***Самое ***вое в социализации - то, что она извращает Крик, саму суть и природу Крика. Она делает его адресным, она делает его Песней - неважно, к кому обращена эта песня: к особи, к которой испытываешь симпатию, или же которую вызываешь на бой, или у которой ищешь справедливости, или в целом к человечеству. Да, да, Крик становится человеческим, слишком человеческим и потому опошляется. Ты никогда не сможешь повторить своего самого первого Крика, того, который издал, будучи извлеченным из ****ы матери. "Где я-а-а-а-а?! Бля-а-а-а-а!!!" - без адреса. Не маме, не акушеркам, не стенам роддома - ведь они для тебя, ****ый парадокс, еще не существуют и уже существуют. Не-е-ет, тогда ты орешь прямиком в бездну обнаглевшего Бытия, прибравшего тебя к рукам: "Че за на-а-а-ахуй?!" А потом тебя обряжают в пеленки, потом в штанишки, потом в джинсики vs брючки; ты продолжаешь кричать - от прилетевшего в яйца берца, под окнами возлюбленной самки, на угарном концерте, кому-то вслед, от бессилия, от злобы, от радости, etc. - но каждый твой крик суть долбаный симулякр того первого Крика. А очень часто вообще приходится сдерживаться, захлопывая раззявленную уже пасть. Вот как мне сейчас, например - ведь три часа ночи, люди спят, ебта. И это самая, пожалуй, страшная из всех когда-либо придуманных аскез. © Copyright: Красс Намордников, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике: |