Вот мне интересно. Гипотетическая ситуация. Заказывают в каком-нибудь рекламном холдинге, а то и антихолдинге полиграфическую продукцию, скажем представители Свердловской птицефабрики -
скажем, реклама "ЯЙЦА ДИЕТИЧЕСКИЕ" в новой упаковке. Теперь на 10% дешевле.
И вот скажем, отдал сильный рекламный менеджер макет листовки "яйца А6_рассылка_печать.cdr" собственно - в печать, скажем, в суперпупертипографию
ООО "Суперпупер-принт". Тираж привезли, но оказалось что цвет вообще не тот, что хотел заказчик.
Да и качество так себе.
В итоге сильный менеджер обсудил вопрос цветопередачи с дизайнером.
Дальше диалог:
Дизайнер: - Слушай, отдай наверное на печать в типографию «Профиль» , у них и машина лучше, и цветопередача точнее.
Сильный менеджер: - Ну хорошо, макет тот же? Правки не вносили?
Дизайнер: - Да, тот же самый! «Яйца А6_рассылка_печать.cdr»
Сильный менеджер : Понял, хорошо! Те же «яйца», только в «Профиль»….
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.