Подбирая слова к окружающему миру
Н.Н.: литературный дневник Вылавливая из тарелки с пастой дольки помидора, сын мечтательно повторяет, "Рхыыба", "Рхыыба"...
Мгновенно возник стиш "Помидор".
Нарисовала сыну тетю в платье в крупный горошек.
Тыкая пальцем в горошек, сын восторженно восклицает "Кака!" "Кака!"
Нет, стихотворения "Кака" не напишу )))
Но как наглядно - дитЕ систематизирует мир -
Еще не описанное словами включается в категорию, обладающую каким-то общим с ним признаком:
Все четвероногие - "Вау-вау" (немецкий вариант Гав-гава)
Все на колесах - "Ауто" (нем.- машина)
Помидор становится "Рыбой" (похоже осязается во рту?))
И так далее до забавного )))
Другие статьи в литературном дневнике: