Валентину Валевскому, письмоРецензия на стих альянс... Валентин Валевский 03.08.2014 22:23 • Заявить о нарушении правил / Удалить Добавить замечания Уважаемый Валентин Валевский! Мой научно-педагогический, производственный опыт, общение с выдающимся людьми обязывает, повседневно учиться. Работать, чтобы не было стыдно за свою профессию. По возможности учить специалистов, чтобы модернизировать транспортную систему, которая находится сейчас, на уровне начала, точнее середины прошлого века. Неуправляемые эксплуатационные расходы на поддержание надежности и безопасности на транспорта такие, что если сэкономить 5-7 процентов , можно обеспечить строительство детских садов для всех нуждающихся детей в стране за год, максимум за два. Сейчас разруха в транспортной отрасли. В целом, в 1989-1993гг., хорошо отлаженная, система пассажирских, особенно, грузовых перевозок - перестала существовать. Министерство автомобильного транспорта РСФСР ликвидировано. Управление подсистемой осуществляется слабо подготовленными работниками, некомпетентными специалистами. МАДИ - как флагман развития передовой науки и подготовки специалистов высокой квалификации для автотранспортной отрасли РФ, оставляет желать лучшего. Тоже самое НИИАТ, НАМИ и другие отраслевые институты. Заброшены властью. Теплятся сами по себе. Выполняют, переписывают отчеты, складывают на полку. Это в Москве. На периферии жуть, особенно в Сибири. Утомил. Прошу прощения. Вот за что, сердце болит. Был недавно у Губернатора. Сейчас на носу выборы. Затем вхождение во власть . Пятилетки нет. Правда железнодорожники , пытаются что-то предпринимают, видно - стремятся идти вперед. Поздравим с Днем железнодорожника. Надо знать Валентин, что автомобильный транспорт - основа для оказания сервисных услуг населению Он является связующим звеном между всеми отраслями народного хозяйства, а транспортная сеть- указывает на географию размещения производственных мощностей. Преимущество автомобильного транспорта перед всеми разновидностями транспорта в том , он обеспечивает УСЛУГУ "от крыльца до крыльца". Ещё много преимуществ. Вот поэтому объём перевозок на автомобильном транспорте в СССР составлял 70-80% от общего объёма грузов и пассажиров. А теперь перекинулись на железнодорожный транспорт, который имеет ряд достоинств, но никогда не был эффективен, в сравнение с автомобильным. Как я Вас заинтриговал? Нет? Семечки потом. Николай Булгаков 03.08.2014 23:52 Заявить о нарушении правил / Удалить © Copyright: Булгаков Николай Федорович, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|