Нехорошо радоваться чужому несчастью.

Нина Лёзер: литературный дневник

Нехорошо радоваться чужому несчастью.
Вот, допустим, у кого-то за долги отбирают дом. Человек, с которым это происходит, страдает. Могу посочувствовать.
Образованный человек, светский, не суеверный, по-видимому, врач, все вы его знаете, фото двадцатилетней давности в двух ярких рамочках демонстрирует его былую внешнюю красоту. Узнали Сан-Тораса? Итак, попавший в эту печальную историю, он в таком отчаянии, что начинает искать виноватых и не где-то в своём окружении, а на Стихире.
Перебирает слова, выискивает в них какой-то магический смысл. "тепло", "холодильник","унитаз" - это я его цитирую. Нет, всё не то.
О! Первое слово
ЗАПОР( потому что уже не отпереть ту кладовку, где хранится ненужная при этом недуге туалетная бумага).
СОБОР ( всевышнему помолиться).
САПЁР (взорвать всё к чёрту) .... И вдруг, осенённый внезапной догадкой бежит к компьютеру и, порывшись в старых записях, находит ключевое слово
«ЗАБОР», которое было виртуально произнесено мною три года назад.
Я тогда спрашивала одну особу, мол, под каким забором она познакомилась с этим светским, лишённым предубеждений доктором, который настолько беспардонно вел себя на моей странице, что весь облик интеллигентного человека растерял в процессе объяснений со мной.
Этот ЗАБОР всплыл в его воображении теперь, спустя столько времени, и он, не чураясь оскорбительных слов, в которых было потрясение от того, что я, такая недалёкая и примитивная, три года назад позволившая вообразить себе, что его заграничные угодья обнесены забором, теперь оставляю его не только без этого воображаемого забора, но и без прочих жизненных благ.
НАКАРКАЛА - ты ......и пошёл язык мотаться аки помело. Такое встречается при синдроме Туретта, когда человек не может превозмочь навязчивый позыв к нецензурной брани безо всякого повода. Не надо быть доктором, чтоб понимать это.
Сквозь зубы он попытался пошутить. Приду, мол, с забором, улягусь на вашей (пишет) Либер штрассе. А что, попал в точку, у нас есть Либигштрассе, на Либигштрассе нет заборов, а есть только корпуса Университетской клиники.
Выбегут психиатры к лежащему в обнимку с забором страдальцу, наденут психиатры на него беленькую рубашечку, завяжут крест - накрест за спинкой рукавчики. И всё будет хорошо. Никому не желаю зла.
Всё, выше написанное, прошу воспринимать как отзыв на произведение, выставленное на обозрение читателям. Ничего личного.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.07.2016. Нехорошо радоваться чужому несчастью.