У нас все дома

Моника Талмер: литературный дневник

К нам сегодня Гитлер заходил. Ницше с Гитлером впервые встретились. Ниче, поладили. Пусть бы только попробовали не поладить - гармонию нарушать. Хотя нет он еще раньше заглядывал только надолго не оставался. Шекспир еще не уехал спит в задней комнате. Еще Гэл с Лепорелло периодически подают голос. На фоне здравого рассудка и ясности мысли я их всех очень люблю. Столько народу и всем срочно надо ко мне в голову. Эта штука во мне она реально бесконечная. Интересно она у меня всегда была или я ею тоже от Ди Каприо заразилась. Уже ж и не поймешь.


М-да, Шекспира уложить спать практически нереально) Он выспался пока я общалась с Гитлером.


Ну вот, превысили суточный лимит на публикацию. А я его предупреждала. Эх, люди, не даете гению работать. А я вместе с Шекспиром между прочим)


Гитлер просит еще одну сагу о собаках. Интересно можно отказать ему на основании того что он Гитлер. Хотя и сагу тоже интересно написать.


Этой штуки не было но была тяга к ней. Только когда она удовлетворилась я успокоилась.


Люди да когда ж уже можно публиковать. У меня еще двадцать штук готово. А то вместо этого придется публиковать двадцать статей в дневнике.


Люди шо ж это такое я еще сутки в наказание не смогу ничего печатать. За эти сутки я напишу еще сорок а их когда. Когда собственно сутки начинаются и когда заканчиваются вот в чем вопрос. Неужели реально целые сутки сидеть без публикации? Прям Пушкин с декабристами в одном флаконе. Смотрите Герцена не разбудите.


От Шекспира персональное мерси


Творчество всех примиряет. У меня пусть только попробуют не примириться. Ради меня Ницше примирится с кем угодно и для меня главное чтобы Ницше был доволен.


Оставила историю возникновения саги о собаках. Мне показалось это интересным.


У меня Пушкин с Шекспиром наперегонки пошли. Шекспир конечно впереди и Пушкин не против но все равно не останавливается.


Пушкин вырывается вперед. Но Гитлер как всегда не сдается и просит еще одну сагу о собаках.


Пушкин явно вырывается вперед. Я уже не знаю за кого болеть лучше за всех буду здорова.


Я в шоке. Я не знала что у нас с Пушкиным союз души и тела. Столько писать вместе с человеком это уже почти любовь.


Это все хорошо конечно. Но кто у меня на страничке убирать будет, Пушкин? А сидеть полдня возле компьютера вредно даже памятнику.


Какие все добрые блин. Кто мне детей дает кто памятники. А с детьми нянчиться и на страничке убирать кто будет.



Другие статьи в литературном дневнике: