Поэзия "причастных к словесности" - та, что называется "современной" - чем-то похожа на рукотворный "сад камней", а ещё - на дворик-сад с искуственными формами рельефа. Ребусность, иероглифика, тройные смыслы "беззнаковпре"пинаемых предложений... Поэзия? Да.
Стихи? Нет. Как-то незаметно в этой поэзии потемнело да подрастерялось серебро "серебряного века"... нет, "век" этот упоминают - как подготовительную ступень "к нашим высотам"... Осуждается всё "несовременное" - но это уже не раз "проходили".
И всё более вспоминается евангельское " и про малое скажут "великое"... "Кривое дерево в сучок растёт" - потому-то так трудно увидеть в эру "причастных" что-то растущее вверх и смЕющее противостоять господствующим ветрам.