В качестве примечание к указанным моим стихам, /СОНЕТ 2. ВАН-ГОГ. "ПОДСОЛНУХИ."/, (каковые я, как всегда, никому не посвящаю), видимо, следует добавить, что темою таковых является именно Музеи, в зданиях каковых собраны картины или скульптуры великих художников, как своего рода Хранилища Времени, каковое все обращает в прах, ибо все на земле - бренно, тогда как только Господь, или Истина, Вечен, Неизменен; отсюда
(*) "есть общее понятье натюрморт" - здесь: от франц. nature morte - "мертвая природа", таким образом, что бы ни являлось сюжетом картины - пейзаж, батальные сцены, портреты, цветы, и так далее, и так далее, - на таковых запечатлены как бы моментальные "снимки", "кадры" Природы, каковая уже давно, по прошествии пятисот, двухсот, ста лет изменилась, не существует в живом виде, как таковую запечатлевал живописец, баталист, маринист, пейзажист.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.