое каждым народом изобретение слов, но постепенное, на очевидных причинах основанное, и следственно, весьма естественное изменение и возрастание одного и того же языка» .


Все буковы СЛАвЯнИньСькаго плоскостного письма, все Слова-СловЕсАрии – КОД построения материи «по ОбРазу и (Ос)ПодОбию». Это проекции на плоскость пространственных объёмных многомерных объектов на всех уровнях МіроЗдания. Это ВелиЧественная Грамота ВсеЯСветной СвятоРасСеи для Достойнейших Мыслящих и Ведающих Людей.


В каждом Слове заключены ВсеЛенные. Каждое Слово неисчерпаемо. Берегите Первую Свежесть Слова! Ибо Оно – Творец! Ибо Исконе бе СЛОВО! И СЛОВО бе БОГ! И БОГ бе СЛОВО! .


Чем глубже я вникаю (изучаю, вспоминаю, восстанавливаю Родовую Память, Возрождаю Ся), тем всё более и более восхищает меня воистину Божественная Гениальность и ИстИнная Краса заветной ИсКОнНой Грамоты ВсеЯСветной от ВсеВедающего Высшего Коллективного Духа-Разума Бога-Творца-ВсеДержателя. А "Боги наши суть Отцы наши, а мы дети их".


"Для наших предков - праСлавян-Ариев не существовало Богов, находящихся вне природы. Для них Боги были ОРГАНИЗУЮЩИМИ СИЛАМИ ПРИРОДЫ. Они - сама СУТЬ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ, их ЯВНАЯ и НЕЯВНАЯ сущность", Флоренсийа имеющие имена собственные лишь для обозначения оных. Одна из заповедей Руси ВсеЯСветной гласит:



" i Среди Сущих в Божіх Мірах ИмЕнИтЫ Вся ! ".



Я присоединяюсь к высказыванию моего друга и коллеги чл.корр. РАЕН, президента НТИ "ТТР" Н.А.Жука: "В целом любая современная религия - это синтез древних знаний (с их фальсификацией, авт.) для идеологии определенной касты". Т.о., давайте рассматривать "Божественное", "Религиозное" и "Вера" как три изначально невзаимосвязанных понятия. Ибо, среди этих трех фатальных слов затерялось Самое Главное - Светлое Слово: УЧЕНИЕ!
"Естественные науки, в течение столетий, постыдно порабощенные церковью, подняли свою голову, и с сознанием своего права, своей божественной миссии, начали богатырское, полное ненависти, избиение своей давней мучительницы, не принимая во внимание, что именно она была - пусть недостаточной и даже забывшей свои обязанности - но, тем не менее, единственной хранительницей священного блага и добра отцов". .
Истинная Изначальная ЖизнеУтверждающая Суть трёх Религий-Учений: Буддизма, Мусульманства и Христианства сПРавноСлавного – Просвещение для Защиты Людей.


"Вера - для неведающих, Веда - для Знающих. Доверяй Знанию, но не верь слепо. Слушай своё Сердце. Ведай Сердцем и верь ему". .


"Эта реалистичная концепция чувствующей вселенной, которая скручивается и раскручивается, как часовой механизм с неизбежностью гипермеханического жизненного принципа, не должна противоречить нашим религиозным и эстетическим чувствам – этим неопределимым и прекрасным порывам, через которые человеческий разум стремится освободиться от вещественных оков. Напротив, лучшее понимание природы, осознание того, что наши знания истинны, могут только еще более возвышать и вдохновлять". .


"Читать, писать и познавать вновь открытые деяния древности, говорить с прошлым в настоящем и делать нашим и прошлое, и будущее - что может быть более радостным и более полезным?"


"У наших предков, у славян,
Меж дел великого значенья
Всегда к реченьям и словам
Жило особое почтенье".
(И.Кобзев).


"На земле был один язык и одно наречие". (Бытие).


Взято с сайта http://www.efir.com.ua/rus/a.php?r=4&d=19




Другие статьи в литературном дневнике: